Caput Lupinum, ты фанат марки, я помню ты на своей 550 чт ото по мотору делал на 1к+ и писал что это жеж расходник и ничего тут страшного нету. Я оуел тогда, потому что уже три с чем то года пользовался ярисом с цепным мотором и там кроме замены масла вообще ничего не делал, притом купил его за 800 КАРЛ! ВОСЕМЬСОТ еур. Потом конечно переварил и покрасил чтобы ТО пройти, но все равно это несоизмеримо с твоими затратами.
Да- дубовый, да- шумный, да- тёлки на районе не оценят, все через жопу и удобства там ноль. Но оно едет и не ломается и не просит денег от слова вообще. Там можно масло пять лет не менять и мотор будет нормально работать. В отличие от этой сраной БМВ у которой от разных заправок уже двиг начинает потряхивать..... Я БМВ форум читал и уссывался как там это всё работает. Тут тоже конечно перлы, но БуМерасты- особый народ.
БМВ надо либо новую и на гарантии, либо когда денег не жалко вкладывать в нормальный ремонт (не ЮМ канеш) но и не дядя Вася на Павли. А по совокупности технологий БМВ не уступает истрибителю, вот и прикидывай сколько там всего может полететь и сколько это может стоить.
ЗЫ, Просто как пример на М2 датчик партктоников стоит в заднем правом крыле рядм со стоком воды. Вот когд асток забыивается (а это может произойти и на первый год) то ему приходит пи3дец и надо покупать новый. И таких решений просто тьма в современных немцах. А вот в япах (хоть я и не люблю из всех) такого почему то нет
Сообщение изменено: Fahin (28 сентября 2021 - 09:17 )