теоретически можно, но боюсь процент не обрадует.
Мне мои 4,5 и плавающий еврибор норм ))) В бум брал на часть хаты
Сообщение изменено: Tourne (10 июля 2016 - 20:55 )
Отправлено 10 июля 2016 - 23:45
swed 2,5% (не торгуются).
krediidipank 2,6%(торговаться не пробовал).
seb предварительно 2,5%. два года назад товарищу 2,1
на шару набрал прогноз еврибор http://www.apecon.ru...01.01.2014.html
Отправлено 11 июля 2016 - 00:01
Ну я и говорю, это тысяч 15-20, наверное. Не думаю, что мы попали на аукцион невиданной щедрости в Ханзабанке. В то время еврибор был около 5, сомневаюсь, что жилищные кредиты на 100 тыс+ были на таких грабительских условиях.У нас был 2008 год,и цифра 4,5 была в норме
Сообщение изменено: шуй (11 июля 2016 - 00:02 )
Отправлено 11 июля 2016 - 00:05
Ну я и говорю, это тысяч 15-20, наверное. Не думаю, что мы попали на аукцион невиданной щедрости в Ханзабанке. В то время еврибор был около 5, сомневаюсь, что жилищные кредиты на 100 тыс+ были на таких грабительских условиях.
.....не буду лазить в бумаги но насколько помню это было 460 000 крон
Сообщение изменено: Tourne (11 июля 2016 - 00:05 )
Отправлено 11 июля 2016 - 01:35
Смежность трех спален - это явно в минус, а в остальном терпимо. Смущает слух о соцдомах по-соседству.
Муахахаха бойтесь нас
теоретически можно, но боюсь процент не обрадует.
Неплавающий фиксируется на весь срок? Думаю, играть ли в лотерею с еврибором... 2.5 дают пока что по марже.
Интересно, кстати: консультант по кредиту сказал, что при расчете рисков берется ЕБ 3.5
Отправлено 11 июля 2016 - 10:22
Это решения комиссий или прогноз халдуров?
прогноз.
Radoonioht.
Lasnamäe linnaosas on pinnakate õhuke, mistõttu võib radoon välisõhku sattuda. Seepärast on uute hoonestatavate alade määramisel oluline arvestada radooniohuga ning rakendada meetmeid hoonete kaitsmiseks radooni sisseimbumise eest.
Наши застройщики, вообще занимаются radooniuuring (EVS 840:2009 “Radooniohutu hoone projekteerimine”) ?
Звонили продавцу спросить, он даже не понял о чем речь . Этот газ не из клоаки, тут серьезнее.
На альвари в seletuskiri указан стандарт EVS 840:2003 года. Шаравики copypaste.
Так понимаю, поставив вентиляцию в цокольном этаже и в квартирах, застройщик избавляет себя от исследований скопления радона.
не по этой ли причине, в советское время не застраивали нынешние пустыри?
Сообщение изменено: chipolino (11 июля 2016 - 10:47 )
Отправлено 11 июля 2016 - 11:58
прогноз.
Radoonioht.
Lasnamäe linnaosas on pinnakate õhuke, mistõttu võib radoon välisõhku sattuda. Seepärast on uute hoonestatavate alade määramisel oluline arvestada radooniohuga ning rakendada meetmeid hoonete kaitsmiseks radooni sisseimbumise eest.
Наши застройщики, вообще занимаются radooniuuring (EVS 840:2009 “Radooniohutu hoone projekteerimine”) ?
Звонили продавцу спросить, он даже не понял о чем речь . Этот газ не из клоаки, тут серьезнее.
На альвари в seletuskiri указан стандарт EVS 840:2003 года. Шаравики copypaste.
Так понимаю, поставив вентиляцию в цокольном этаже и в квартирах, застройщик избавляет себя от исследований скопления радона.
не по этой ли причине, в советское время не застраивали нынешние пустыри?
пустыри не застраивали потому что просто не успели их застроить..а потому что радон и прочее..радон опасен только в подвалах и где используют природний газ..
Отправлено 11 июля 2016 - 13:08
не по этой ли причине, в советское время не застраивали нынешние пустыри?
Нет. Все застроили бы рано или поздно. Просто когда в позднесоветское время начался экономический саботаж со стороны местных властей (как со скоростным трамваем, например), экологов всех мастей и нацдвижуха, столько жилья стало не нужным. А так по плану Таллин должен был тысяч 600 достичь к нашим дням.
