люди у которых есть деньги на подобные авто не задают вопрос зачем оно надо, они их просто покупают.
эта фраза к 12ти летнему бизнес классу не очень уместна
Отправлено 30 декабря 2017 - 21:10
люди у которых есть деньги на подобные авто не задают вопрос зачем оно надо, они их просто покупают.
эта фраза к 12ти летнему бизнес классу не очень уместна
Отправлено 31 декабря 2017 - 11:21
Что ознакачает если диллерский ключ перестал быть активным?
То, что ее сняли с дилерского обслуживания.
помоему ты путаешь Латвию с Литвой.
Если Латвия для нее транзитная страна, то в данном случае все равно.
Ты ее с каким пробегом пригнал? Наверняка год назад это было около 130 000 А теперь сам подумай, если я тебе буду продавать 11-летнюю машину , пригнанную когда-то откуда-то с пробегом в 130 000, то насколько велика вероятность того, что пробег не взорван?
Я покупал в Германии 8-летние БМВ с пробегами под 200 000 из первых, максимум вторых рук. И то, ради этого мне пришлось сильно побегать и поторговаться.
Нет, конечно все возможно в этом мире, но основой для этого уж точно не будет скинутая ссылка на объяву с припиской "ну че, как вам, тачка - огонь, гарантирую".
вариант который ты скинул за 9, с пробегом 318км мне вообще кажется утопией. на таком пробеге ресурс вот вот закночится у многих дорогущих узлов такие как коробка, подвеска (если она регулируемая), рейка, вальветроники, цепь. меня удивляет как можно такой экземпляр сравнивать.
Ничего утопичного, как раз обычная машина с вменяемым пробегом для своего возраста.
Коробка - это больше зависит от стиля езды, наличия серого вещества в мозгах хози и своевременного обслуживания.
Закипевшая коробка равно встречается и на 150 000, и на 320 000.
Подвеска, рейка вполне могут быть уже замененными.
Вальва - по моим наблюдениям болезненно реагирует на пробеги в пробках, когда энтот механизм работает на пределе. Так что , обратно, зависит от того , где машина юзалась, в каких условиях. Но тоже, вполне могет быть, что систему уже ремонтировали.
В целом не отрицаю, если бы все в машине было заменено, то я бы с 4,8 меньше чем за 12 000 не отдал. Но это с двигателем 4,8, а не полумерными 4,0.
сам на чём ездишь если не секрет?
Много на чем езжу. Начиная от Опелевского Экотека 1,6 бенз/метан и заканчивая тем же N62B48, но на пятерке.
Кстати, в свое время при поисках 550-ой пробовал 540-ую, так вот даже там мне динамики показалось недостаточно для уровня V8 . То есть не то, чтобы ее было мало для бытовых нужд, но никакого впечатления она тоже не произвела, я расчитывал на большее.На семерке, я так понимаю, все еще печальнее.
Потом, двиг В48 абсолютно из того же теста, тех же затрат, но едет качественней, то есть за те же суммы покупашка может выбрать более динамичный и эластичный двигатель. Значит, при прочих равных преимущество всегда будет за В48, а у тебя выходит цена дороже, чем у любой 750-ой в этом кузове.
Сообщение изменено: Caput Lupinum (31 декабря 2017 - 11:23 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 31 декабря 2017 - 12:46
а ты уже когда-нибудь разматывал бмв?))То, что ее сняли с дилерского обслуживания.
Если Латвия для нее транзитная страна, то в данном случае все равно.
Ты ее с каким пробегом пригнал? Наверняка год назад это было около 130 000 А теперь сам подумай, если я тебе буду продавать 11-летнюю машину , пригнанную когда-то откуда-то с пробегом в 130 000, то насколько велика вероятность того, что пробег не взорван?
Я покупал в Германии 8-летние БМВ с пробегами под 200 000 из первых, максимум вторых рук. И то, ради этого мне пришлось сильно побегать и поторговаться.
Нет, конечно все возможно в этом мире, но основой для этого уж точно не будет скинутая ссылка на объяву с припиской "ну че, как вам, тачка - огонь, гарантирую".
Ничего утопичного, как раз обычная машина с вменяемым пробегом для своего возраста.
Коробка - это больше зависит от стиля езды, наличия серого вещества в мозгах хози и своевременного обслуживания.
Закипевшая коробка равно встречается и на 150 000, и на 320 000.
Подвеска, рейка вполне могут быть уже замененными.
Вальва - по моим наблюдениям болезненно реагирует на пробеги в пробках, когда энтот механизм работает на пределе. Так что , обратно, зависит от того , где машина юзалась, в каких условиях. Но тоже, вполне могет быть, что систему уже ремонтировали.
В целом не отрицаю, если бы все в машине было заменено, то я бы с 4,8 меньше чем за 12 000 не отдал. Но это с двигателем 4,8, а не полумерными 4,0.
Много на чем езжу. Начиная от Опелевского Экотека 1,6 бенз/метан и заканчивая тем же N62B48, но на пятерке.
