Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Легковушка зарегестрированная как грузовик.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 Человег

Человег
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:00

Всем привет. Попалась мне в руки купешка двух дверная. У нее отсутствует задний диван, и за передними сиденьями сразу перегородка, по высоте примерно до конца спинки кресла. Автомобиль из Франции, и использовалась там как грузовик. Имеет на кузове наклейку с объемом багажника, собственным весом и грузоподъемностью. Как мне удалось выяснить такой вид транспорта требует тех же уплат что и обычная фура.

В общем вопрос в том, как ставить такое чудо у нас на учет? Возможно ли "это" поставить как обычную легковушку на учет, и просто отодрать эту табличку с описанием грузоподъемности? Или следует сначала восстановить задний диван диван и багажник, и только тогда позволят поставить как легковушку?

 

Я честно говоря узнал о существовании такого только когда лично увидел, по этому вообще понятия не имею как и что делать. Кто сталкивался - выручайте.

 

Спасибо


  • 0

#2 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:44

Нах купил такой гемор


  • 1

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#3 Человег

Человег
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:54

Нах купил такой гемор

Целенаправленно не покупал, но случилось так, что теперь этот гемор мой.

 

Общался с людьми, они меняют салон в Латвии, ставят там на учет и уже везут как легковушку в свои страны. Там к таким переделкам нормально относятся и ставят на учет. Хотелось бы узнать как у нас с этим дела обстоят.


  • 0

#4 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 15:04

я скажу так : все переоформить и поставить на учет можно и не так уж сложно. Сьезди в ангар Маантеамета, спроси у тех кто осматривает машины для постановки на учет здесь, что нужно сделать чтобы поставить машину на учет. Тебе все обьяснят как по-уму сделать. А то щас тут спецы насоветуют))


Сообщение изменено: TROLLFACE (12 декабря 2015 - 15:04 )

  • 1

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#5 Человег

Человег
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 15:31

я скажу так : все переоформить и поставить на учет можно и не так уж сложно. Сьезди в ангар Маантеамета, спроси у тех кто осматривает машины для постановки на учет здесь, что нужно сделать чтобы поставить машину на учет. Тебе все обьяснят как по-уму сделать. А то щас тут спецы насоветуют))

Ну да, самое правильное спросить у тех кто это все одобряет))

Ориентир какой то можно, где эти ангары находятся?


  • 0

#6 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 15:34

там же где и АРК, на Мяэпеалсе. Там увидишь, фуры груженые литовскими шротами перед ними стоят все рабочее время)


  • 1

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#7 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 15:38

Это не грузовик, это Н1 категория, на которой можно ездить с правами Б категории. По налогам- делается как раз для того, чтобы не платить налоги.

Я не скажу за францию, но у нас такая пределка стоит около 500€, только делается это с невозможностью восстановить обратную функциональность. Для переделки нужна сертифицированная фирма, самому никак. Тут гугл тебе в помощь.

Я когда кайон турбо с перегородкой увидел, долго ржал потом над клоуном хозяином, который чтобы налог не платить решетку себе зафигачил.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#8 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 15:40

У нас кстати официально Порш кескус продает каены каубики изначально чтоб мона было 20% спёсить


  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#9 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 12 декабря 2015 - 22:10

я скажу так : все переоформить и поставить на учет можно и не так уж сложно. Сьезди в ангар Маантеамета, спроси у тех кто осматривает машины для постановки на учет здесь, что нужно сделать чтобы поставить машину на учет. Тебе все обьяснят как по-уму сделать. А то щас тут спецы насоветуют))

ну я спец, я возил "грузовики" когда ты еще в школу ходил :) до определенного времени всё было просто, покупал сидения, ремни безопасности и ставил всё красиво на учет. Потом в АРК фишку просекли, поняли что такое годсмобил на датском и стали подножки ставить, друг и сестры муж купили гемор в Литве, не посоветовавшись с бывалым, в итоге одну машину по старым связам удалось поставить на учет - Зафиру, как легковушку, а вот Мериву мой товарищ зарегестрировал как грузовик, позади среднего ряда установили ему решетку в опель центре и дали сертификат, что типа это грузовик. В АРК не лошары сидят (хотя как сказать), они видят что тачка была как грузовик поставлена и будут корчить жопу. Хотя смотря на кого нарвешься :)


Это не грузовик, это Н1 категория, на которой можно ездить с правами Б категории. По налогам- делается как раз для того, чтобы не платить налоги.

Я не скажу за францию, но у нас такая пределка стоит около 500€, только делается это с невозможностью восстановить обратную функциональность. Для переделки нужна сертифицированная фирма, самому никак. Тут гугл тебе в помощь.

Я когда кайон турбо с перегородкой увидел, долго ржал потом над клоуном хозяином, который чтобы налог не платить решетку себе зафигачил.