Отправлено 11 июля 2016 - 13:57
Да успокойтесь вы с этим родоном помещения должны быть вентилируемы- всего делов-то. Это и без родона полезно.
Ну вобщем да. В финских проектах вентиляции везде закладываю систему удаления радона, активную или пассивную, а тут как-то никто не задумывался и не требовал и вдруг внезапно паника. А всего-то делов - предусмотреть пластиковый вент. стояк на крышу и кусок трубы в подвале или перфотрубу в щебёнку.
Отправлено 11 июля 2016 - 14:09
Говорят, занятия йогой умиротворяют человека. Надо попробовать ;)
http://www.keskkonna.../Radoon_rus.pdf
http://www.keskkonna...ohutu_elamu.pdf
Отправлено 11 июля 2016 - 16:52
Нет. Все застроили бы рано или поздно. Просто когда в позднесоветское время начался экономический саботаж со стороны местных властей (как со скоростным трамваем, например), экологов всех мастей и нацдвижуха, столько жилья стало не нужным. А так по плану Таллин должен был тысяч 600 достичь к нашим д
а что за история с трамваем? намного больше чем 600...
Отправлено 11 июля 2016 - 19:59
а что за история с трамваем? намного больше чем 600...
Могу ошибаться с численностью. Так или иначе, потребовалось бы жилье 100%.
С трамваем - полностью разработали проект, больше 10 лет, учли все нюансы, готово было все вплоть до чертежей остановочных платформ, согласовано с департаментом транспорта, уложено в генплан, выделены деньги, по первой очереди провели основные работы - взорвана Южная магистраль (канава), построена рампа-тоннель под смычку южной и северной магистрали (в конце канавы), построены пешеходные мосты со спусками в канаве, тоннели (тондираба и еще один). Заказны и оплачены у чехословаков трамваи с двусторнними дверями (потому что платформы были как боковые, так и островные). Оставалось проложить рельсы, сделать круг со стороны автовокзала, построить подстанцию в конце канавы и запустить скоростное движение первой очереди.
А в конце 80х, когда "все завертелось", передали это из ведения Верховного Совета (стройка была республиканского уровня) городскому транспорту с замечательными нацкадрами. Которые встали в позу: "а у нас все трамваи в гроде узкоколейные, эти будут выбиваться, это отдельная система, нам будет тяжело ее обслуживать (при том что изначально по проекту они вообще никакого отношения не имели - обычный трамвай и скоростной к разным организациями д.б. относиться). Поэтому баба-яга против. А поскольку дело передано было им (готовый, с нулевым уже циклом проект, который больше 10 лет прорабатывали на всех уровнях, включая союзный), то проект просто по факту свернули - перепроектировать на новую колею быстро не получилось бы, не было в мире трамваев с двухсторонними дверями на узкую колею тогда и т.д. А там уже и Союз развалился.
При том, что большой проект (не полностью доделанный, но все же) предполагал тоннель начиная от сельвера в начале канавы и в центр города, три ветки, включая в Ыйсмяэ-Какумяэ. В наше время реализовали нищебродский эрзац-пародию - вируский автобусный терминал. По проекту к 2001(?) году там должен был быть крупный подземный ТПУ трех веток скоростного трамвая. Кроме того, было возражение со стороны общественности по поводу планов вывести станцию в виде подземного перехода в районе ратушной-харью (в Милане, например, метро выходит на Дуомо и нормально смотрится).
Отправлено 11 июля 2016 - 23:32
Могу ошибаться с численностью. Так или иначе, потребовалось бы жилье 100%.
С трамваем - полностью разработали проект, больше 10 лет, учли все нюансы, готово было все вплоть до чертежей остановочных платформ, согласовано с департаментом транспорта, уложено в генплан, выделены деньги, по первой очереди провели основные работы - взорвана Южная магистраль (канава), построена рампа-тоннель под смычку южной и северной магистрали (в конце канавы), построены пешеходные мосты со спусками в канаве, тоннели (тондираба и еще один). Заказны и оплачены у чехословаков трамваи с двусторнними дверями (потому что платформы были как боковые, так и островные). Оставалось проложить рельсы, сделать круг со стороны автовокзала, построить подстанцию в конце канавы и запустить скоростное движение первой очереди.