Кстати, в свое время при поисках 550-ой пробовал 540-ую, так вот даже там мне динамики показалось недостаточно для уровня V8 . То есть не то, чтобы ее было мало для бытовых нужд, но никакого впечатления она тоже не произвела, я расчитывал на большее.На семерке, я так понимаю, все еще печальнее.
Потом, двиг В48 абсолютно из того же теста, тех же затрат, но едет качественней, то есть за те же суммы покупашка может выбрать более динамичный и эластичный двигатель. Значит, при прочих равных преимущество всегда будет за В48, а у тебя выходит цена дороже, чем у любой 750-ой в этом кузове.
Отправлено 31 декабря 2017 - 14:51
а ты уже когда-нибудь разматывал бмв?))
А какжешь, 10 лет назад ! Об столб в банан, гарцая с девушкой на борту, вобщем все по фен-шую.
Затем завел двиг, отскреб от столба и поехал домой. Кстати машинка до сих пор в строю, где-то в Нарве катается.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 31 декабря 2017 - 17:53
То, что ее сняли с дилерского обслуживания.
Если Латвия для нее транзитная страна, то в данном случае все равно.
Ты ее с каким пробегом пригнал? Наверняка год назад это было около 130 000 А теперь сам подумай, если я тебе буду продавать 11-летнюю машину , пригнанную когда-то откуда-то с пробегом в 130 000, то насколько велика вероятность того, что пробег не взорван?
Я покупал в Германии 8-летние БМВ с пробегами под 200 000 из первых, максимум вторых рук. И то, ради этого мне пришлось сильно побегать и поторговаться.
Нет, конечно все возможно в этом мире, но основой для этого уж точно не будет скинутая ссылка на объяву с припиской "ну че, как вам, тачка - огонь, гарантирую".
Ничего утопичного, как раз обычная машина с вменяемым пробегом для своего возраста.
Коробка - это больше зависит от стиля езды, наличия серого вещества в мозгах хози и своевременного обслуживания.
Закипевшая коробка равно встречается и на 150 000, и на 320 000.
Подвеска, рейка вполне могут быть уже замененными.
Вальва - по моим наблюдениям болезненно реагирует на пробеги в пробках, когда энтот механизм работает на пределе. Так что , обратно, зависит от того , где машина юзалась, в каких условиях. Но тоже, вполне могет быть, что систему уже ремонтировали.
В целом не отрицаю, если бы все в машине было заменено, то я бы с 4,8 меньше чем за 12 000 не отдал. Но это с двигателем 4,8, а не полумерными 4,0.
Много на чем езжу. Начиная от Опелевского Экотека 1,6 бенз/метан и заканчивая тем же N62B48, но на пятерке.
Кстати, в свое время при поисках 550-ой пробовал 540-ую, так вот даже там мне динамики показалось недостаточно для уровня V8 . То есть не то, чтобы ее было мало для бытовых нужд, но никакого впечатления она тоже не произвела, я расчитывал на большее.На семерке, я так понимаю, все еще печальнее.
Потом, двиг В48 абсолютно из того же теста, тех же затрат, но едет качественней, то есть за те же суммы покупашка может выбрать более динамичный и эластичный двигатель. Значит, при прочих равных преимущество всегда будет за В48, а у тебя выходит цена дороже, чем у любой 750-ой в этом кузове.
1. пробег зависит не от того сколько машине лет, а сколько на ней ездят, является ли она единственным авто, тип двигателя, огромные пробеги за короткий периуд обычно у дизелей. у меня это единственная машина, но езжю я 8-9тыс в год.
2. я согласен что 750 актуальнее чем 740, но на mobile.de, ss.lv, auto24.ee не укатаных (до 200тыс) 750 сейчас не найти в бюджете до 15к. их просто нет. 750 и 760 машины на мобиле.ее в похожем состоянии как у меня стоят 17-20тыс. а с пробегами меньше 100т. км. 20к+ на мобиле.де.
и когда я покупал эту 740ю, изначально искал 750, но их небыло, поэтому взял 740 так как подкупило состоянии, цвет кузова и салона, наличие люка которого у меня никогда раньше небыло в авто.
3. Даже если я продам 740 за 9тыс, вот скажи, что за эти деньги можно взять из этого класса с пробегом до 200тыс V8 бензин?
Сообщение изменено: GTXplus (31 декабря 2017 - 18:01 )
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 31 декабря 2017 - 18:38
до 200тыс V8 бензин?
Это последняя глупость искать тачку по пробегу, я лучше куплю с пробегом 300 но где уже все вещи которые должны были сломаться будут меняными Чем вот так на пробеге 150 у тебя уже все начнет лететь. Да и не верю я в такие пробеги на машинах 10+ лет, таких машин будет пару штук на десятку. И эти пару штук будут скорее проданы родственникам и знакомым.
