Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ремонт ЭУР - возможно ли для Форда?



  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
62 ответов в этой теме

#31 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 17 февраля 2019 - 22:39

Стрелок, я ж не купить ему скинул, а картинку для примера.

 

А с праворулькм мож запчасти можно снять, кста.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#32 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2019 - 22:56

Да Fahin, она самая, но действительно надо на левый руль все-таки и во вторых с учетом уже проверенного на собственной шкуре ничтожного ресурса я пока не западаю на БУ. БУ - это уже чисто на продажу, чтоб докатилась хоть полгода у нового хозяина. Как выясняется сама рейка вечна пока пыльники целы, а вот усилитель гавно и его не берутся делать у нас. Перебрать не получится, корпус праворульки другой - симметричен, хотя кто его знает...

Вот она точно, пока не хочется разбираться в отличиях

 

  %D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0.jpg


Сообщение изменено: Klaster (17 февраля 2019 - 23:03 )

  • 0

#33 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 09:22

Klaster

а твой мотор разбирной?


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#34 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 11:20

Klaster, просто когда ты про 40 в диаметре написал, мне аж удивительно стало что за зверь. Теперь вижу и ауеваю.....


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#35 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 11:36

Стрелок, а о каком моторе то речь?


  • 0

#36 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2019 - 11:51

а о каком моторе то речь?
 об электрическом, который насос усилителя крутит

на фото - "нарост" справа


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#37 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 12:05

об электрическом

 

 

который насос усилителя крутит

нет там насоса.  Электродвигатель,редуктор,червячный вал.

Klaster

и в чем проблема собственно? эл.двигатель? Механика? Управление всем этим? 

Какие симптомы? Предистория?


Сообщение изменено: Стрелок (18 февраля 2019 - 12:01 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#38 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2019 - 12:18

нет там насоса.
ужас какой... я думал что там электромотор крутит насос, который гоняет масло как в ГУРе, только там привод идёт от двигателя, а тут свой моторчик...  
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#39 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 12:42

Гидравлики там нет - сугубо электрическое все. Электро мотор идеален, редуктор в жопе - хрустит, закусывает. Сама рейка в идеале тоже.

 

Предистория - после сильного ночного мороза на днях по утру раздался звонкий ДзИНЬ, но поскоку никаких последствий он не произвел, я про него забыл, и зря, как выяснилось... Через некоторое время появился несильный хруст в руле с угрожающе быстрым развитием и закусами за несколько дней. Демонтаж рейки вызвал шок! Из трех болтов, крепящих моторчик усилителя, два оборваны. Само собой в щель полезла вода и грязь и очень быстро прикончила редуктор или бог его знает что там еще...

 

Вероятно если б немедленно устранить проблему, то рейка бегала бы и дальше. Однако мучают вопросы, а почему порвало болты? Ведь не просто так? Кстати - сами болты были АЛЮМИНИЕВЫЕ! Может это так и положено - типа предохранитель от более серьезного разрушения. А может нужно сразу на новой в будущем поставить стальные... Вопросов без ответов полно.. Смущает что оно лопнуло в самый мороз, типа банально люминь не выдержал, может быть... но ведь машин этих бегает десятки тыщ штук и в более холодных местах и ничего вроде. Может просто не повезло...

Демонтаж самого усилителя не делал пока, потому как может еще удастся обменять рейку на новую. Если нет - разберу сам досконально и изучу...

 

Как то так коротенько.

 

DimKin, от гидравлики в любом виде уже довольно давно на легковухах отказались (кроме совсем больших и тяжелых). ЭУР имеет подавляющие потребительские, технические, эстетические и экономические преимущества - с этим не поспоришь. Я, пощупав электрику, по ощущениям уже совсем не хочу возвращаться на гидравлику. тьфу-тьфу...