А в конце 80х, когда "все завертелось", передали это из ведения Верховного Совета (стройка была республиканского уровня) городскому транспорту с замечательными нацкадрами. Которые встали в позу: "а у нас все трамваи в гроде узкоколейные, эти будут выбиваться, это отдельная система, нам будет тяжело ее обслуживать (при том что изначально по проекту они вообще никакого отношения не имели - обычный трамвай и скоростной к разным организациями д.б. относиться). Поэтому баба-яга против. А поскольку дело передано было им (готовый, с нулевым уже циклом проект, который больше 10 лет прорабатывали на всех уровнях, включая союзный), то проект просто по факту свернули - перепроектировать на новую колею быстро не получилось бы, не было в мире трамваев с двухсторонними дверями на узкую колею тогда и т.д. А там уже и Союз развалился.
При том, что большой проект (не полностью доделанный, но все же) предполагал тоннель начиная от сельвера в начале канавы и в центр города, три ветки, включая в Ыйсмяэ-Какумяэ. В наше время реализовали нищебродский эрзац-пародию - вируский автобусный терминал. По проекту к 2001(?) году там должен был быть крупный подземный ТПУ трех веток скоростного трамвая. Кроме того, было возражение со стороны общественности по поводу планов вывести станцию в виде подземного перехода в районе ратушной-харью (в Милане, например, метро выходит на Дуомо и нормально смотрится).
мда...откуда сведения? сука тупорылые хуторяне...я помню по телеку говорили в конце союза что типа будет..в 2002 у знакомого жена занималась сведением проектов теплотрас и линий этого трамвая...
Отправлено 12 июля 2016 - 00:16
наглый сурикат, ряд статей в прессе от участников проекта, некоторые дипломные работы о транспорте Таллина с опорой на материалы тех лет. Ах да, еще родственница работала в ЭстонПроекте. Детально, до рабочих чертежей, проработали первую очередь, остальные - в разной степени готовности (ветка в сторону Хааберсти вовсе только в виде общих планов, вариантов прокладки). Но план был грандиозный, если бы Таллин рос дальше, эта система бы очень пригодилась. Сейчас мы уже не так растем, но все равно жаль.
Примерно так же рижане отказались от метро. Фиг с ним, но уж очень смешной довод тамошнего деятеля 80х видел по телевидению: "слава богу, что не построили, а то бы нам надо было бы поддерживать, ремонтировать, развивать"
Извините за оффтоп, так, пришлось к слову.
Сообщение изменено: Zero (12 июля 2016 - 00:20 )
Отправлено 12 июля 2016 - 04:29
Тупой, убогий народ...наглый сурикат, ряд статей в прессе от участников проекта, некоторые дипломные работы о транспорте Таллина с опорой на материалы тех лет. Ах да, еще родственница работала в ЭстонПроекте. Детально, до рабочих чертежей, проработали первую очередь, остальные - в разной степени готовности (ветка в сторону Хааберсти вовсе только в виде общих планов, вариантов прокладки). Но план был грандиозный, если бы Таллин рос дальше, эта система бы очень пригодилась. Сейчас мы уже не так растем, но все равно жаль.
Примерно так же рижане отказались от метро. Фиг с ним, но уж очень смешной довод тамошнего деятеля 80х видел по телевидению: "слава богу, что не построили, а то бы нам надо было бы поддерживать, ремонтировать, развивать"
Извините за оффтоп, так, пришлось к слову.
Отправлено 12 июля 2016 - 08:11
Примерно так же рижане отказались от метро. Фиг с ним, но уж очень смешной довод тамошнего деятеля 80х видел по телевидению: "слава богу, что не построили, а то бы нам надо было бы поддерживать, ремонтировать, развивать"
А в чем он не прав? Что содержание метро стоит нехилую тучу денег и наличие его в городе с население менее 1 лимона не имеет практического смысла? Темболее теперь когда население Риги только и делает что сокращается.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 12 июля 2016 - 09:03
Zero,
тем не менее с тех самых пор проект постоянно обсуждается и в планах развития города учитывается. В 2013 Таллинн принял курс на развитие общественного транспорта, и неоднократно инициировал обсуждения конкретно по ласнамяэскому трамваю. Из-за отсутствия средств его просто двигают постоянно дальше. Но трамвай будет. Это мне кажется такая козырная карта центристов для выборов.
До аэропорта начнут строить ветку уже в 2017, если не ошибаюсь. В Виимси в рамках создания транспортного терминала мы тоже обсуждали трамвай. Ширина Пирита тээ позволяет.
https://aktal.tallin...oud/en4327.html
Кому интересно, про транспорт можно почитать обсуждение здесь
http://www.skyscrape...d.php?t=1698309
Сообщение изменено: шуй (12 июля 2016 - 09:16 )