Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Volvo s80 2,5 TDi 103 kw


Лучший Ответ Zoltchman, 09 декабря 2015 - 08:45

Точно такая же проблема у меня была на точно такой же вольве. Ни ошибок, ни-че-го. Просто тупила, и на поребрик заехать не могла. На низах тяги вообще не было, поэтому я и застремался, дизель же...

Воздухомер. Поменял, и машина ожила. У соседа с такой же вольвой была подобная проблема. У него была перетёрта какая-то вакуумная трубка. Как раз его воздухомер я и примерил)

Мне до этого трубки проверили в сервисе. Все были в порядке. Регулировали ТНВД. После ругулировок настроили на перерасход, и машина стала разгоняться заметно лучше, но до паспортных данных не дотягивала.

Заказал воздухомер (стоил под 100евр), и забыл о проблеме на оставшееся время эксплуатации. А проездил я на ней около 1,5 года.

На бехе тоже наблюдалось тупление какое-то. Просто на шару воздухомер поменял. Разницу ощущаешь сразу.

 

В общем, если есть друг на 2.5тди 103кв, или враг, который позволит воздухомер попробовать, начни лучше с этого. Единственное, там болт нестандартный. Но вроде плоской отвёрткой его выкрутить можно...

 

ЕГР забитый, тоже да. Благо, снять, разобрать и промыть его можно очень легко. Я свой снимал через полгода эксплуатации. Никакого нагара не было, хотя и лил горючку с рашки. Стенки помыл, и обратно поставил. Просто время потратил :)

Перейти к полному сообщению


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 17:28

Всем добрый вечер! Вольво S80 2000 года 2,5 TDi. , 103 kw. 
Вопрос возник в том что машина свои 103 kw не оправдывет,разгон слабый  :cry: . Не важно какая передачя стоит и хоть педаль в пол то машина очень медленно разгоняется. Будто в ней 66 kw а не 103. Может у кого были схожие проблемы? что за проблема ? :shock:

  • 0

#2 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 декабря 2015 - 17:32

Может турбина уже не дует как надо? Хотя по идее 103 квт и так слабже некуда для такой машины как вольво s60-s80 там 125 то мало.


  • 0

#3 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 08 декабря 2015 - 18:26

сцепление не пробуксовывает?


  • 0
--_--

#4 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 18:37

сцепление не пробуксовывает?

нет!


  • 0

#5 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 18:41

Paffendorf, а она сразу после покупки так разгонялась или со временем стало хуже?

Слово "разгоняется" для такой туши при 103квт не очень подходит, скорее набирает скорость :)


  • 0

#6 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 18:48

Paffendorf, а она сразу после покупки так разгонялась или со временем стало хуже?

Слово "разгоняется" для такой туши при 103квт не очень подходит, скорее набирает скорость :)

скажем так ,что я всегда думал что она у меня слегка " туповатая " в плане скорости. Сейчась вроде как медленне стала .Может и правда турбина уже подыхает. 


  • 0

#7 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 08 декабря 2015 - 19:18

У меня на пассате подобная херь была, машина просто перестала быть турбодизелем, разгонялась до 100 наверно секунд 30.

Никак не могли понять причину, оказалось какой-то шланг под высоким давлением пропускал. (правда там еще тормоз мило срабатывал когда машина еле катится, что и вывело на проблему)


Сообщение изменено: djeux (08 декабря 2015 - 19:19 )

  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#8 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 декабря 2015 - 19:38

djeux, Проще не гадать тут а отдать машину в сервис на осмотр всех шлангов связанных с турбонаддувом, компрессию в моторе чтобы глянули на крайняк. 


  • 1

#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 20:06

Paffendorf, как заводится? дымит? 

самое простое поменять все фильтра, потом смотреть дальше  


  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 20:13

Paffendorf, как заводится? дымит? 

самое простое поменять все фильтра, потом смотреть дальше  

заводится хорошо,дыма нет. фильтра все менял,все с этим в порядке. Может датчик воздуха?


  • 0

#11 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 20:19

Paffendorf, отвези на диагностику туда, где по вольвам специализируются или к спецу, в котором уверен. По интернету диагностику тебе в ряд ли кто проведет - двигатель все-таки - это не отлетевший молдинг или дребежащий от чоткого музла номерной знак.


  • 0

#12 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 21:01

Начни с форсунок


  • 1

#13 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 21:38

заводится хорошо,дыма нет. фильтра все менял,все с этим в порядке. Может датчик воздуха?

testrem.ee

съезди сюда, пусть посмотрят


  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#14 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 22:01

testrem.ee

съезди сюда, пусть посмотрят

спасибо


  • 0

#15 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 08 декабря 2015 - 22:23

djeux, Проще не гадать тут а отдать машину в сервис на осмотр всех шлангов связанных с турбонаддувом, компрессию в моторе чтобы глянули на крайняк. 

