Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Изменение бессрочного договора оператором мобильной связи


  • Закрытая тема Тема закрыта
4 ответов в этой теме

#1 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 16 июля 2020 - 21:45

Было персональное предложение в Теле 2. Прошло, но я оставил пакет и использовал без скидки. Теперь мне спустя год без скидки пишут снова мол "Скидка истекла", платите почти вдвое больше! Так у меня и так скидки нет (что отображается в счетах), просто пакеты изменились (напихали ненужный мне интернет в смешном объеме и взвинтили цену). Никаких улучшений качества (как преход с 3G на 4G когда-то был или технологий).

 

Появилось 2 вопроса:

1) Я почитал условия изменения договора и предполагаю, что эстонские операторы мобильной связи могут менять условия бессрочных договоров когда им вздумается и как им вздумается. Это так?

2) Возможно ли сохранение номера телефона, отключившись от всех операторов и перейдя на разговорную карту? Т.е. с разговорной картой будет новый номер, а старый просто застолбить (чтобы никто другой не занял).

 

P.S.

Вот пункт, который я отрыл:

5.2. Tele2 вправе в одностороннем порядке вносить изменения в прейскурант, являющийся частью договора об услуге связи, если указанные в прейскуранте тарифы и прочие условия нуждаются в корректировке в связи с изменением потребительского индекса, расходов на рабочую силу или иные внутренние нужды, а также в связи с изменением объемов услуг, параметров и пр.


  • 0

#2 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 16 июля 2020 - 22:14

у тебя вся жизнь борьба какая-то с соперниками сильнее тебя и которым ты нужен меньше чем они тебе.


  • 2

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#3 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 16 июля 2020 - 22:46

skill-A,

Откуда такое гениальное умозаключение?   :)


  • 0

#4 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 17 июля 2020 - 05:38

это стандартная практика, позвони, скажи, что бы продлили скидку, или ты уйдешь к другим. не согласятся - уходи, как новый клиент выбьешь у других хороший пакет. и пля.. тут дело евро в трех разницы? не лень ради этого пост строчить?


  • 0

#5 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 17 июля 2020 - 10:34

Pace,

Ну во-первых не трех, а во-вторых дело принципа.

 

Предоставляемые услуги не улучшаются, а цена растет. Я ради интереса еще проверил расценки на сайте, и оказалось, что пакеты без договора получаются выгоднее, чем с договором. Что???

 

У меня когда-то очень долгое время в Elisa был крутой и выгодный по деньгам пакет. Хоть он уже был недоступен несколько лет, его для меня держали и повысили цену только при переходе с 3G на 4G да и то всего на 1 евро. Теперь жалею, что ушел в Теле2, согласившись на большую скидку.

 

P.S. Мне уже сегодня позвонили, и мы договорились о возвращении прежней цены. Но потом они могут придумать еще что-нибудь и взвинтить цены в одностороннем порядке, добавив в пакет какой-нибудь лабуды.


  • 0