Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 4 голосов

Мысли Вслух 2016


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
11803 ответов в этой теме

#7801 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:46

Да ладно!!!Все давно знают что у Грача две жены, шесть детей и три любовницы
  • 0

#7802 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 993 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:57

Праздники прошли на ура.

http://rus.delfi.ee/...hya?id=74899381

http://rus.delfi.ee/...lej?id=74898445(WAZEом не пользуются?  :lol: )

http://rus.delfi.ee/...roj?id=74898941

http://rus.delfi.ee/...aka?id=74896127


  • 0

#7803 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 14:09

у севереных соседей тоже толи 8 толи 9 жмуров за праздник.


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#7804 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 14:16

В Латвии обещали большие облавы, но я тут третий день и нифига ни одного мента не видел
  • 0

#7805 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 028 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 16:03

12994368_10206618218954669_6852053002510


  • 0

#7806 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 16:33

Пиво просто охренительное)))

  • 0

#7807 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 16:53

Пиво просто охренительное)))
attachicon.gifimage.jpeg

мне порой кажется что пиво в литве и латвии на порядок вкуснее всех


  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#7808 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 16:58

мне порой кажется что пиво в литве и латвии на порядок вкуснее всех

Я тут сейчас перепробовал видов девять, и ни одно даже самое хреновое не может сравниться с нашим сакуским говном. Эта Вальмиера самое дорогое что видел в магазинах , 1.75
Местные разливу пьют канистрами, но где взять не знаю .... Дали попробовать, очень похоже на старое доброе жигулевское
  • 0

#7809 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 028 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 25 Июнь 2016 - 17:12

Пиво просто охренительное)))
attachicon.gifimage.jpeg

у нас продают,всё,смотрю,надо сходить пробу снять!


  • 0
нет подписи.

#7810 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 17:16

у нас продают,всё,смотрю,надо сходить пробу снять!


Потом скажи где оно есть у нас, тоже куплю
  • 1

#7811 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 19:16

Will Griggs on fire your defense is terrified na-na-na-na-na-na-na-na-a


  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#7812 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 20:06

ClqucyCXEAALUwc.jpg


  • 1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#7813 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 028 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:34

Потом скажи где оно есть у нас, тоже куплю

в консуме


  • 0
нет подписи.

#7814 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:41

Я тут сейчас перепробовал видов девять, и ни одно даже самое хреновое не может сравниться с нашим сакуским говном. Эта Вальмиера самое дорогое что видел в магазинах , 1.75
Местные разливу пьют канистрами, но где взять не знаю .... Дали попробовать, очень похоже на старое доброе жигулевское

Короче в Литве и Латвии в ресторанах -магазинах заказываю/покупаю  только литовское и латвийское  пиво и тащусь :) и вообще ходя по магазинам Вильнуса или Клайпеды и видя местный ассортимент,в виде кучи дорады лежащих россыпью на прилавке и живых осетров плавающих в аквариуме в том же "Riimi" Вильнуса, понимаю что в этой грвеликолепнной курляндии что-то не то ,возможно это оочень субъективно,но кучу раз был в Латвии и Литве а это чувство при посещении местный магазинов так и не проходит,правда раз на окраине Риге зашел в максиму и  по ассортимету выбор был похож на наш эстонский но только до тех пор ,пока я не дошел до пивного отдела  :rolleyes:

С другой стороны девчонки из Минска меня не понимают,говорят у них Литовского всего до хрена и нет в этом ничего особенного.


  • 1

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#7815 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 22:02

Короче в Литве и Латвии в ресторанах -магазинах заказываю/покупаю  только литовское и латвийское  пиво и тащусь :) и вообще ходя по магазинам Вильнуса или Клайпеды и видя местный ассортимент,в виде кучи дорады лежащих россыпью на прилавке и живых осетров плавающих в аквариуме в том же "Riimi" Вильнуса, понимаю что в этой грвеликолепнной курляндии что-то не то ,возможно это оочень субъективно,но кучу раз был в Латвии и Литве а это чувство при посещении местный магазинов так и не проходит,правда раз на окраине Риге зашел в максиму и  по ассортимету выбор был похож на наш эстонский но только до тех пор ,пока я не дошел до пивного отдела  :rolleyes:
С другой стороны девчонки из Минска меня не понимают,говорят у них Литовского всего до хрена и нет в этом ничего особенного.

