Покупка новой машины
#1
Отправлено 02 июня 2019 - 10:12
Господа, подскажите как происходит процесс покупки новой машины с салона. Хотелось бы услышать от живых покупателей. Теллеры эти могут в салоне что угодно наговорить
Есть несколько вопросов касаемо гарантии, остаточной стоимости, и продления лизинга.
1) При покупке первой машины разумеется я делаю первый взнос. Но у меня в планах по истечению гарантийного срока отдать машину обратно и сразу взять снова новую, какие будут расходы в связи с этим? Первый взнос, на сколько я понял платить уже не надо будет? Платы за переоформления наверно?
2) Как и что попадает под гарантию, скажем колодки или диски тормозные это идет в гарантию? Я за один год проезжаю мало, до 15000 км.
3) Если в планах машину продавать, то на сколько я понял делают остаточную стоимость, в месяц платить чуть меньше. Это в том случае если строго знаешь что машину меняешь. Ечли машину оставлять то остаточную стоимость нужно делать минимальной, тогда платеж ежемесячный чуть выше. Как то так?
Так же в салоне предлагают разные дополнительные виды гарантии от 200 до 700 евро, типа три года гарантии и еще два дополнительно, надо это или нет если изначально знаю что машина будет отдана после стандартной гарантии?
Заранее спасибо.
#4
Отправлено 02 июня 2019 - 15:22
kAtze-, "сдать машину обратно" это для тех, кто совсем не парится, потому что по факту, это продажа машины дилеру для дальнейшей перепродажи, соответственно цена будет ниже рыночной на 10-20%, зависит от машины и тд. в среднем случае, хорошо, если то за сколько предложит дилер, можно будет погасить остаток лизинга. поэтому намного прибыльней продавать тачку другому частнику, гасить лизинг и в таком случае, скорее всего на кармане что то останется.
(я говорю про случай, если ты 10% первый взнос делаешь)
то есть если захочешь менять у диллера, тут будет зависеть за сколько они ее купят и сколько остаток лизинга, и тут уже будет видно нужен ли будет те новый первый взнос на новую или что то осталось с предыдущей. преждевременное закрытие лизинга стоит сколько то, ну от банка конечно зависит, в Луминоре у меня были какие то гроши, не помню точно, в пределах сотни вроде. ну а на новую машину опять же за договор платишь 200-300 плюс регистрация и тд
конечно расходники не попадают под гарантию, колодки диски за свой счет, ну если мало ездишь, то за 3 года скорее всего не подойдут колодки даже, если конечно не ездишь как озверелый.
ну как бы логично, если остаточная больше, то месячная меньше и наоборот, намерение продавать или нет тут в принципе мало играет роль, если только хочешь себе оставить на совсем машину, тогда может есть смысла с меньшей остаточной брать, хотя остаток всегда рассрочить можно в конце еще на пару лет..
доп гарантия будет иметь смысл, если сам будешь продавать, частник намного быстрее купит, если еще пару лет гарантии. если хочешь дилеру отдавать, то пофиг, скорее всего это цену не поднимет, потому дилер будет должен сам дать гарантию следующему покупателю
мой конкретный пример - брал 10% первый, 30 остаточная, проездил 2.5 года, продал частнику, закрыл лизинг, осталось на кармане чуть больше, чем первоначальные 10%, добавил столько же, взял в два раза дороже тачку под 10% первых и 35 остаточных. гарантии 5 лет, сколько проезжу хз, не больше 5 точно, продавать буду опять же частнику.
#6
Отправлено 02 июня 2019 - 16:42
mega_w, ну скажем, труднее будет продать, а не фиг продашь) так если по сторонам посмотреть, на каком дерьме только люди не ездят)) а для кого то общепринятый неликвид очень даже огонь, может быть по очень даже вполне разумным причинам, так что тут палка о двух концах. ну и судя по словам автора, что 3 года гарантии, скорее всего это что то традиционное типа фв.
#7
Отправлено 02 июня 2019 - 17:39
kAtze-, "сдать машину обратно" это для тех, кто совсем не парится, потому что по факту, это продажа машины дилеру для дальнейшей перепродажи, соответственно цена будет ниже рыночной на 10-20%, зависит от машины и тд. в среднем случае, хорошо, если то за сколько предложит дилер, можно будет погасить остаток лизинга. поэтому намного прибыльней продавать тачку другому частнику, гасить лизинг и в таком случае, скорее всего на кармане что то останется.
(я говорю про случай, если ты 10% первый взнос делаешь)
то есть если захочешь менять у диллера, тут будет зависеть за сколько они ее купят и сколько остаток лизинга, и тут уже будет видно нужен ли будет те новый первый взнос на новую или что то осталось с предыдущей. преждевременное закрытие лизинга стоит сколько то, ну от банка конечно зависит, в Луминоре у меня были какие то гроши, не помню точно, в пределах сотни вроде. ну а на новую машину опять же за договор платишь 200-300 плюс регистрация и тд
конечно расходники не попадают под гарантию, колодки диски за свой счет, ну если мало ездишь, то за 3 года скорее всего не подойдут колодки даже, если конечно не ездишь как озверелый.
