Volvo s80 2,5 TDi 103 kw
Лучший Ответ Zoltchman, 09 декабря 2015 - 08:45
Точно такая же проблема у меня была на точно такой же вольве. Ни ошибок, ни-че-го. Просто тупила, и на поребрик заехать не могла. На низах тяги вообще не было, поэтому я и застремался, дизель же...
Воздухомер. Поменял, и машина ожила. У соседа с такой же вольвой была подобная проблема. У него была перетёрта какая-то вакуумная трубка. Как раз его воздухомер я и примерил)
Мне до этого трубки проверили в сервисе. Все были в порядке. Регулировали ТНВД. После ругулировок настроили на перерасход, и машина стала разгоняться заметно лучше, но до паспортных данных не дотягивала.
Заказал воздухомер (стоил под 100евр), и забыл о проблеме на оставшееся время эксплуатации. А проездил я на ней около 1,5 года.
На бехе тоже наблюдалось тупление какое-то. Просто на шару воздухомер поменял. Разницу ощущаешь сразу.
В общем, если есть друг на 2.5тди 103кв, или враг, который позволит воздухомер попробовать, начни лучше с этого. Единственное, там болт нестандартный. Но вроде плоской отвёрткой его выкрутить можно...
ЕГР забитый, тоже да. Благо, снять, разобрать и промыть его можно очень легко. Я свой снимал через полгода эксплуатации. Никакого нагара не было, хотя и лил горючку с рашки. Стенки помыл, и обратно поставил. Просто время потратил
Перейти к полному сообщению#1
Отправлено 08 декабря 2015 - 17:28
#5
Отправлено 08 декабря 2015 - 18:41
Paffendorf, а она сразу после покупки так разгонялась или со временем стало хуже?
Слово "разгоняется" для такой туши при 103квт не очень подходит, скорее набирает скорость
#6
Отправлено 08 декабря 2015 - 18:48
Paffendorf, а она сразу после покупки так разгонялась или со временем стало хуже?
Слово "разгоняется" для такой туши при 103квт не очень подходит, скорее набирает скорость
скажем так ,что я всегда думал что она у меня слегка " туповатая " в плане скорости. Сейчась вроде как медленне стала .Может и правда турбина уже подыхает.
#7
Отправлено 08 декабря 2015 - 19:18
У меня на пассате подобная херь была, машина просто перестала быть турбодизелем, разгонялась до 100 наверно секунд 30.
Никак не могли понять причину, оказалось какой-то шланг под высоким давлением пропускал. (правда там еще тормоз мило срабатывал когда машина еле катится, что и вывело на проблему)
Сообщение изменено: djeux (08 декабря 2015 - 19:19 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#9
Отправлено 08 декабря 2015 - 20:06
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#10
Отправлено 08 декабря 2015 - 20:13
Paffendorf, как заводится? дымит?
самое простое поменять все фильтра, потом смотреть дальше
заводится хорошо,дыма нет. фильтра все менял,все с этим в порядке. Может датчик воздуха?
#11
Отправлено 08 декабря 2015 - 20:19
Paffendorf, отвези на диагностику туда, где по вольвам специализируются или к спецу, в котором уверен. По интернету диагностику тебе в ряд ли кто проведет - двигатель все-таки - это не отлетевший молдинг или дребежащий от чоткого музла номерной знак.
#15
Отправлено 08 декабря 2015 - 22:23
djeux, Проще не гадать тут а отдать машину в сервис на осмотр всех шлангов связанных с турбонаддувом, компрессию в моторе чтобы глянули на крайняк.
В моем случае гадали как раз в сервисе, и без того замечания что тормоз на малой скорости плохо срабатывал, даже не думали проверять лезть шланги, до этого по их же предположениям меняли катализатор и фильтры.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#16
Отправлено 08 декабря 2015 - 22:32
В моем случае гадали как раз в сервисе, и без того замечания что тормоз на малой скорости плохо срабатывал, даже не думали проверять лезть шланги, до этого по их же предположениям меняли катализатор и фильтры.
