Fahin, нет, низкая инфляция - это плохо.
идеал 2-3%
иначе замедление экономики, стагнация.
Агент подтвердит
Сообщение изменено: LaCroix (10 января 2019 - 15:28 )
Отправлено 10 января 2019 - 22:28
Он жеж экономист йопт. Мама с папой научили.....
Так себе вложение я вот почему то людям вообще не доверяю, слишком наша жизнь имзменчива.
Это не про тебя лично, если чё.
Это официальная? что то мне не вериться, оф. должна быть процента полтора максимум, иначе гей-ропа бы гайки позакручивала
Отправлено 12 января 2019 - 18:53
Kollegah, В том что не взял лизинг на 2% годовых, а разницу не инвестировал, заработав с этого в консервативном варианте 5-6% годовых
Где, конкретно, дают 5% годовых? В конце прошлого года ходил в SEB проконсультироваться и они в самом консервативном варианте управляемыми ими фондами предположили меньше 1%.
Отправлено 12 января 2019 - 21:46
hoiu-laenuühistu у нас ещё вроде ни одной не сгорело, у всех в районе 10% годовых, одна всё время рекламу везде крутит 12%, жёлтый фон запомнился))
Отправлено 01 февраля 2019 - 13:24
Чего то я так почитал про трёх литровые дизеля что на bmw x5 e70 что на w166 что на audi q7,вообщем если пробег от 100 до 200 это по сути труп(ведро с гайками живущие до 100к пробега) .А с пробегом 200-300+ труп в двойне!
Вообщем вывод как я понял,эти машины стоить брать либо новыми либо,от 50 до 70к пробега до 100к доезжать и продавать,то то и смотрю что все немцы их продают начиная с 100к ибо проблемы с турбиной,сажевым фильтром,форсунками,выпускным коллектором начинают быть после 100к,вывод вэзял попа!Так подумал,если варианты что то по проще но по посадке аля opel zafira или subaru forester/outback?
Сообщение изменено: Kollegah (01 февраля 2019 - 13:24 )
Отправлено 01 февраля 2019 - 15:10
mega_w, смех смехом)) Что x5 e70,что q7 что ml350 cdi w166 после 100к хрень я про диэзеля 3.0,а цена эза б/у 35-40к Те что на ауто24 продаются с пробегами 160-250к уже утиль по сути.. пригнанные с германи или люксембургов.
скажу что до этого были две эзафиры 2002 2.0cdi и 2005 2.2cdi года сейчас скажу что не плохи,но та что 2002 на ходу но стоит для отвоэза мусора,вторая по новее как рабочая-городская!Но хотелось что то машины выходной аля X5,Q7,ML350 2012-2014 годов,но покопав глуб же,что то как то сильно отпустило)) Средства есть и 40к отдать и содержать,но выжимать последние соки после первого владельца попадая на ремонт или не выеэзжая с сервисов.. ну такое... вон эзнакомый бати вэзял X5 E70 2009 года 3.0 диэзель 300к оригинал "типа" так он еэздит на ней 1 раэз в неделю в магаэзин покаэзать что x5,а эзимой вообще в гараже держит,думаю 300к ягодка опять,уже на ремонты попадал,эза 2.5 года владения 2500 вложил,потворюсь,а выеэзд раэз в неделю на пляж или до магаэзина.
Сообщение изменено: Kollegah (01 февраля 2019 - 15:12 )
Отправлено 16 июля 2019 - 08:46
Чего то я так почитал про трёх литровые дизеля что на bmw x5 e70 что на w166 что на audi q7,вообщем если пробег от 100 до 200 это по сути труп(ведро с гайками живущие до 100к пробега) .А с пробегом 200-300+ труп в двойне!
Вообщем вывод как я понял,эти машины стоить брать либо новыми либо,от 50 до 70к пробега до 100к доезжать и продавать,то то и смотрю что все немцы их продают начиная с 100к ибо проблемы с турбиной,сажевым фильтром,форсунками,выпускным коллектором начинают быть после 100к,вывод вэзял попа!Так подумал,если варианты что то по проще но по посадке аля opel zafira или subaru forester/outback?
3.0 на 166 и кушке с каеном очень живучие. при адекватном обслуживании 300+ без проблем
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)