ну как бы логично, если остаточная больше, то месячная меньше и наоборот, намерение продавать или нет тут в принципе мало играет роль, если только хочешь себе оставить на совсем машину, тогда может есть смысла с меньшей остаточной брать, хотя остаток всегда рассрочить можно в конце еще на пару лет..
доп гарантия будет иметь смысл, если сам будешь продавать, частник намного быстрее купит, если еще пару лет гарантии. если хочешь дилеру отдавать, то пофиг, скорее всего это цену не поднимет, потому дилер будет должен сам дать гарантию следующему покупателю
мой конкретный пример - брал 10% первый, 30 остаточная, проездил 2.5 года, продал частнику, закрыл лизинг, осталось на кармане чуть больше, чем первоначальные 10%, добавил столько же, взял в два раза дороже тачку под 10% первых и 35 остаточных. гарантии 5 лет, сколько проезжу хз, не больше 5 точно, продавать буду опять же частнику.
гарантия на расходники есть. в договоре обычно указывается пробег или временные рамки, когда ту или иную деталь поменяют бесплатно, если она выйдет из строя или износится быстрее указанного пробега. диски/колодки - это обычно до 20 000 км,для амортизаторов видел циферки от 40 до 60 000 км, сцепление (если есть) от 50 до 70 000 км, аккумулятор - полгода.
предупреждая вопросы. да, меняют. сточенные за 11 000 км колодки и кривые диски поменяли по гарантии. была бракованная партия дисков, которые убили колобки. потекшие после поездок по рижским дорогам амортизаторы тоже поменяли по гарантии при пробеге 20 000 км.
#8
Отправлено 02 июня 2019 - 18:07
33_stradale, спасибо за дополнительную информацию, сам никогда не заморачивался на этом, не приходилось, ну в любом случае надо быть готовым к доп расходам, помимо фиксированных платежей.
#10
Отправлено 03 июня 2019 - 03:27
#11
Отправлено 03 июня 2019 - 09:04
Ребят, спасибо большое за развернутые ответы! Более менее стало ясно теперь, если будут вопросы напишу тут. Доп гарантию буду брать тогда точно, она от 200 до 700 евро стоит. Уточню про гарантию у дилера, но знаю точно что у тачки тормозные колодки с дисками дорогие, по этому есть смысл взять гарантию на эти расходники.
отдельную гарантию на расходники никто не дает. даже за доплату.
производитель гарантирует, что тот или иной расходник прослужит столько-то километров или месяцев/лет. если деталь умрет раньше указанного срока, то выяснят, в чем причина. если по вине водителя, то менять будут за деньги. если брак или еще что - бесплатно.
по поводу лизинга и прочих нюансов наиболее исчерпывающий ответ даст банк, либо сотрудник салона по продаже машин.
#12
Отправлено 03 июня 2019 - 09:08
Уточню про гарантию у дилера, но знаю точно что у тачки тормозные колодки с дисками дорогие, по этому есть смысл взять гарантию на эти расходники.на расходники / колодки / диски гарантию не дают, если они слишком сильно нашиваются - это не гарантийный случай, если колодки рассыпятся по вине брака производителя - то это ещё попадёт под гарантию, но обычно всё что относится к расходникам идёт за деньги клиента.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 03 июня 2019 - 18:55
на новой м6 25 тысяч керамика по кругу стоит, так что от машины зависит а 25к это деньги даже если ты можешь себе позволить такую машину с нуля.
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#17
Отправлено 04 июня 2019 - 01:15
жизнь без понтов - беспонтовая жизнь))))))))))))))
Угу, а кто не понтуется - тот беспонтовый (с). Цитаты великих людей.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#18
Отправлено 04 июня 2019 - 10:18
на новой м6 25 тысяч керамика по кругу стоит, так что от машины зависит а 25к это деньги даже если ты можешь себе позволить такую машину с нуля.
Жеееесть, сначала не поверил полез проверять... и в прямь, передний диск карбонокерамика 6300 против обычного М перформанс 830еу.
Если что...
34112284801 карбонокерамика
34112284101 М перворманс
https://bmw.inchcape.ee/varuosaotsing
#22
Отправлено 04 июня 2019 - 20:29
Жеееесть, сначала не поверил полез проверять... и в прямь, передний диск карбонокерамика 6300 против обычного М перформанс 830еу.
Если что...
34112284801 карбонокерамика
34112284101 М перворманс
с этой керамикой ржака. в польше покупают треснутые (например аварийные) по 1500 евро. они дальше по страховке их пускают, 2500-3000 навар
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.