 

В моем случае гадали как раз в сервисе, и без того замечания что тормоз на малой скорости плохо срабатывал, даже не думали проверять лезть шланги, до этого по их же предположениям меняли катализатор и фильтры.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#16 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 22:32

В моем случае гадали как раз в сервисе, и без того замечания что тормоз на малой скорости плохо срабатывал, даже не думали проверять лезть шланги, до этого по их же предположениям меняли катализатор и фильтры.

здесь я стобой полностью солидарен. К большому сожилению многие авто сервисе просто гадают когда приходишь к ним с каким то вопросом. Есть у меня один авто сервис ХАДО ,вроде как пока я доволен,цены в пределах разумных и делает мужик качественно. Но диагностика двигателя на сколько мне известно он не делает


  • 0

#17 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 декабря 2015 - 23:00

Ошибки по движку не горит? 

Частые проблемы с ЕГР, из за которых комп режет подачу и от лошадей не остаётся нихчего. 

Точно не дымит при разгоне "тапка в пол"?


  • 0

#18 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 23:04

Ошибки по движку не горит? 

Частые проблемы с ЕГР, из за которых комп режет подачу и от лошадей не остаётся нихчего. 

Точно не дымит при разгоне "тапка в пол"?

ошибка не горит, когда давлю на педаль газ то не какого дыма нет! :) ЕГР да, я думал над этим но тогда бы дымило очень сильно. 


  • 0

#19 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 09 декабря 2015 - 08:45   Лучший Ответ

Точно такая же проблема у меня была на точно такой же вольве. Ни ошибок, ни-че-го. Просто тупила, и на поребрик заехать не могла. На низах тяги вообще не было, поэтому я и застремался, дизель же...

Воздухомер. Поменял, и машина ожила. У соседа с такой же вольвой была подобная проблема. У него была перетёрта какая-то вакуумная трубка. Как раз его воздухомер я и примерил)

Мне до этого трубки проверили в сервисе. Все были в порядке. Регулировали ТНВД. После ругулировок настроили на перерасход, и машина стала разгоняться заметно лучше, но до паспортных данных не дотягивала.

Заказал воздухомер (стоил под 100евр), и забыл о проблеме на оставшееся время эксплуатации. А проездил я на ней около 1,5 года.

На бехе тоже наблюдалось тупление какое-то. Просто на шару воздухомер поменял. Разницу ощущаешь сразу.

 

В общем, если есть друг на 2.5тди 103кв, или враг, который позволит воздухомер попробовать, начни лучше с этого. Единственное, там болт нестандартный. Но вроде плоской отвёрткой его выкрутить можно...

 

ЕГР забитый, тоже да. Благо, снять, разобрать и промыть его можно очень легко. Я свой снимал через полгода эксплуатации. Никакого нагара не было, хотя и лил горючку с рашки. Стенки помыл, и обратно поставил. Просто время потратил :)


  • 2

#20 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 09 декабря 2015 - 09:09

У него была перетёрта какая-то вакуумная трубка. 

 

Вот, эта херь была у меня на пассате,  :good:


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#21 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 декабря 2015 - 09:17

Забитых ЕГР на этом моторе ещё не видел, а моторов видел немало.

Проблемы там бывают с управлением, подвисанием. Электроника бывает чудит. Но физически забить эту трубу практически нереально, так как ЕГР на этом движке используется не так активно как на более новых. 

+1 к совету проверить воздухометр.


  • 1

#22 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 09 декабря 2015 - 11:56

расходомер воздуха легко проверить, отключил фишку и поехал если машина поперла, то значит проблема в нём, я на Либре отключил его нахрен после того как машина тупить стала и летать стала машина пуще прежнего а перерасход в какие-то пол литра на ней пофиг было. .что странно Либра с 2.4 дизелем значительно меньше жрала чем Крома с 1.9Тд. .


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#23 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 09 декабря 2015 - 12:11

расходомер воздуха легко проверить, отключил фишку и поехал если машина поперла, то значит проблема в нём, я на Либре отключил его нахрен после того как машина тупить стала и летать стала машина пуще прежнего а перерасход в какие-то пол литра на ней пофиг было. .что странно Либра с 2.4 дизелем значительно меньше жрала чем Крома с 1.9Тд. .

Точняк! Фишку скинуть, и прокатиться. Чекинджин загорится. Когда фишку обратно воткнёшь, через какое-то время сам потухнет.

 

О! у меня сообщений, как сказок у Шахерезады  :lol:


Сообщение изменено: Zoltchman (09 декабря 2015 - 12:15 )

  • 0

#24 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 09 декабря 2015 - 13:17

Точняк! Фишку скинуть, и прокатиться. Чекинджин загорится. Когда фишку обратно воткнёшь, через какое-то время сам потухнет.

 

О! у меня сообщений, как сказок у Шахерезады  :lol:

у меня даже Джеки Чан не загорался при этом :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)