Перейти к содержимому

- - - - -

Куда пойти учиться на инженера -электронщика?


Лучший Ответ kuznets, 30 ноября 2019 - 12:02

Ну тту вроде норм
Но
Слишком много времени понадобится чтобы разобраться в теме, а у тебя его нет..

Это настолько же верно на сколько и ошибочно.

Работая средним звеном много видел я инженеров в своей жизни и только единицы что то понимают в том вопросе которым занимаются. Они закончили ТТУ имеют какие то знания, но не знают как работает оборудование которое под их ответственностью. Те инженеры которые работали простыми техниками пока учились или потом доучились, вот они были профи в своем деле и могли решить любую проблему.

Перейти к полному сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 Guest_наглый сурикат_*

Guest_наглый сурикат_*
  • Гость

Отправлено 29 ноября 2019 - 17:18

В общем хочу пойти учиться дальше на инженера. И желание есть и жизнь заставляет. много хорошей и интересной работы мимо проходит, так как нет вышки.  И работодатель требует диплом.Интересна электроника. Это в первую очередь. Хотелось бы на радиотехнику и свч..но ума не хватает. Во вторую очередь интересно автопромышленность, станкостроение  и общее машиностроение. Если брать по странам, то эстония,швеция ну и россия с латвией. Так как это близко. В общем если есть есть желание то делитесь опытом. Может у кого занкомые учились где-то за границей.


Сообщение изменено: наглый сурикат (29 ноября 2019 - 17:20 )


#2 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 29 ноября 2019 - 17:24

ты прежде чем что-то делать подумай зачем, помогает

 

с какой целью тебе высшее образование? чтобы денег больше зарабатывать? кушать вкуснее? ну так еда она почти одинаковая вся, как приготовишь так и будет

 

может можно прокачать какие то другие навыки и быть более привлекательным для работодателей? soft skills например