Или я ошибаюсь в чём-то?
А хз, я за все время ничего серьезного не ремонтировал, поэтому не знаю. Но точно знаю что все дорого, если брать не китай а как минимум трв из подвески или по электронике бош, пирбурги всякие, валео.
если конкретно про тот список, то я не знаю что там джонни понапридумывал, это очень маленьктй список того что может сломаться у этой машины, и то там половина замен - расходники.
Первое это форсунки да? Топливный насос, тоже смотря какой, их 2, один более менее дешевый, второй по моему как генератор новый стоит, турбо восстановлен - это вообще копейки по сранению с новым. ну а подсчитать тут конечно не реально, мы же не знаем где и какие детали ставил этот чел, если все рыбочее но с разборок то там сумма может быть легко до тысячи. потому как та же живая гена на е39 будет стоить в районе 50-70 евро против 250+ за новую не оригинал. Поэтому тут можно только гадать.
Сообщение изменено: Дядя Толя (23 марта 2017 - 20:15 )