Очередная тема для форумных экстрасенсов и фотодиагностов.
Авто Киа Соренто 2.5 дизель. 2004 г.
Загорелся check engine , при педали в пол обороты выше 2300 не поднимаются.
воздухомер отключал - никаких изменений. ЕГР заглушен.
Что может быть ?
Отправлено 18 января 2016 - 21:41
Чаще всего при таких симптомах это форсунки... но, чтобы не гадать- может проще к мастеру?Очередная тема для форумных экстрасенсов и фотодиагностов.
Авто Киа Соренто 2.5 дизель. 2004 г.
Загорелся check engine , при педали в пол обороты выше 2300 не поднимаются.
воздухомер отключал - никаких изменений. ЕГР заглушен.
Что может быть ?
Отправлено 19 января 2016 - 08:51
Так совет нужен серьезный или шуточный? При таких вводных можем предположить картофелину в выхлопе. Не более.
Искромётную шутку оценил. Просто симптомов других нет. По крайней мере мне не видно. Может быть такое , что движок просто ушёл в аварийный режим и не даёт себя замучить (поднять обороты)?
Отправлено 19 января 2016 - 09:34
Очевидно, что это аварийный режим. А вообще нельзя быть таким лентяем. Я потратил 15 секунд на поиск процедуры самодиагностики. Было бы желание.
Это формум и я просто задал вопрос, а ты сразу шутки и харрактеристики раздавать. Если кто-то знаком с такой проблемой, то даст совет, если нет, то посоветуют продать соренту и купить 124, а кто-то зайдёт и поностальгирует о жигулях.
Сообщение изменено: Дёник (19 января 2016 - 09:34 )
Отправлено 19 января 2016 - 09:55
кто-то знаком с такой проблемой
Так Ты не дал толком информации по проблеме. Движёк уходит в безопасный режим при обнаружении проблем с датчиками (их много), нарушения экологии, утечки вакуума (турбина вакуумом управлялась, пока туда мозги не прикрутили), проблемы с топливной системой. ТЕбе же говорят, проблема может быть где угодно, едь на диагностику. Я понимаю, далко денег, на форуме дешевле спросить.
Так вот, дешевле сделать диагностику. Хоть будешь знать, с чего начать, а не менять всё подряд, про что на форуме прочитаешь.
Отправлено 19 января 2016 - 10:09
Так Ты не дал толком информации по проблеме. Движёк уходит в безопасный режим при обнаружении проблем с датчиками (их много), нарушения экологии, утечки вакуума (турбина вакуумом управлялась, пока туда мозги не прикрутили), проблемы с топливной системой. ТЕбе же говорят, проблема может быть где угодно, едь на диагностику. Я понимаю, далко денег, на форуме дешевле спросить.
Так вот, дешевле сделать диагностику. Хоть будешь знать, с чего начать, а не менять всё подряд, про что на форуме прочитаешь.
Про то, что это аварийный режим я предположил уже после написания поста. до этого я думал, что это и есть проблема. И нет, ты не правильно понимаешь, не денег жалко, а времени нет.
Отправлено 20 января 2016 - 18:12
На дизеле 2004 лямбды может и не быть, тем более КИА
ща проверю, у меня как раз киа стоит в сервисе
и вправду нету, кроме датчика коленвала да распредвала больше ничего такого электронного и нету. . хорошая, примитивная машина
Сообщение изменено: Def (20 января 2016 - 18:16 )