Не гуру ни разу. Так сходу сложно понять, что не так, но машина чутка колхозная, а это не очень гуд. Что за мода задние фонари тонировать - не понятно, ну это ладно. 16:9 - вместо оригинального монитора стоит какая-то балалайка китайская, ещё и камеру заднего хода запилили. Ещё и двери походу разбирали, чтоб поставить этот никому ненужный световой излучатель. Это значит, что в салон своими ручёнками влезали, что не может быть хорошо просто по определению. Ну это так, самая мелочь.
А ещё должно насторожить то, что её предыдущий владелец меньше, чем через 2 месяца скинул, а спустя месяц её уже новый продаёт. И вообще у машины было овер-дохера владельцев. Это прямо пахнет проблемами.
Могу дать хорошее видео по осмотру - местный продуктЪ.
Сообщение изменено: Akhenaton (07 сентября 2016 - 19:32 )
Вообще не советую брать этот обрезок, имею ввиду мотор ( 525Д на 120квт ), и уж тем более этот вариант с тонированными фонарями и вколжоженными светилками лого в двери.
Ещё и двери походу разбирали, чтоб поставить этот никому ненужный световой излучатель. Это значит, что в салон своими ручёнками влезали, что не может быть хорошо просто по определению. Ну это так, самая мелочь.
это вообще ерунда.
дверная панель снимается очень легко. Она просто сделана сьемная. Кто то шумку ставит, кто то динамики меняет.
530д хороших мало
http://m.spam_detected/ru/item/5448960/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8Fэто вариант, но цену не уступает
WBADP81070GW42116
Это нормальная цена, если аппарат хороший. Тебе его дешевле и не продадут.
Сам убедился в этом когда на прошлой е39 ремонтировал цз на левой двери. Там грубо говоря в трех местах нужно отщелкнуть/поддеть и вся панель легко снимается и при этом все клипсы остаются целые, на этой мне дверь вибро/шумили полностью, так же все на месте штатно, ничего не дребезжит. ВОт когда лезут туда куда не надо тогда и остаются следы, например когда немного отгибаютнакладку боковой подушки безопасности на передной стойке, вместо того чтобы 2 шурупа выкрутить, тогда панель так и остается отогнутой и старую форму уже не принимает, благо если не всматриватся то не заметно.
Я когда продавал, люди любят сразу предлагать заметно более низкую цену, то есть машина стоит на среднерыночную, по фото все ок, в живую человек не смотрел но при этом на почту предлагает цену чуть ли не на 500-1000 дешевле, вот меня всегда интересовало, на что они надеяться?
Сообщение изменено: Дядя Толя (08 сентября 2016 - 11:45 )
Я когда продавал, люди любят сразу предлагать заметно более низкую цену, то есть машина стоит на среднерыночную, по фото все ок, в живую человек не смотрел но при этом на почту предлагает цену чуть ли не на 500-1000 дешевле, вот меня всегда интересовало, на что они надеяться?
На то, что тебя машина заипала и ты хочешь от нее быстрее избавиться ))
На то, что тебя машина заипала и ты хочешь от нее быстрее избавиться ))
Понимаю если ы машина стоила 30-40 тысяч, тогда 500-1000 погоды не сделают, можно даже просто скинуть если человек готов тут же забрать, но когда машина и так стоит 2.5-3.5 то предлагать цену на 1к дешевле просто так, ну хз.. неуважение какое то чтоли, дальше с таким покупателем даже общаться не хочется, мне пару раз предлагали такое дак я даже не отвечал на сообщения.
меня вчера приколол один чел, приходит и говорит, как думаешь может быть что это турбина? Говорят, что при разгоне если черное валит то это турбина. . Не рановато ли, а то пробег всего 210 000 км. . аха, фары на его Е39 тусклее чем на у больного катарактой и сиденья просиженные хрен знает как. . вид вообще такой - пристрелите меня, а он думает, что 15 летняя 530Д пробежала всего чуть более 200 000 км и не рановато ли турбина сдохла
0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
От дрыщпаков за 800 до живых еще экземпляров за 3000 и больше.
М52 разбирается в любом совхозе бухим трактористом Петровичем за умеренную цену. Сам кузов известен вдоль и поперек, так что если что и прощелкаешь, то не беда, ничего фатального там нет - подкопишь бабосиков и сделаешь.
Мой совет: брать не меньше 523 и стараться искать на ручке.
меня вчера приколол один чел, приходит и говорит, как думаешь может быть что это турбина? Говорят, что при разгоне если черное валит то это турбина. . Не рановато ли, а то пробег всего 210 000 км. . аха, фары на его Е39 тусклее чем на у больного катарактой и сиденья просиженные хрен знает как. . вид вообще такой - пристрелите меня, а он думает, что 15 летняя 530Д пробежала всего чуть более 200 000 км и не рановато ли турбина сдохла
Понимаю если ы машина стоила 30-40 тысяч, тогда 500-1000 погоды не сделают, можно даже просто скинуть если человек готов тут же забрать, но когда машина и так стоит 2.5-3.5 то предлагать цену на 1к дешевле просто так, ну хз.. неуважение какое то чтоли, дальше с таким покупателем даже общаться не хочется, мне пару раз предлагали такое дак я даже не отвечал на сообщения.
я что- то подотстал от жизни.......... а в чем там такая большая порнография?
Сорри. Неправильно выразился. Колхоза как такого вроде нет. Кроме тонированных шильдиков, но это имхо. Когда они вообще стали модными? Я проспал этот момент, если чо ))
Но за машиной мягко говоря вообще (от слова совсем) не следили. Просто заюзали до победного. Её если только на убой брать, если она ещё передвигаться способна.
P.S Хотя рядом стоит вариант на 700 евро дороже, но в разы приятней - http://www.auto24.ee/used/2339768 Только чё-то с оформлением тупят
Вот уж не знаю что тут может быть сложного. Авто с такими двигунами стоит копейки, на авто24 их.. http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi
На ручке стараюсь, но все хорошие варианты что я видел с автоматом. Там в поиске бензин, дизель уже не канает?
От дрыщпаков за 800 до живых еще экземпляров за 3000 и больше.
М52 разбирается в любом совхозе бухим трактористом Петровичем за умеренную цену. Сам кузов известен вдоль и поперек, так что если что и прощелкаешь, то не беда, ничего фатального там нет - подкопишь бабосиков и сделаешь.
Мой совет: брать не меньше 523 и стараться искать на ручке.
Дизель уже не канает?
Сообщение изменено: legenden89 (12 сентября 2016 - 07:22 )