я скажу так : все переоформить и поставить на учет можно и не так уж сложно. Сьезди в ангар Маантеамета, спроси у тех кто осматривает машины для постановки на учет здесь, что нужно сделать чтобы поставить машину на учет. Тебе все обьяснят как по-уму сделать. А то щас тут спецы насоветуют))
ну я спец, я возил "грузовики" когда ты еще в школу ходил до определенного времени всё было просто, покупал сидения, ремни безопасности и ставил всё красиво на учет. Потом в АРК фишку просекли, поняли что такое годсмобил на датском и стали подножки ставить, друг и сестры муж купили гемор в Литве, не посоветовавшись с бывалым, в итоге одну машину по старым связам удалось поставить на учет - Зафиру, как легковушку, а вот Мериву мой товарищ зарегестрировал как грузовик, позади среднего ряда установили ему решетку в опель центре и дали сертификат, что типа это грузовик. В АРК не лошары сидят (хотя как сказать), они видят что тачка была как грузовик поставлена и будут корчить жопу. Хотя смотря на кого нарвешься
Это не грузовик, это Н1 категория, на которой можно ездить с правами Б категории. По налогам- делается как раз для того, чтобы не платить налоги.
Я не скажу за францию, но у нас такая пределка стоит около 500€, только делается это с невозможностью восстановить обратную функциональность. Для переделки нужна сертифицированная фирма, самому никак. Тут гугл тебе в помощь.
Я когда кайон турбо с перегородкой увидел, долго ржал потом над клоуном хозяином, который чтобы налог не платить решетку себе зафигачил.
почему думаешь что это он зафигачил? Это могли в Голландии и Дании зафигачить, мне в 2007 году предлагали Кайен грузовик за 7000 евро, я его не взял, а вот Гранд Чероки, Гранд Витара 7ЛХ и еще что-то я привозил и так и продавал.
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)