Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 3 голосов

Мысли Вслух 2017


  • Закрытая тема Тема закрыта
3556 ответов в этой теме

#2791 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 31 октября 2017 - 09:35

с 2018 года дизайн человеческий будет хоть

Странный дизайн какой-то, то ли Honda, то ли Lexus. Как только Ниссан был куплен французами, самобытность была полностью утрачена. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что в техническом плане Ниссан вполне неплохие и даже во многом инновационные (тот же X-Trail T31 был в плане полного привода одним из лучших в мире паркетников своего класса).


  • 0

#2792 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 октября 2017 - 09:52

Странный дизайн какой-то, то ли Honda, то ли Lexus. Как только Ниссан был куплен французами, самобытность была полностью утрачена. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что в техническом плане Ниссан вполне неплохие и даже во многом инновационные (тот же X-Trail T31 был в плане полного привода одним из лучших в мире паркетников своего класса).

у моего дедушки такой был.

Сцепление от альмеры на полноприводном кроссовере - это верх инженерной мысли

 

отвалилось уже на 10 000


  • 0

La meccanica delle emozioni


#2793 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 31 октября 2017 - 10:11

LaCroix,

Ну так подавляющее большинство Т31 было на АКПП. А усиленные диски сцепления для механики стали выпускать годом позже и штатно ставить с 2012 модельного года.

 

отвалилось уже на 10 000

Дедушка случаем 10-тонный прицеп не таскал постоянно?

Сцепление на Т30/Т31 горит обычно при нагрузках - резкое ускорение, постоянные высокие обороты, использование автомобиля в качестве тягача, частая езда по серьезному бездорожью.

У АКПП и вариатора таких проблем не было, кстати


  • 0

#2794 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 октября 2017 - 10:24

Jericho, нет, не прицеп. сломалась в обычном снегу на даче.

 

Сцепление на Т30/Т31 горит обычно при нагрузках - резкое ускорение, постоянные высокие обороты, использование автомобиля в качестве тягача, частая езда по серьезному бездорожью.

 

он обгонял то на 6ой передаче по 5 минут.


  • 0

La meccanica delle emozioni


#2795 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 31 октября 2017 - 10:58

Странный дизайн какой-то, то ли Honda, то ли Lexus. Как только Ниссан был куплен французами, самобытность была полностью утрачена. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что в техническом плане Ниссан вполне неплохие и даже во многом инновационные (тот же X-Trail T31 был в плане полного привода одним из лучших в мире паркетников своего класса).

Ниссан не был куплен французами.

Дизайн как дизайн, я ж не на дизайне ездить собираюсь. И это вы ещё концепт IMx не видели. :D
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#2796 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 31 октября 2017 - 12:42

Агасик, АГАСИК, не молчи, скажи что-то успокаивающее!
Я каждый день заглядываю на БасТракер и там картина такая, что автобус из Лос Анджелеса приезжает в Денвер, где у меня пересадка, вместо 7:35 (как по расписанию), ЧАСОВ В 10, когда уже всё давным давно ушло!

Ах да, есть же еще самолет Денвер - Чикаго, лететь всего часа 2!
  • 0

The best or nothing!


#2797 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 31 октября 2017 - 12:53

Punsher, Денвер - хороший город, я там как раз в декабре была, было тепло, и люди хорошие, и еда вкусная... В Чикаго в декабре холодно и ветрено, но зато город ещё интересней и еда ещё лучше... Успокоился? :)

Сообщение изменено: агасфера (31 октября 2017 - 12:54 )

  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#2798 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 31 октября 2017 - 12:59

И коноплей не хило несет в центре :)


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#2799 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 31 октября 2017 - 13:06

Punsher, Денвер - хороший город, я там как раз в декабре была, было тепло, и люди хорошие, и еда вкусная... В Чикаго в декабре холодно и ветрено, но зато город ещё интересней и еда ещё лучше... Успокоился? :)


Да, спасибо, как хорошо, что я оформил себе страхование путешествия!
:)
Есть хоть куда, кому позвонить :)
В Ergo Kindlustus достаточно просто позвонить и они оформят билет на самолет, по идее, главное это чтобы телефон был заряжен!
  • 0

The best or nothing!