Сообщение изменено: Klaster (18 февраля 2019 - 12:42 )

  • 0

#40 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 13:04

Я, пощупав электрику, по ощущениям уже совсем не хочу возвращаться на гидравлику. тьфу-тьфу...
а мне норм, даже больше нравится, когда усилие поболе надо прикладвыать. 
  • -1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#41 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 13:12

Fahin, я когда то также думал - не верно в корне - как раз все наоборот, электрика регулирует усилие, причем динамически и это кайф... И обратная связь более чем отлично! Здесь логика работы узла полностью программно решается и изменяется одним кликом мышки. На приличных машинах и софт работает здорово, таратайки не в счет.. В сравнении все становиться на место.


Сообщение изменено: Klaster (18 февраля 2019 - 13:12 )

  • 0

#42 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 13:34

Гидравлика поприятнее ощущается. Лучшая обратная связь. Эур наделён какой-то синтетикой. Смотрел одну тачку на днях, чуть крутанул руля, спрашиваю, "электрический?". Продаван такой: "Конечно". Брр.


  • 0

#43 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 14:19

Так и должно быть - на месте крутится мизинцем, с увеличением скорости наливается вполне адекватным и приятным "свинцом". к тому же это еще и просто регулируется в настройках. Никакой гидравлике это не под силу вообще - в топку... :) Я уж молчу про динамический коэффициент передачи...

Впрочем это все о цвете носков... я кардинально изменил такое же скептическое отношение к электро, только покатавшись с годик на нем. Разумеется на большинстве дешевых таратаек умное управление не применяется, да и не нужно оно блондинкам. Однако все развивается и ЭУРы первых годов ни в какое сравнение с современными не идут.


Сообщение изменено: Klaster (18 февраля 2019 - 14:20 )

  • 1

#44 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 14:24

А вы почитайте про рулевое управление инфинити.... Они внедряли что то типо безконтактного рулевого управления. Руль играет роль джойстика. Рулевого вала нет как такового... вот это жесть...


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#45 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 14:31

И не только Инфинити - это уже совсем ближайшее будущее. Гораздо ближе чем мы даже думаем. Вся тяжелая техника делается так давным давно, а авиация? Лет 50 уж как летают и ничего....


  • 0

#46 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 14:38

Это не только Инфинити. Уже лет 10 назад такое было, читал литературу. Тогда видать технологии еще сырые были. 

 

Ну как по мне- то я олдфаг, мне нужен ручник - палка, коробас - палка, руль - с валом, чтоб когда ремень рвется клапана не гнуло и.т.д. Грусть пичаль для меня это современный автопром


 

 

Лет 50 уж как летают и ничего....

ну как ничё, разве ты не помнишь последнюю аварию, когда росийский самелет промазал по полосе и пойдя на второй круг отключил автопилот ? Очень даже чего случается когда начинаешь такую технику в нештатных режимах руками управлять.

.

.

.

.

.

.

.

.

Кстати, еще про наше болото.

 

Двухмассовые маховики у нас не восстанавливают, только Рига

 

Турбину можно сделать, но цена просто пздц, да и сыплются они после этих БР турбо слишком часто, только Литва

 

Счас притащил авто с роботом - тоже по ходу в Литву повезу чтобы сделали. 

 

И куда не кинься - везде одно и то же...... Цена в три / четыре раза выше - качество днищще днищщенское. Вот уж точно не ту страну назвали ГАНДУРАСОМ  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


Сообщение изменено: Fahin (18 февраля 2019 - 14:38 )

  • 5

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#47 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 15:15

Fahin,  5+ 

Но механический руль уходит в прошлое, адназначна.... ЭУР - это лишь тоже переходный период. Технологии "бесконтактного" руля уже давно и четко отработаны до блеска и массово давно применяются, вопрос лишь сугубо маркетинговый, когда это перейдет на гражданские авто.


  • 0

#48 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 16:15

Klaster, да я ж не отрицаю, тут как бы и глупо. провода + софт тупо дешевле вала. Так что да, вопрос времени.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#49 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 20:19

Гуляя по просторам по случаю нашел это, даю коротенькую вырезку..