почему думаешь что это он зафигачил? Это могли в Голландии и Дании зафигачить, мне в 2007 году предлагали Кайен грузовик за 7000 евро, я его не взял, а вот Гранд Чероки, Гранд Витара 7ЛХ и еще что-то я привозил и так и продавал.


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 13 декабря 2015 - 10:02

почему думаешь что это он зафигачил? Это могли в Голландии и Дании зафигачить, мне в 2007 году предлагали Кайен грузовик за 7000 евро, я его не взял, а вот Гранд Чероки, Гранд Витара 7ЛХ и еще что-то я привозил и так и продавал.

я с ним общался.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#11 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2015 - 17:36

я с ним общался.

кстати про какой налог мы вообще говорим :)? у нас разве есть налог на роскошь :)? я вообще впервые слышу, что бы кто-то в Эстонии налог на авто платил :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#12 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 13 декабря 2015 - 18:46

кстати про какой налог мы вообще говорим :)? у нас разве есть налог на роскошь :)? я вообще впервые слышу, что бы кто-то в Эстонии налог на авто платил :)

Если легковушка на фирме и ты катаешь без сыйдупяевика, то гос-во дерет налог (было 3к крон, счас вроде 400ЕУР), но тогда ты не ограничен в передвижениях на машине. И если тебе впаяют штраф возле призмы в 21:00, а в сыйдупяевике это будет не отражено, то наша славная налоговая тебя может очень сильно оттянуть. Ну это, как ты понимаешь только для законопослушных граждан.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:23

Если легковушка на фирме и ты катаешь без сыйдупяевика, то гос-во дерет налог (было 3к крон, счас вроде 400ЕУР), но тогда ты не ограничен в передвижениях на машине. И если тебе впаяют штраф возле призмы в 21:00, а в сыйдупяевике это будет не отражено, то наша славная налоговая тебя может очень сильно оттянуть. Ну это, как ты понимаешь только для законопослушных граждан.

аа, так бы и говорил, что у тебя друзья которые всё покупают на фирму, получая минималку :) а потом ездят на Кайеннах типа я крутой чувак, тогда и я могу купить Кайен в лизинг на фирму, сразу грузовой в Дании :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#14 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:42

Ну у меня таких в окружении нету, потому я и был удивлен таким стилем жизни. На счет минималки я уже даже не спрашивал. Так, поржал над клоуном.

 

Он, кстати в ноль затонировал задок, чтобы не так в глаза бросалось.....


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#15 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 14 декабря 2015 - 08:50

ну я спец, я возил "грузовики" когда ты еще в школу ходил :) до определенного времени всё было просто, покупал сидения, ремни безопасности и ставил всё красиво на учет. Потом в АРК фишку просекли, поняли что такое годсмобил на датском и стали подножки ставить, друг и сестры муж купили гемор в Литве, не посоветовавшись с бывалым, в итоге одну машину по старым связам удалось поставить на учет - Зафиру, как легковушку, а вот Мериву мой товарищ зарегестрировал как грузовик, позади среднего ряда установили ему решетку в опель центре и дали сертификат, что типа это грузовик. В АРК не лошары сидят (хотя как сказать), они видят что тачка была как грузовик поставлена и будут корчить жопу. Хотя смотря на кого нарвешься :)


почему думаешь что это он зафигачил? Это могли в Голландии и Дании зафигачить, мне в 2007 году предлагали Кайен грузовик за 7000 евро, я его не взял, а вот Гранд Чероки, Гранд Витара 7ЛХ и еще что-то я привозил и так и продавал.

ну про школу ты загнул) у нас разница в возрасте минимальна))


  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#16 Человег

Человег
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:35

Скатался в АРК, посмотрели, сказали что она с завода такая. Сказали что у местного представительства можно будет официально переделать в любой момент и переформить под легковую.Решил ставить на учет как есть.

Как мне объяснил работник, никаких дополнительных плат нету, единственное это прохождение техосмотра раз в год. В остальном это обычная двухместная легковушка.

 

Наверное даже смысла лепить из машины конфетку нету, проще продать как есть, и взять уже что-то более подходящее. 


  • 0

#17 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 14 декабря 2015 - 20:55

Скатался в АРК, посмотрели, сказали что она с завода такая. Сказали что у местного представительства можно будет официально переделать в любой момент и переформить под легковую.Решил ставить на учет как есть.

Как мне объяснил работник, никаких дополнительных плат нету, единственное это прохождение техосмотра раз в год. В остальном это обычная двухместная легковушка.

 

Наверное даже смысла лепить из машины конфетку нету, проще продать как есть, и взять уже что-то более подходящее. 

в следующий раз смотри по вин коду машину, а то у меня знакомый чуть переделанного англичанина в литве не взял :)


ну про школу ты загнул) у нас разница в возрасте минимальна))

это я так для вые*нуться :) понятное дело что не намного старше, я же не один тут старею :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)