#2800 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 31 октября 2017 - 14:29

Ниссан не был куплен французами.

К середине 90-х Ниссан оказался на грани банкротства. Руководство и собственники вели долгие переговоры с GM о покупке их контрольного пакета, но в итоге, сделка была оформлена с Renault Group. Согласно которой, создается альянс Renault-Nissan (не Nissan-Renault), компания Renault Group покупает контрольный пакет компании Nissan в размере 43,4% акций, а Nissan покупает 15% акций Renault Group. На данный момент компания Nissan уже почти полностью принадлежит французам, путем покупки оставшихся мажоритарных пакетов дочерними структурами Renault. Если интересно, можно покопаться на сайте Renault Group и дочерних инвестиционных компаний. Информация в открытом доступе.

И да, "российский" АвтоВАЗ тоже очень давно уже не российский.


Ах да, есть же еще самолет Денвер - Чикаго, лететь всего часа 2!

Ты еще не улетел в США? Если мне не изменяет память, уже третий год маршрут разрабатываешь.


он обгонял то на 6ой передаче по 5 минут.

Это что! Мой гениальный одноклассник спалил к херам собачьим коробку на 412-м Москвиче, когда учился водить в ДОСААФ. Проехал без инструктора несколько километров на первой передаче.


Сообщение изменено: Jericho (31 октября 2017 - 14:26 )

  • 0

#2801 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 31 октября 2017 - 14:35

Jericho, "а, так ты в этом смысле"... Ну так значит французы и митсубиси тоже усе почти купили (такой же альянс). :)
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#2802 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 31 октября 2017 - 15:08

Нет. Не улетел.
  • 0

The best or nothing!


#2803 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 31 октября 2017 - 16:20

Punsher,

Как можно так долго собираться? Я за это время 5 раз туда слетал.


  • 0

#2804 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 31 октября 2017 - 16:54

Я искал низкие цены на билеты.
  • 0

The best or nothing!


#2805 Witja

Witja
  • Постоялец
  • 1 305 сообщений

Отправлено 31 октября 2017 - 17:17

Я искал низкие цены на билеты.
Самые дешёвые варианты у Норвегиан. Всё остальное можно даже не проверять. 
  • 0

#2806 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 31 октября 2017 - 17:25

Финнэйр
  • 0

The best or nothing!


#2807 Witja

Witja
  • Постоялец
  • 1 305 сообщений

Отправлено 31 октября 2017 - 17:40

Финнэйр
Там хоть как-то можно включить просмотр самых дешёвых вариантов за весь месяц?

Или как раз поэтому ты так долго дешёвые билеты ищешь?

Через Норвегиан 240 евро (200 без багажа)  из Таллинна до США.


Ну и цены там, ад какой-то.


  • 0

#2808 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 31 октября 2017 - 17:44

Я брал 358 туда-обратно, но в августе!
:)
И с багажом!
179 евро в одну сторону )))))

Сообщение изменено: Punsher (31 октября 2017 - 17:49 )

  • 0

The best or nothing!


#2809 Witja

Witja
  • Постоялец
  • 1 305 сообщений

Отправлено 31 октября 2017 - 17:49

Да у них на сайте пол дня нужно потратить, чтобы дешёвый билет найти.

Норвежцы для людей всё сделали, заходи и хоть через неделю лети за копейки. Все цены сразу на виду и удобное меню выбора.


  • 0

#2810 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 31 октября 2017 - 17:51

Я брал на сайте British Airways, у них все видно и легко найти.
  • 0

The best or nothing!


#2811 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 31 октября 2017 - 20:52

Во, Белый Орёл в субботу! Вот это куда я точно пойду. Ещё и билеты дешманские. 