  • После примерно 2,5 часовой диагностики, специалисты с большой буквы сообщили мне следующее: по опыту их работы рулевая рейка с блоком ЭУР - под замену, НО пытаясь установить причину они заключили следующее: сама рейка с блоком технически полностью исправна, нарекания составляют исключительно электронные блоки, которые, по их мнению, просто отключились по достижению моей машины 100 тысяч. Ссылаясь на масонские заговоры американцев и на опыт работы, специалисты сошлись во мнении что эти "проблемы" были вшиты производителем с целью последующей дорогостоящей замены по истечению срока гарантии.
  • Кульминация:
  • с учетом того что ребята оказались профессионалами, они  нашли у себя в сервисе автомобиль близкий по характеристикам к моему. Подключились, сняли настройки электронных блоков рулевой рейки и блока ЭУР и "закачали" вместо моих - и ВУАЛЯ, руль заработал.
  • П.С. на вопрос " на сколько этого хватит?", ответ следующий: " может завтра а может никогда.

Хошь верь, хошь не верь.. Но что то похоже на правду, если не рассыпится физически, как у меня, сдохнет по заложенной программе....


  • 0

#50 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2019 - 20:31

Подай в суд на производителя...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#51 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2019 - 20:46

Я на мозги в рейке не жалуюсь - они до сих пор отлично работают. 2 лопнувших болта и вуаля....


  • 0

#52 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 19 февраля 2019 - 00:52

Судя по виду рейки - привод от мотора на редуктор через ремень?
И редуктор, который распидoрacилo, естественно нигде и никак не купить?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#53 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 февраля 2019 - 12:11

внутри ничего не купить, не существует в принципе, разе что со свалок самому колхозить. При более подробном изучении вопроса там не совсем редуктор - просто большая гайка на резьбе на рейке с шариковым зацеплением, типа ШРУСа. Гайка крутится от движка напрямую через зубчатый ремень. Выясняется что этот ремень боится воды и рассыпается, начинает проскальзывать и издавать соответствующие щелкающие звуки, пока не умрет. Точно соответствует моим симптомам. Это как бы радует, типа ремонтируемо, но найти ремень не удается. Пока ищу разбитые рейки на разборках. Канешно вода и песочек наверняка попортили и гайку, но этого не ощущается - люфтов нет. Вот так - наука на будущее, внимательно слушайте лишние звуки и немедленно реагируйте... Тогда б обошелся заменой болтов, а щаз 99% замена всей рейки за неадекватные деньги.


  • 0

#54 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 19 февраля 2019 - 13:30

А кто производитель ремня?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#55 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 февраля 2019 - 13:50

А ктож его знает? Тот кто сам агрегат делает, может быть... Для этого надо полностью раскидать усилитель, что пока не делалось, да и не факт что на нем что то можно прочитать уже. Мысль я понял и уже пытаюсь выяснить из сети что там...


  • 0

#56 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 19 февраля 2019 - 14:40

Гейтс вполне может делать.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#57 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 20 февраля 2019 - 00:09

А ктож его знает? Тот кто сам агрегат делает, может быть... Для этого надо полностью раскидать усилитель, что пока не делалось, да и не факт что на нем что то можно прочитать уже. Мысль я понял и уже пытаюсь выяснить из сети что там...

Ну даже если моторкрафтовский ремень там стоит, который по отдельности они не хотят продавать - думаю у того же континенталь в каталоге можно аналог найти. 

Здесь детали есть на рейки https://www.motorherz.ru


  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#58 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 февраля 2019 - 00:35

basic, СПАСИБО, интересный ресурс, пообщаемся.

А рейки для фордов делает несколько заводов - германия, испания, мексика, сша... Что они ставят внутри и откуда?!!!

 

Будем искать точно такие же, но с перламутровыми пуговицами... :)


  • 0

#59 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 марта 2019 - 23:19

Удалось разумно получить рейку из неметчины. Уже стоит и рулит нормально. Теперь в планах полностью раскидать "старого инвалида", может можно что из него взять...


  • 1

#60 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 08 марта 2019 - 07:20

Чепочем?
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas