Долгое время был лояльным клиентом Теле2.
Но в последнее время что-то совсем непотребное с фирмой творится.
С октября вдруг в счетах стали появляться "дневные билеты" за интернет. причем каждый день. Причем, мобильным интернетом я как не пользовался, так и не пользуюсь, никакие приложение никуда не лезут в фоновом режиме, в этом я уверен на 100%. О чем сразу сообщил в поддержку.... Техподдержка долго тупила, 3 (!) недели писали что-то вроде "может у вас почта проверяется"..... Ну елки-палки, неужели мое самое первое письмо так трудно внимательно прочитать? Я ж с самого начала ясно и подробно написал, что нет в телефоне ничего такого. Боты отвечают, что ли...
Через 3 недели наконец таки разобрались. Оказывается, теперь любая активность в 4G сети трактуется как интернет-соединение. Их оборудование просто не в состоянии отличить stand-by от интернет-трафика. Такой вот "технический прогресс" в обратную сторону. Единственный выход - полностью отрубить интернет со стороны провайдера, а эта услуга стоит целых 6 евро. Но мне ее активировали бесплатно - и на том спасибо. Также обещали аннулировать все интернет-билеты. Аннулировали частично.
Вот так. Самое обидное даже не то, что техпрогресс у них куда-то не туда зарулил (не отличить stand-by режим телефона от интернет-трафика, это ж анекдот), а то, что шевелиться стали только когда я начал переносить номер в Элису. А до этого отвечали в режиме ботов.
Элиза, конечно, тоже хитромудрые ходы иногда делает. Та же плата за e-mail в 60 центов. Но Теле2 уже перешло все границы.