  • 0

#2812 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 31 октября 2017 - 22:08

Нде, эта ситуация с челом что на полицию с ножами попер только показывает какое количество дибилов кругом (в смысле комментаторов).

Было бы смешно еслиб не было так грустно.


  • 1

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#2813 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 31 октября 2017 - 22:17

djeux, это следствие "разделяй и властвуй" 


  • 0

Типичный, классический кузнец.


#2814 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 31 октября 2017 - 22:58

kuznets, это следствие комфортной жизни, голова не работает и мозг превращается в кашу. 


  • 1

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#2815 Transhumanist

Transhumanist
  • Постоялец
  • 1 783 сообщений
  • Откуда:Schweiz, Zürich

Отправлено 01 ноября 2017 - 01:15

kuznets, это следствие комфортной жизни, голова не работает и мозг превращается в кашу.


Может он наоборот голову перенапряг и от этого с катушек съехал? Образованный был чувак, эстонский бакалавр, британский магистр, программист, консультант, аналитик. Брат у него вообще гениальный ИТ-деятель, основатель Transferwise'а. Надо же, как бывает... Кто-нибудь из форумных ИТ-шников с ним по работе пересекался?
  • 0

#2816 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 01 ноября 2017 - 06:18

Ничего не значат все эти ваши титулы.
Бакалавр, магистр, один йух.
Взял нож и пошёл...
  • 0

The best or nothing!


#2817 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 01 ноября 2017 - 08:53

Странно, что это только сейчас началось.
Когда цель всего - это деньги и все поставлено на материальную основу и у тебя есть деньги, ради чего жить, когда всё есть?

Вопрос.
В университетах наших учат только одному - как максимизировать прибыль и что нужно, чтобы прибыль была максимальной?

Что максимизировать, когда количество денег зашкаливает, а прибыльность на максимально возможном уровне?

Сообщение изменено: Punsher (01 ноября 2017 - 08:51 )

  • 0

The best or nothing!


#2818 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 5 023 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 01 ноября 2017 - 09:13

Вы даже не догадываетесь сколько повернутых у нас ИТшников :))


  • 1
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#2819 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 01 ноября 2017 - 10:13

Я искал низкие цены на билеты.

Три года искал??? Они каждый сезон появляются.

Следить надо за IcelandAir, KLM,  Lufthansa, Finnair и Norwegian.

Первые три подороже, но и салон наиболее комфортный. У исландцев есть вообще волшебный класс - Премиум Эконом (Saga Class). Всего за 100 евро можно сделать апгрейд билета в оба конца и ты попадаешь на совершенно иной уровень обслуживания и иной салон. То есть, по цене чуть больше чем обычный эконом ты получаешь уровень европейского бизнес-класса. Большие кресла с удобной раскладкой, халявный интернет (правда объем ограничен, но почту проверить и по скайпу пообщаться хватит), еда ресторанного уровня a la carte (та же самая, которую подают в первом классе) и бухло без ограничений! В общем, отличие от Первого Класса в том, что нет возможности разложить кресло в лежачее положение и все-таки не тот простор, хотя по сравнению с обычным экономом комфорт королевский. Сразу оговорюсь, что данный аттракцион щедрости проводят раз в год и совершенно в разное время, надо просто ловить.

Мне повезло два года назад совместить распродажу исландцев и SAS. До Рейкъявика добирался с помощью SAS, а уже из Исландии в Нью-Йорк прямым рейсом в шикарных условиях, попивая халявные Mumm и Мартель (в первом классе скорее всего дают Клико и Хеннеси).

