Стрелок, я ж не купить ему скинул, а картинку для примера.
А с праворулькм мож запчасти можно снять, кста.
Лучший Ответ basic, 15 февраля 2019 - 18:31
Topserv не посещали? Перейти к полному сообщению
Отправлено 17 февраля 2019 - 22:56
Да Fahin, она самая, но действительно надо на левый руль все-таки и во вторых с учетом уже проверенного на собственной шкуре ничтожного ресурса я пока не западаю на БУ. БУ - это уже чисто на продажу, чтоб докатилась хоть полгода у нового хозяина. Как выясняется сама рейка вечна пока пыльники целы, а вот усилитель гавно и его не берутся делать у нас. Перебрать не получится, корпус праворульки другой - симметричен, хотя кто его знает...
Вот она точно, пока не хочется разбираться в отличиях
Сообщение изменено: Klaster (17 февраля 2019 - 23:03 )
Отправлено 18 февраля 2019 - 12:05
об электрическом
который насос усилителя крутит
нет там насоса. Электродвигатель,редуктор,червячный вал.
и в чем проблема собственно? эл.двигатель? Механика? Управление всем этим?
Какие симптомы? Предистория?
Сообщение изменено: Стрелок (18 февраля 2019 - 12:01 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 18 февраля 2019 - 12:42
Гидравлики там нет - сугубо электрическое все. Электро мотор идеален, редуктор в жопе - хрустит, закусывает. Сама рейка в идеале тоже.
Предистория - после сильного ночного мороза на днях по утру раздался звонкий ДзИНЬ, но поскоку никаких последствий он не произвел, я про него забыл, и зря, как выяснилось... Через некоторое время появился несильный хруст в руле с угрожающе быстрым развитием и закусами за несколько дней. Демонтаж рейки вызвал шок! Из трех болтов, крепящих моторчик усилителя, два оборваны. Само собой в щель полезла вода и грязь и очень быстро прикончила редуктор или бог его знает что там еще...
Вероятно если б немедленно устранить проблему, то рейка бегала бы и дальше. Однако мучают вопросы, а почему порвало болты? Ведь не просто так? Кстати - сами болты были АЛЮМИНИЕВЫЕ! Может это так и положено - типа предохранитель от более серьезного разрушения. А может нужно сразу на новой в будущем поставить стальные... Вопросов без ответов полно.. Смущает что оно лопнуло в самый мороз, типа банально люминь не выдержал, может быть... но ведь машин этих бегает десятки тыщ штук и в более холодных местах и ничего вроде. Может просто не повезло...
Демонтаж самого усилителя не делал пока, потому как может еще удастся обменять рейку на новую. Если нет - разберу сам досконально и изучу...
Как то так коротенько.
DimKin, от гидравлики в любом виде уже довольно давно на легковухах отказались (кроме совсем больших и тяжелых). ЭУР имеет подавляющие потребительские, технические, эстетические и экономические преимущества - с этим не поспоришь. Я, пощупав электрику, по ощущениям уже совсем не хочу возвращаться на гидравлику. тьфу-тьфу...
Сообщение изменено: Klaster (18 февраля 2019 - 12:42 )
Отправлено 18 февраля 2019 - 13:04
Я, пощупав электрику, по ощущениям уже совсем не хочу возвращаться на гидравлику. тьфу-тьфу...а мне норм, даже больше нравится, когда усилие поболе надо прикладвыать.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 18 февраля 2019 - 13:12
Fahin, я когда то также думал - не верно в корне - как раз все наоборот, электрика регулирует усилие, причем динамически и это кайф... И обратная связь более чем отлично! Здесь логика работы узла полностью программно решается и изменяется одним кликом мышки. На приличных машинах и софт работает здорово, таратайки не в счет.. В сравнении все становиться на место.
Сообщение изменено: Klaster (18 февраля 2019 - 13:12 )
Отправлено 18 февраля 2019 - 14:19
Так и должно быть - на месте крутится мизинцем, с увеличением скорости наливается вполне адекватным и приятным "свинцом". к тому же это еще и просто регулируется в настройках. Никакой гидравлике это не под силу вообще - в топку... Я уж молчу про динамический коэффициент передачи...
