Дополнительные фары дальнего света.
Started By Valery, окт 04 2005 00:06
20 ответов в этой теме
#3
Отправлено 04 октября 2005 - 08:13
лучше поставь дополнительный предохранитель и релюху, управление релюхи подключи туда же куда идёт и на основные фары, на них тоже кстати должна релюха стоять, так что дополнительную релюху можешь воткнуть параллельно той что стоит.
А питание на силовые контакты бери после зажигания. Чтобы фары можно было включить только тогда когда включено зажигание...
На прямую не подсодиняй, так как в фарах стоят мощные лампы, которые много потребляют и поэтому будет очень большая нагурзка на то реле которое стоит на основные фары или же на управляющие цепи, кнопки и так далее...
А питание на силовые контакты бери после зажигания. Чтобы фары можно было включить только тогда когда включено зажигание...
На прямую не подсодиняй, так как в фарах стоят мощные лампы, которые много потребляют и поэтому будет очень большая нагурзка на то реле которое стоит на основные фары или же на управляющие цепи, кнопки и так далее...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 05 октября 2005 - 10:36
Я когда учился в автошколе касались этой темы с освещением, так инструктор так и сказал что дальние можно, а вот ближних и противотуманок строго регламентированно.По-моему можно только пару было вешать.
З.Ы правда ето было 10 лет назад, но вроде положения по этому поводу не менялись.
#17
Отправлено 16 октября 2007 - 18:16
Подключать доп свет лучше через отдельные реле и предохранитель напрямую к батарее.
С ключа берется управление на реле, пропускается через кнопку включения. А вот реле, срабатывая, замыкает цепь фары-предохранитель.
Далее провода, реле и предохранитель должны быть правильно расчитаны. Примерно так - провода на 30А, реле на 30А, предохранитель на 25А, но фары при этом не более 20А. Цифры примерные, точные нужно мерять или просто тупо брать с запасом, но именно так - самое слабое предохранитель и реле-провода с запасом.
Провода для подключения берутся только гибкие и желательно маслостойкие, все контакты правильно обжимаются или пропаиваются, никаких скруток. Провод по всей длине должен быть надежно зафиксирован и не должен пересекать горячего металла и острых краев/креплений.
После установки, нужно включить систему и выждать хотябы пол часа на работающем моторе, потом проверить всю систему - места пайки/раземы, провода, предохранители не должны нагреваться. Небольшой нагрев может быть у предохранителя, но не у проводов.
И дальше, уже через несколько дней/сотен км проверить ещё раз, уже просто не разболталось ли.
Неверная логика.
Мне на техосмотре не смогли четко сказать, можно ли фары дополнительные вешать. Сказали только, что не пустят если выпирают за пределы бампера.
А вот про дальний в дырках противотуманок сказали четко - нельзя. Если производителем задумано противотуманки, значит противотуманки, но не дальний. Причем, если противотуманок спереди нет или они не работают, предписаний на исправление не дают, пропускают так.
PS/ У меня на рогах сверху 4 фары дальнего, но я их пристегиваю только по необходимости, а до необходимости в багажнике везу
С ключа берется управление на реле, пропускается через кнопку включения. А вот реле, срабатывая, замыкает цепь фары-предохранитель.
Далее провода, реле и предохранитель должны быть правильно расчитаны. Примерно так - провода на 30А, реле на 30А, предохранитель на 25А, но фары при этом не более 20А. Цифры примерные, точные нужно мерять или просто тупо брать с запасом, но именно так - самое слабое предохранитель и реле-провода с запасом.
Провода для подключения берутся только гибкие и желательно маслостойкие, все контакты правильно обжимаются или пропаиваются, никаких скруток. Провод по всей длине должен быть надежно зафиксирован и не должен пересекать горячего металла и острых краев/креплений.
После установки, нужно включить систему и выждать хотябы пол часа на работающем моторе, потом проверить всю систему - места пайки/раземы, провода, предохранители не должны нагреваться. Небольшой нагрев может быть у предохранителя, но не у проводов.
И дальше, уже через несколько дней/сотен км проверить ещё раз, уже просто не разболталось ли.
Можно так завешаться, что и через 3 000 метров будешь слепить намертво. Вот только недавно катался ночью, так встречные фуры если дальний не гасят, то и за 1-1,5 км слепить начинает.starko, Если не ошибаюсь то дальними можно завешать хоть всю машину, но выключать их за положенные правилами вроде 300 метров.
Неверная логика.
Мне на техосмотре не смогли четко сказать, можно ли фары дополнительные вешать. Сказали только, что не пустят если выпирают за пределы бампера.
А вот про дальний в дырках противотуманок сказали четко - нельзя. Если производителем задумано противотуманки, значит противотуманки, но не дальний. Причем, если противотуманок спереди нет или они не работают, предписаний на исправление не дают, пропускают так.
PS/ У меня на рогах сверху 4 фары дальнего, но я их пристегиваю только по необходимости, а до необходимости в багажнике везу
дружу с паяльником...
#21
Отправлено 06 ноября 2007 - 17:00
Reservoir Cat,
Все фары должны быть Е.
Стандарт - "Е и число."
есть в законе про Е.что ещё за знак Е?
не помнюююю
Все фары должны быть Е.
Стандарт - "Е и число."
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!