У КЛМ маршрут получше, всего с одной пересадкой в Амстердаме. Распродажи редки, но очень щедрые. Так я купил билеты туда-обратно по маршруту Таллин-Амстердам-Нью-Йорк-Амстердам-Таллин всего за 450 евро и сидел в Премиум Эконом классе. Премиум Эконом в КЛМ не такой кучерявый как у исландцев. Располагается на первом этаже в носовой части, сразу за Первым классом слева по ходу движения. Справа от этого мини-салона кухня самолета (речь идет от Боинге 747). От эконома отличается увеличенным расстоянием между рядами и между креслами (за счет добавления более широких подлокотников). Кресла те же самые, что в экономе - среднего удобства. Кормят также как в экономе. Разницы по еде и напиткам нет. Интернет только за деньги. У каждого пассажира центр развлечения с проводным джойстиком, который также служит магнитным картоприемником (для оплаты интернета и телефонных звонков) и телефонной трубкой. Алгоритмы сжатия телефонной связи видимо какие-то древние. Голос собеседника становится металлическим с аберрациями. В общем - фигня.

Люфтганза первая ввела А380 на трансатлантические полеты. Мне удалось попасть на распродажу их первых рейсов в 2010 году. Билет Таллин-ФФМ-Лос-Анджелес-ФФМ-Таллин обошелся мне тогда всего в 350 евро. Так как самолет был просто гигантским, а пассажиропоток еще не вырос, салон был полупустым. Я совершенно вольготно спал на ЧЕТЫРЕХ!!! креслах на мягкой новенькой подушечке, укрывшись новеньким одеяльцем. ))) Еда вполне неплохая. По совету приятеля заказал при покупке билета кошерное блюдо (курица в медовом соусе). Хотя я не хасид, но вкус кошерной курицы и обычной отличается довольно сильно (на обратном пути еду не заказывал и ел уже то, что давали) с сильным таким перевесом в пользу первой. Кресла А380 у Люфтганзы - это стон, мрак и тупик!!! Внешне выглядят великолепно, но на деле это жесткие "пластиковые аэропортовые" скамейки. В попу их эргономичность. Если бы не горизонтальное положение в полете и два слоя одеяла, постеленного поверх - выдержать 12 часов даже йогу не под силу. Развлекуха довольно унылая. Средненького качества экран, куча позапрошлогодних блевотных комедий, детских комиксов и прочей хрени. Меня выручил планшет с держателем на присоске (который для автомобиля). Присоска довольно уверенно держится на экране впереди стоящего кресла, на откидном столике и вообще удобная и практичная вещь. Интернета не было, но тогда он и не был особо нужен, так как WoT еще не появился, а если и появился, то я на него подсел только перед НГ 2011.

Финнайр - это эдакая смесь "квадратишь, практишь, гут" от Люфтганзы и раздолбайства от КЛМ. По цене точно не помню, но рейс Хельсинки-Нью-Йорк-Хельсинки вышел в районе примерно 300 евро. Из минусов - дорога с большим чемоданом из Таллина в Вантаа. Сначала 2,5 часа на пароме, потом бегом на 9-й трамвай до вокзала, потом на электричке до аэропорта. По деньгам реально выходит все вместе в районе 350 евро. Так что если и рассматривать фиников, то только на те рейсы, куда другие не летают.

Норвегиан - на них в США еще не летал, так как это направление они открыли не так давно. Зато слетал к друзьям в Дубай побухать. Рейс Хельсинки-Дубай-Хельсинки обошелся всего в 70 евро. Обслуживание на уровне лоукостера. Всю дорогу пытались втюхать какую-то хрень из аэромагазина. Один раз поддался и купил безмен для багажа за 9 евро, который служит до сих пор - качественная вещь! Недавно стали летать из Таллина. Надо будет затестить.


Сообщение изменено: Jericho (01 ноября 2017 - 10:19 )

  • 0

#2820 Transhumanist

Transhumanist
  • Постоялец
  • 1 783 сообщений
  • Откуда:Schweiz, Zürich

Отправлено 01 ноября 2017 - 10:14

Вы даже не догадываетесь сколько повернутых у нас ИТшников :))

 

Интуиция мне подсказывает, что он был говнокодером.


  • 0