Впрочем это все о цвете носков... я кардинально изменил такое же скептическое отношение к электро, только покатавшись с годик на нем. Разумеется на большинстве дешевых таратаек умное управление не применяется, да и не нужно оно блондинкам. Однако все развивается и ЭУРы первых годов ни в какое сравнение с современными не идут.
Сообщение изменено: Klaster (18 февраля 2019 - 14:20 )
Отправлено 18 февраля 2019 - 14:24
А вы почитайте про рулевое управление инфинити.... Они внедряли что то типо безконтактного рулевого управления. Руль играет роль джойстика. Рулевого вала нет как такового... вот это жесть...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 18 февраля 2019 - 14:38
Это не только Инфинити. Уже лет 10 назад такое было, читал литературу. Тогда видать технологии еще сырые были.
Ну как по мне- то я олдфаг, мне нужен ручник - палка, коробас - палка, руль - с валом, чтоб когда ремень рвется клапана не гнуло и.т.д. Грусть пичаль для меня это современный автопром
Лет 50 уж как летают и ничего....
ну как ничё, разве ты не помнишь последнюю аварию, когда росийский самелет промазал по полосе и пойдя на второй круг отключил автопилот ? Очень даже чего случается когда начинаешь такую технику в нештатных режимах руками управлять.
.
.
.
.
.
.
.
.
Кстати, еще про наше болото.
Двухмассовые маховики у нас не восстанавливают, только Рига
Турбину можно сделать, но цена просто пздц, да и сыплются они после этих БР турбо слишком часто, только Литва
Счас притащил авто с роботом - тоже по ходу в Литву повезу чтобы сделали.
И куда не кинься - везде одно и то же...... Цена в три / четыре раза выше - качество днищще днищщенское. Вот уж точно не ту страну назвали ГАНДУРАСОМ
Сообщение изменено: Fahin (18 февраля 2019 - 14:38 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 18 февраля 2019 - 15:15
Fahin, 5+
Но механический руль уходит в прошлое, адназначна.... ЭУР - это лишь тоже переходный период. Технологии "бесконтактного" руля уже давно и четко отработаны до блеска и массово давно применяются, вопрос лишь сугубо маркетинговый, когда это перейдет на гражданские авто.
Отправлено 18 февраля 2019 - 20:19
Гуляя по просторам по случаю нашел это, даю коротенькую вырезку..
Хошь верь, хошь не верь.. Но что то похоже на правду, если не рассыпится физически, как у меня, сдохнет по заложенной программе....
Отправлено 19 февраля 2019 - 12:11
внутри ничего не купить, не существует в принципе, разе что со свалок самому колхозить. При более подробном изучении вопроса там не совсем редуктор - просто большая гайка на резьбе на рейке с шариковым зацеплением, типа ШРУСа. Гайка крутится от движка напрямую через зубчатый ремень. Выясняется что этот ремень боится воды и рассыпается, начинает проскальзывать и издавать соответствующие щелкающие звуки, пока не умрет. Точно соответствует моим симптомам. Это как бы радует, типа ремонтируемо, но найти ремень не удается. Пока ищу разбитые рейки на разборках. Канешно вода и песочек наверняка попортили и гайку, но этого не ощущается - люфтов нет. Вот так - наука на будущее, внимательно слушайте лишние звуки и немедленно реагируйте... Тогда б обошелся заменой болтов, а щаз 99% замена всей рейки за неадекватные деньги.
Отправлено 20 февраля 2019 - 00:09
А ктож его знает? Тот кто сам агрегат делает, может быть... Для этого надо полностью раскидать усилитель, что пока не делалось, да и не факт что на нем что то можно прочитать уже. Мысль я понял и уже пытаюсь выяснить из сети что там...
Ну даже если моторкрафтовский ремень там стоит, который по отдельности они не хотят продавать - думаю у того же континенталь в каталоге можно аналог найти.
Здесь детали есть на рейки https://www.motorherz.ru