Сообщение изменено: Дядя Толя (31 декабря 2017 - 18:39 )
Отправлено 31 декабря 2017 - 19:00
Это последняя глупость искать тачку по пробегу, я лучше куплю с пробегом 300 но где уже все вещи которые должны были сломаться будут меняными Чем вот так на пробеге 150 у тебя уже все начнет лететь. Да и не верю я в такие пробеги на машинах 10+ лет, таких машин будет пару штук на десятку. И эти пару штук будут скорее проданы родственникам и знакомым.
проблема машин с большими пробегами не только в тех. состоянии, а так же состояние салона. если коробку и рейку можно поменять относительно за небольшие деньги, что ты будешь делать с укатаным салоном?
машины с большими двигателями обычно не используют на каждый день, особенно длинные седаны, поэтому небольшие пробеги для старых авто реальны.
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 31 декабря 2017 - 19:14
проблема машин с большими пробегами не только в тех. состоянии, а так же состояние салона. если коробку и рейку можно поменять относительно за небольшие деньги, что ты будешь делать с укатаным салоном?
машины с большими двигателями обычно не используют на каждый день, особенно длинные седаны, поэтому небольшие пробеги для старых авто реальны.
У меня пробег 380 по приборке, салон в очень хорошем состоянии. Так что не показатель.Я лишь хотел сказать что смотреть надо на машину в целом а уж на цифры одометра в последнюю очередь.
Сообщение изменено: Дядя Толя (31 декабря 2017 - 19:16 )
Отправлено 31 декабря 2017 - 19:53
Смотрю я на эти машины и иногда меня посещает мысль плюнуть на все и купить. Даже деньги на это есть. Надо просто пойти и купить. Но когда задумываешься над целесообразностью... 12000 евро.... почти год копить надо, во всем себе отказывать. Ради чего? Девки чтобы давали? А если и так дают? Себя любимого возить? Так ведь пахать на нее тоже самому придется. Короче, может быть когда-нибудь, но точно не сейчас.
Жизнь проходит, я плюнул победил свою жадность и потратил 2х месячный доход на Кайен. .потом еще капиталка мотора. .зато не скучно
Отправлено 31 декабря 2017 - 20:20
Жизнь проходит, я плюнул победил свою жадность и потратил 2х месячный доход на Кайен. .потом еще капиталка мотора. .зато не скучно
покаж Кайен. какого года? какое двигло?
У меня пробег 380 по приборке, салон в очень хорошем состоянии. Так что не показатель.Я лишь хотел сказать что смотреть надо на машину в целом а уж на цифры одометра в последнюю очередь.
что у тебя за машина? покаж фотки салона где пробег 380
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 31 декабря 2017 - 20:37
что у тебя за машина? покаж фотки салона где пробег 380Ща спецом пошел фоткать.... Обычный салон е39, не кожа. На прошлой был серый кожаный салон, чего либо затертого я не припомню, сидухи конечно выдают что они уже не новые но и криминала никакого нет, пару раз пройти спец средством и они вообще выглядели бы как новые. Но это е39, тогда еще кожу использовали качестенную, на е60 я подозреваю пошли по пути удешевления.
Отправлено 31 декабря 2017 - 20:49
Ща спецом пошел фоткать.... Обычный салон е39, не кожа. На прошлой был серый кожаный салон, чего либо затертого я не припомню, сидухи конечно выдают что они уже не новые но и криминала никакого нет, пару раз пройти спец средством и они вообще выглядели бы как новые. Но это е39, тогда еще кожу использовали качестенную, на е60 я подозреваю пошли по пути удешевления.
износ кажи зависит еще от токак как кожа. есть комплектации с грубой кожей, она более износостойкая, а есть комплектации с мягкой кожей, она тянется быстрее. есть с винтеляцией, есть без. та что без естественно долше прослужит. еще много зависит от веса водителя, те что 100кг+ проминают сиденья бысто. дело не только в состоянии кожи а еще в состоянии паралона который внутри. может быть если вес водителя 65-70кг, и кожа грубая, и человек не носит джинсы с метталическими эмблемами на задем кармане то сиденье при 300тыс и будет выглядеть достойно, в приемущественном большинстве на больших пробегах кожанные сиденья в сильно плохом состоянии. Да и в целом там где большой пробег кнопки обычно все подёрты, деревянные накладки имеют больше царапин, я уже не говорю о состоянии насосов и прочих блоков которых в bmw большое количество, а проблемы начинаются обычно на пробегах 200-250+
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 31 декабря 2017 - 20:54
оно не растянуто.
в индивидуал салоны ставят мягкую кожу Merino, поэтому оня тянется больше чем обычная кожа. в этом плане минус да.
в мерсах тоже самое с кожей Nappa
Сообщение изменено: GTXplus (31 декабря 2017 - 20:56 )
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 14 января 2018 - 19:39
покаж Кайен. какого года? какое двигло?
что у тебя за машина? покаж фотки салона где пробег 380
2007 года, самый дешманский 3.6л мотор, V8 мог дешевле взять, но я даже не рассматривал такие как покупке. . хотя всё равно попал на ремонт. . такой же, только серый http://www.auto24.ee/used/2722195