Согласен полностью. Сам в Латвии Литве очень часто бываю и вижу какая Эстония убогая страна.
Только вот цены в Латвии очень сильно выросли , много продуктов уже дороже чем у нас .. Привет евро :D
  • 0

#7816 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 740 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 00:55

бугага, алые паруса- это эффектно, вначале, но уже после 00:00 - жесть жеж))) весь Невский пропитан запахом,простите, блевотни :| ой, ну его нафиг- эти скопления масс : D
  • 1

#7817 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 01:04

Согласен полностью. Сам в Латвии Литве очень часто бываю и вижу какая Эстония убогая страна.
Только вот цены в Латвии очень сильно выросли , много продуктов уже дороже чем у нас .. Привет евро :D

сейчас с "русскими латышами" работаю, восторга не слышу как-то от них


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#7818 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 11:58

вопрос: если купить 4ый плэйстэйшен тут ( в Эстонии), в Рашке он будет нормально работать... Игры пойдут российские? а то я хз, может чипы там какие-то или активация онлайн какая-то есть )


  • 0

#7819 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 993 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 12:33

вопрос: если купить 4ый плэйстэйшен тут ( в Эстонии), в Рашке он будет нормально работать... Игры пойдут российские? а то я хз, может чипы там какие-то или активация онлайн какая-то есть )

Чипы - это как мамонты, вымерли. Покупай тут и в России будет всё работать ещё лучше, чем в Эстонии. (В меню PS4 нет Эстонии)


  • 1

#7820 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 028 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 13:35

Вспышка, секунда врмени, бум. аккурат 330 метров от меня великолепнуло. ммм ... хорошооо

Хм, маячит туда-сюда, сука. То на 3км отдалилась, то обратно на 1.5 вернулась )) Ну давай, херачь.


Сообщение изменено: Akhenaton (26 Июнь 2016 - 13:52 )

  • 0

#7821 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 993 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 14:49

Ну и погода. Даже с поциком погулять не сходить. Целый день дома тупим  :be: Сейчас бы подушку, одеяло и под стеклянный купол, пусть дождь бьёт по нему, а ты лежишь под защитой, видишь капли и кайфуешь.


  • 0

#7822 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 028 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:58

Пиво дествительно не плохое

но по цене ппц!

Прикрепленные файлы


  • 0
нет подписи.

#7823 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:02

Самое дешёвое я видел в Максиме 1,67 .Естественно я про Ригу
А это я буду сейчас дегустировать)))

Сообщение изменено: Tourne (26 Июнь 2016 - 17:05 )

  • 0

#7824 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:07

Чипы - это как мамонты, вымерли. Покупай тут и в России будет всё работать ещё лучше, чем в Эстонии. (В меню PS4 нет Эстонии)

ясно, спасибо за инфо


  • 0

#7825 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 3 696 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:31

не понимаю как можно пивас хлестать каждый день


  • 0

#7826 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:34

не понимаю как можно пивас хлестать каждый день

Советуешь чередовать с водкой и коньяком ? :lol:

Ну а по теме ....если про меня то  маленький отпуск в четыре дня это и так мало ...где каждый день?  


Сообщение изменено: Tourne (26 Июнь 2016 - 17:35 )

  • 0

#7827 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:37

не понимаю как можно пивас хлестать каждый день

в Африке, после работы


  • 2
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#7828 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:39

В конце концов ДР мать вашу  :lol:  :lol:  :lol:


А пиво класное ...пенится как в старые добрые времена ,и вкус изумительный


  • 0

#7829 Izzi Creo

Izzi Creo

    hard candy

  • Постоялец
  • 3 068 сообщений
  • Откуда:идёт перегар

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:47

я хоть не алкащ но пива IPA наподобие big ben клёвые  :wub:


  • 0
чудненько!

#7830 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:56

Выезжали из Риги , температура была 33-34 , приехали в Таллинн уже 22 ))))

Сообщение изменено: Tourne (26 Июнь 2016 - 17:58 )

  • 0