Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 4 голосов

Таллиннский Политехникум


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2413 ответов в этой теме

#601 meF ^^

meF ^^
  • Постоялец
  • 316 сообщений
  • Откуда:Tln.ee

Отправлено 06 Апрель 2007 - 09:36

lamont, да правда , за год хотят составить программу и найти преподов , которые смогут преподавать. не один из теховских не подходит под эту категорию / в плане спец. предметов / Говорили ещё так , мол еси остаться дальше учится . возможно вероятность , что некоторые предметы пройденные по программе зачтут и так ....
  • 0
Я , это просто я ...

#602 Giperboloid

Giperboloid

    AntoSKA

  • Пользователь
  • 589 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Апрель 2007 - 17:17

как всегда слишком поздно.....)))) не могли блин раньше на пару лет такое придумать....

а Чуркина, она же магистр, поидее может преподовать... да и у Каська я думаю учёная степень не меньше ... но 2ух человек действительно мало...
  • 0
Поколение Икс, поколение Ноль.
Мы странны, нас узнать можно с первого взгляда. (с)Виктор Цой
_____________________________________________________________________
Еслиб кто меня спросил, что такое рок-н-ролл,
Я б ему по морде дал, чтобы с*ка п**ла знал...(с) А.Григорян, Крематорий

#603 meF ^^

meF ^^
  • Постоялец
  • 316 сообщений
  • Откуда:Tln.ee

Отправлено 08 Апрель 2007 - 19:04

Giperboloid, не надо Каська !
  • 0
Я , это просто я ...

#604 lamont

lamont

    User

  • Пользователь
  • 143 сообщений
  • Откуда:Revel

Отправлено 09 Апрель 2007 - 16:07

честно говоря яб ещё 2 годиков лучше Рэйна Борисовича потерпел чем 4 года как щас учусь...
  • 0
Вне присутствия дао нельзя говорить, но то, о чем поведать нельзя, - это дао.
Вне присутствия дао нельзя размышлять, но то, о чем помыслить нельзя, - это дао

#605 meF ^^

meF ^^
  • Постоялец
  • 316 сообщений
  • Откуда:Tln.ee

Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:35

lamont, не расстраивай , а то точно желание идти пропадёт дальше учится...
  • 0
Я , это просто я ...

#606 Giperboloid

Giperboloid

    AntoSKA

  • Пользователь
  • 589 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:41

lamont, Антох, это первые два семестра не прёт учиться, потом будет веселей)))
кстате и у Рейна весело было, тока это начинаеш понимать после завершения теха))))

meF ^^, если есть возможность обязательно иди, не пожалееш)))
  • 0
Поколение Икс, поколение Ноль.
Мы странны, нас узнать можно с первого взгляда. (с)Виктор Цой
_____________________________________________________________________
Еслиб кто меня спросил, что такое рок-н-ролл,
Я б ему по морде дал, чтобы с*ка п**ла знал...(с) А.Григорян, Крематорий

#607 meF ^^

meF ^^
  • Постоялец
  • 316 сообщений
  • Откуда:Tln.ee

Отправлено 11 Апрель 2007 - 07:55

Giperboloid, ну планирую на заочку идти ... вернее точно на заочное , тока не наю на кого ...
  • 0
Я , это просто я ...

#608 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 11 Апрель 2007 - 14:08

Кто может помочь с заданием...?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  quest.JPG   614,83К   73 Количество загрузок

  • 0

#609 slY

slY
  • Пользователь
  • 62 сообщений
  • Откуда:heLLa

Отправлено 12 Апрель 2007 - 07:54

et 4e teh meh pribql nisstogo nissego kak v kustah r0jal':?
  • 0

#610 lamont

lamont

    User

  • Пользователь
  • 143 сообщений
  • Откуда:Revel

Отправлено 12 Апрель 2007 - 22:40

нет. это начертательная элекротехника аля Попова ;)
  • 0
Вне присутствия дао нельзя говорить, но то, о чем поведать нельзя, - это дао.
Вне присутствия дао нельзя размышлять, но то, о чем помыслить нельзя, - это дао