здесь я стобой полностью солидарен. К большому сожилению многие авто сервисе просто гадают когда приходишь к ним с каким то вопросом. Есть у меня один авто сервис ХАДО ,вроде как пока я доволен,цены в пределах разумных и делает мужик качественно. Но диагностика двигателя на сколько мне известно он не делает
#18
Отправлено 08 декабря 2015 - 23:04
Ошибки по движку не горит?
Частые проблемы с ЕГР, из за которых комп режет подачу и от лошадей не остаётся нихчего.
Точно не дымит при разгоне "тапка в пол"?
ошибка не горит, когда давлю на педаль газ то не какого дыма нет! ЕГР да, я думал над этим но тогда бы дымило очень сильно.
#19
Отправлено 09 декабря 2015 - 08:45 Лучший Ответ
Точно такая же проблема у меня была на точно такой же вольве. Ни ошибок, ни-че-го. Просто тупила, и на поребрик заехать не могла. На низах тяги вообще не было, поэтому я и застремался, дизель же...
Воздухомер. Поменял, и машина ожила. У соседа с такой же вольвой была подобная проблема. У него была перетёрта какая-то вакуумная трубка. Как раз его воздухомер я и примерил)
Мне до этого трубки проверили в сервисе. Все были в порядке. Регулировали ТНВД. После ругулировок настроили на перерасход, и машина стала разгоняться заметно лучше, но до паспортных данных не дотягивала.
Заказал воздухомер (стоил под 100евр), и забыл о проблеме на оставшееся время эксплуатации. А проездил я на ней около 1,5 года.
На бехе тоже наблюдалось тупление какое-то. Просто на шару воздухомер поменял. Разницу ощущаешь сразу.
В общем, если есть друг на 2.5тди 103кв, или враг, который позволит воздухомер попробовать, начни лучше с этого. Единственное, там болт нестандартный. Но вроде плоской отвёрткой его выкрутить можно...
ЕГР забитый, тоже да. Благо, снять, разобрать и промыть его можно очень легко. Я свой снимал через полгода эксплуатации. Никакого нагара не было, хотя и лил горючку с рашки. Стенки помыл, и обратно поставил. Просто время потратил
#21
Отправлено 09 декабря 2015 - 09:17
Забитых ЕГР на этом моторе ещё не видел, а моторов видел немало.
Проблемы там бывают с управлением, подвисанием. Электроника бывает чудит. Но физически забить эту трубу практически нереально, так как ЕГР на этом движке используется не так активно как на более новых.
+1 к совету проверить воздухометр.
#22
Отправлено 09 декабря 2015 - 11:56
расходомер воздуха легко проверить, отключил фишку и поехал если машина поперла, то значит проблема в нём, я на Либре отключил его нахрен после того как машина тупить стала и летать стала машина пуще прежнего а перерасход в какие-то пол литра на ней пофиг было. .что странно Либра с 2.4 дизелем значительно меньше жрала чем Крома с 1.9Тд. .
#23
Отправлено 09 декабря 2015 - 12:11
расходомер воздуха легко проверить, отключил фишку и поехал если машина поперла, то значит проблема в нём, я на Либре отключил его нахрен после того как машина тупить стала и летать стала машина пуще прежнего а перерасход в какие-то пол литра на ней пофиг было. .что странно Либра с 2.4 дизелем значительно меньше жрала чем Крома с 1.9Тд. .
Точняк! Фишку скинуть, и прокатиться. Чекинджин загорится. Когда фишку обратно воткнёшь, через какое-то время сам потухнет.
О! у меня сообщений, как сказок у Шахерезады
Сообщение изменено: Zoltchman (09 декабря 2015 - 12:15 )
#24
Отправлено 09 декабря 2015 - 13:17
Точняк! Фишку скинуть, и прокатиться. Чекинджин загорится. Когда фишку обратно воткнёшь, через какое-то время сам потухнет.
О! у меня сообщений, как сказок у Шахерезады
у меня даже Джеки Чан не загорался при этом