какой то глуповастенький вопрос..
Вопрос был риторический. В тему потугов про тяжеловесов и легковесов.
Отправлено 18 ноября 2017 - 00:21
Конкретно этот легковес (ауди) килограмм на 130 тяжелее конртетно этого тяжеловеса (тоёта).
Пиши иСчё! Я поржу!
хе-хе
Хм, ок. Ты, похоже, прав. Что-то мне казалось, что 4раннер весит много больше, чем 2 тонны. В любом случае, от внедорожника ожидаешь какой-то доп. безопасности. А то любят некоторые покукарекать про божественную толщину металла - раньше, мол, блеать, не жалели.
Но, если вокруг ездят такие легковушки, то какбэ ... фиг тебе, а не безопасность. По современным меркам это и 20 лет назад было не очень, а за 20 лет оно уже сто раз устать успело.
Что же было бы, если бы ауди влетела сбоку, перпендикулярно, в водителя или пассажира? Сразу гробик(и) заказывать?
Сообщение изменено: Дык (18 ноября 2017 - 00:22 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 18 ноября 2017 - 09:19
даже мот в бочину, это гробик тому, кто в машине в месте удара.Что же было бы, если бы ауди влетела сбоку, перпендикулярно, в водителя или пассажира? Сразу гробик(и) заказывать
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 18 ноября 2017 - 13:40
Это ты пока поздними вечерами или ранними утрами не поездил, стабильно каток даже на шипах.
Да и днём легко может. Как-то ездил с инструктором, вроде обычная дорога была и погода осенняя, а потом внезапно начали появляться машины на обочинах на въезде в город.
Причём я тогда даже и не знал, что на такой обычной дороге может быть такое.
Вот здесь есть два момента, где одна машина сперва тройной тулуп выполняет, а потом другая скиллы керлинга показывает.
С 53-й секунды
Сообщение изменено: Witja (18 ноября 2017 - 13:43 )
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:30
Дык, Не совсем т.к ауди вьехала бы в раму и всё было бы ок,ну как 4раннер в помойку,хотя он и так в помойку уходит к сожалению
От крыльев и дверей до рамы примерно 30 см.
Это ошибочное мнение, что рама от ударов защитит.
Другое дело что при целых колёсах и ударе в левые двери рамная машина могла бы дальше поехать. Там кручение колёс от кривизны кузова не зависит.
хе-хе
Отправлено 21 ноября 2017 - 03:52
Один из популярных питерских блоггеров в Таллинне если кому интересно.
Совсем не перевариваю его самого, но когда видос про родной город это прикольно, да и эта жёсткая картина когда среди бела дня закорчёванная е39 без фар, салона и на каркасе валит боком по нарва мнт и пирита уххх, вот прям чувствую как от некоторой части местной публики сейчас говномёт зафурычит..
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
Отправлено 21 ноября 2017 - 10:04
Чот скромные какие - то. СкучноОдин из популярных питерских блоггеров в Таллинне если кому интересно.
https://youtu.be/YilyNnslb88
Совсем не перевариваю его самого, но когда видос про родной город это прикольно, да и эта жёсткая картина когда среди бела дня закорчёванная е39 без фар, салона и на каркасе валит боком по нарва мнт и пирита уххх, вот прям чувствую как от некоторой части местной публики сейчас говномёт зафурычит..
Отправлено 21 ноября 2017 - 11:00
Я один не знаю, че это за Питерский блохер?
540-ая/6SPD тем не менее радует. Одно только интересно - сколько моторчик проживет на 800лс / 1000 нм и вообще, что это за билд и кто его делал. Для тех, кто в танке, мощность и момент возросли почти в три раза от стока (да, я мило считаю без калькулятора).
Сообщение изменено: Дык (21 ноября 2017 - 11:02 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 21 ноября 2017 - 11:24
Дык, про этого паренька уже писали тут неоднократно. Начинал он со 124-го белого цвета, если помнишь. Потом Г2 и на низкой бехе он катался, скорей всего на повседнев. Теперь вот 39я.
Ну и про мощность и момент - там же атмо с завода, а у него улитка и радиатор стоят. Так можно без проблем еще на такую же мощность надуть, правда не факт что мотор выдержит.
Вот где настраивал - это вопрос интересный.
Знаю, не потому что слежу. Живу рядом и у него всегда машины заметные. Вроде норм пацан.
Помница один такой чёткий на 5ке делал видос и рассуждал с умным видом. Спустя пол года его так и не отмыли от остатков машины
Хто это?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 21 ноября 2017 - 11:45
Дык, про этого паренька уже писали тут неоднократно. Начинал он со 124-го белого цвета, если помнишь. Потом Г2 и на низкой бехе он катался, скорей всего на повседнев. Теперь вот 39я.
Ну и про мощность и момент - там же атмо с завода, а у него улитка и радиатор стоят. Так можно без проблем еще на такую же мощность надуть, правда не факт что мотор выдержит.
Вот где настраивал - это вопрос интересный.
Помню )) Георгий Нартов вроде )
Белый мерс амг, белая 540-ая 34-ка, 46-ая 330 купе, Х5 53-ий, и вот бешенная 540 39-ка )) Мог что-то пропустить, но там скорее всего ещё вагон машин было по пути))
Агент, у нас проскакивал на форуме? А то я за стриксракерами не слежу особо...
Походу речь за чувака, который в Ида-Вирумаа на 34-ке в автобус боком вмолотился и уложил толи двоих толи троих своих друзяшек в гроб. Сам-то жив и по этапу отправился.
Сообщение изменено: Дык (21 ноября 2017 - 11:46 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 21 ноября 2017 - 13:07
Походу речь за чувака, который в Ида-Вирумаа на 34-ке в автобус боком вмолотился и уложил толи двоих толи троих своих друзяшек в гроб. Сам-то жив и по этапу отправился.
да да , вот этот парень