я бы не смог 10 лет ездить на одной машине, красавчики кто может
Может показаться странным, но я наоборот, не очень люблю менять счви машины, чаще приходиться, чем просто от желания. Это как в том анекдоте, продаёшь и говоришь что не ломаеться, а покупатель берёт и говорит что ...овно
Ну и у тебя еще от того, что все бу были (добло не в счет), когда собреш себе в салоне бричку, то первые пять лет реально удовольствие получаешь от езды, потом спокойно лизинг еще на пару/ тройку лет продлил и смотриш что за это время нового появилось, выбираешь. Вот тебе уже 8 лет. А там пару лет выбора и опять по новой. Можно конечно сократить срок до 3-5 лет, но кмк это сильно часто, если машина не на фирму.
да ничего не будет, они сгниют быстрее чем сломаются, а это как раз лет 10
Шкода навряд ли отьездит 10 лет без капиталки, весь ютуб говорит про эти TSI. Но более бодрая машинка из за турбины . Смотрел бы в сторону тойоты, если нужна надежность.
у меня коллеги сейчас меняют как раз гольфы, у обоих 1.4 90квт моторы (но там разницы нет) при пробеге выше 100к у одного поршня меняли (успели по гарантии), тк малос стал жрать литр на тыщу, у второго на 120к такая же фигня, но так и сдавать будут, т.к. гарантия кончилась. Ездят оба аккуратно. Так что ТСИ моторы на малую мощность не стоит даже рассатривать, если планируешь ездить более 100к км.
даже джаз начиная от 14к.
в хонде мне, кста, самые хорошие скидки дали, даже не привлекая знакомых. Так что штучку можно утрясти без проблем.