Вот как это понять?
Еще учтите, что "Лев Толстой" и "№34" - это как Audi Q7 и Lada Granta.
1.PNG 14,78К
0 Количество загрузок
2.PNG 14,92К
0 Количество загрузок
Отправлено 03 июля 2018 - 12:37
Нее, там то ли костная ткань у шейки зуба деградирует, то от десна проседаете, то ли это всё вместе.О, только сегодня слышала обсуждение в ресто людьми за 50, мол, хорошее мясо подали - даже зубочистка не понадобилась о.О
И вы тут..
В чем фишка? Зубы с возрастом разъезжаются, или что? :|
Сообщение изменено: агасфера (03 июля 2018 - 12:38 )
Отправлено 03 июля 2018 - 13:09
Зачем сидеть в грязном вагоне, который везет тебя только до Белорусской за 500 рублей, потом оттуда еще за 650 до дома, когда можно за те же деньги доехать сразу до дома на противоположном конце Москвы?
Я ездил только в Домодедово - вагоны всегда чистейшие
Чтобы не стоять в пробках, сам же сказал. К тому же для меня вторая часть всегда будет "за 50 рублей на метро", а не "за 650 до дома на такси".
На автобусе не так много езжу до Питера, но Люксэкпресс это еще вполне себе комфортно, по сравнению с Эколайнс или "близнецами" Балтик Шаттл/Темптранс. Да и видимо мне так везет на забитые полностью автобусы до Питера. Обратно да.. почти всегда полупустые.
Мне наоборот, более заполненные на обратной дороге попадаются. Сидушки на люксе - самое дно. По остальным вещам - да, хорош.
Прямого уже нет. GoRail вроде как банкротом была признана. Сейчас в Москву только через Питер курсирует поезд ФПК (дочерняя пассажирская компания РЖД).
Я его и имею в виду. Ты же едешь из точки в точку, не пересаживаясь. Прямой в смысле без пересадок.
И да - то, что теперь ФПК возит, нормализовало цены.
В плацкарте ездил последний раз в студенчестве. Охотно верю, что там вполне прилично. Но я о том, что уровень вагона СВ все-таки должен подразумевать под собой хотя бы еженедельную химчистку сидений (да что там химчистку.. хотя бы влажную уборку) и пылесос всего вагона. Пятна непонятного происхождения, грязный засаленный коврик и комки свалявшихся лобковых волос - это норма в вагонах СВ и купе.
Вот потому плацкартом и езжу - там соотношение цена-качество гораздо лучше, купе и СВ - плата "за бренд". Единственные нормальные купешки, что видел - это еще в 90х аммендорфы фирменного таллинского поезда да сейчас поезда 1/2 и 3/4 (Красная Стрела и следующий за ним). Вот там да - и ресторан норм, и купе чистые, и завтрак есть. Новые тверские вагоны на октябрьской ЖД, втч плацкарт - отличные. Тройка мне осенью стоила 3500.
BTW, в этом году повезу машину поездом, посмотрим, как что.
Отправлено 04 июля 2018 - 10:48
Я ездил только в Домодедово - вагоны всегда чистейшие
К тому же для меня вторая часть всегда будет "за 50 рублей на метро", а не "за 650 до дома на такси".
Ну, если налегке, то не вопрос. А если с чемоданом с кучей санкционки типа сыров, винища и вискаря - то это еще то удовольствие.
Да и из Таллина до ДМД прямых рейсов нет, а кривые довольно дорогие даже для отца русской демократии.
Я его и имею в виду. Ты же едешь из точки в точку, не пересаживаясь. Прямой в смысле без пересадок.
И да - то, что теперь ФПК возит, нормализовало цены.
Для меня давно уже "эстонский бизнес" - понятие прочно связанное с низким уровнем сервиса, либо полным его отсутствием вкупе с астрономическими ценами.
Вот потому плацкартом и езжу - там соотношение цена-качество гораздо лучше, купе и СВ - плата "за бренд". Единственные нормальные купешки, что видел - это еще в 90х аммендорфы фирменного таллинского поезда да сейчас поезда 1/2 и 3/4 (Красная Стрела и следующий за ним). Вот там да - и ресторан норм, и купе чистые, и завтрак есть. Новые тверские вагоны на октябрьской ЖД, втч плацкарт - отличные. Тройка мне осенью стоила 3500.
Есть еще одна компания - ТКС. Ездил их поездом из Москвы в Нижний Новгород. По сравнению с ФПК - просто небо и земля. Нет, вагоны те же самые, и локомотивы у них РЖД-шные, но вагоны словно только вчера с завода и самое главное - чистота!!! Проводница уверила, что между рейсами проводят полную уборку всех вагонов. Охотно верю.
BTW, в этом году повезу машину поездом, посмотрим, как что.
Отправлено 04 июля 2018 - 11:55
?ЯнемилтебE?
Отправлено 04 июля 2018 - 12:45
Вот что-то я обратил внимание, что последнее очень продолжительное время, я всё время на взводе, напряжен как пружина, "жду чего-то нехорошего?" и никак не расслабиться, вот вообще никак, что уже только не перепробовано было, и главное не могут понять почему. Вчера прям вообще ощутил это как никогда, ммхмхм
Отправлено 04 июля 2018 - 13:02
ПередёрниВот что-то я обратил внимание, что последнее очень продолжительное время, я всё время на взводе, напряжен как пружина, "жду чего-то нехорошего?" и никак не расслабиться, вот вообще никак, что уже только не перепробовано было, и главное не могут понять почему. Вчера прям вообще ощутил это как никогда, ммхмхм
?ЯнемилтебE?
Отправлено 04 июля 2018 - 13:16
Вот что-то я обратил внимание, что последнее очень продолжительное время, я всё время на взводе, напряжен как пружина, "жду чего-то нехорошего?" и никак не расслабиться, вот вообще никак, что уже только не перепробовано было, и главное не могут понять почему. Вчера прям вообще ощутил это как никогда, ммхмхм
The best or nothing!
Отправлено 04 июля 2018 - 17:34
Ну, если налегке, то не вопрос. А если с чемоданом с кучей санкционки типа сыров, винища и вискаря - то это еще то удовольствие.
Привычка Я уж привык к тому, что тащу как минимум чемодан и спортивную сумку.
На Льве Толстом, я знаю, можно машину довезти от Москвы до Хельсинки. Когда узнавал лет 5 назад, стоило это удовольствие что-то в районе 3500-5500 рублей.
Сейчас, емнип, это стоит 450 евро. Я на юг еду, получается 20к в одну сторону машину закинуть.
Отправлено 04 июля 2018 - 19:15
Издевается, Грачина, над тобой.
Несуществующие страницы тебе подсовывает )))))
Напоминает старый анекдот: "Знаешь, как заинтриговать дурака? Как? Завтра расскажу".
Отправлено 04 июля 2018 - 19:23
Отправлено 04 июля 2018 - 19:44
The best or nothing!