#611 DeFFender

DeFFender
  • Постоялец
  • 1 313 сообщений
  • Откуда:Ласнамяйка

Отправлено 17 Апрель 2007 - 18:24

А мне вот интересно,с какими оценками обычно идут в Политех?
Учатся ли там отличники(полу отличники)? :)
  • 0
-Вот, держите билет в кино!
-А что такой маленький?
-А вы его кладите под язык и ждите сеанса...

#612 Giperboloid

Giperboloid

    AntoSKA

  • Пользователь
  • 589 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:41

=StalkeR=, я поступал у меня средний бал был 4.53))) не жалею ни сколько, что в школе не остался... а батаны везде есть))
  • 0
Поколение Икс, поколение Ноль.
Мы странны, нас узнать можно с первого взгляда. (с)Виктор Цой
_____________________________________________________________________
Еслиб кто меня спросил, что такое рок-н-ролл,
Я б ему по морде дал, чтобы с*ка п**ла знал...(с) А.Григорян, Крематорий

#613 DeFFender

DeFFender
  • Постоялец
  • 1 313 сообщений
  • Откуда:Ласнамяйка

Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:29

Giperboloid, Ну ясно :)
у меня тоже где-такой же будет :)
  • 0
-Вот, держите билет в кино!
-А что такой маленький?
-А вы его кладите под язык и ждите сеанса...

#614 DeFFender

DeFFender
  • Постоялец
  • 1 313 сообщений
  • Откуда:Ласнамяйка

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:36

А там нормальных людей больше или быдла?
  • 0
-Вот, держите билет в кино!
-А что такой маленький?
-А вы его кладите под язык и ждите сеанса...

#615 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 18 Апрель 2007 - 20:20

=StalkeR=, Нормальных конечно.Всё быдло в 21 и 42.После 1 курса всё быдловатенькое и тупое вылетает
  • 0

#616 DeFFender

DeFFender
  • Постоялец
  • 1 313 сообщений
  • Откуда:Ласнамяйка

Отправлено 18 Апрель 2007 - 20:44

ossesion, ясно :)
А из математики что там больше надо?(вопрос не очень корректно задан,но думаю суть будет понятна)Т.е у меня со всякими чертежами,синусами,косинусами все норм,а со всякими вычеслениями херня :(
  • 0
-Вот, держите билет в кино!
-А что такой маленький?
-А вы его кладите под язык и ждите сеанса...

#617 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 19 Апрель 2007 - 17:34

=StalkeR=, забей,если ты не дурак,то поступишь и в техе тебе помогу учителя,потому что всё начнешь проходить с нуля.
  • 0

#618 meF ^^

meF ^^
  • Постоялец
  • 316 сообщений
  • Откуда:Tln.ee

Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:45

мож кто-нить поможет с лабой по Каську ? по упр. приводом № 13 нужна ко вторнику буду весьма благодарен еси есть : ) / Эт те кто закончил уже , ламонт те отдельное спасибо за лабы помогли очень , жаль тока вот нету 13й тама а оч. нужна ... /

Сообщение изменено: meF ^^ (19 Апрель 2007 - 21:46 )

  • 0
Я , это просто я ...

#619 lamont

lamont

    User

  • Пользователь
  • 143 сообщений
  • Откуда:Revel

Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:57

13 нету... не делал такой... могу посоветовать обратиться к эстонцам у них точно есть...
и берите у них вопросы с контрольных (он обычно им первым даёт остаётся только перевести)... мы так и делали большая часть контрольных была таким образом заранее подготовлена :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Kask_vana.jpg   54,8К   73 Количество загрузок

  • 0
Вне присутствия дао нельзя говорить, но то, о чем поведать нельзя, - это дао.
Вне присутствия дао нельзя размышлять, но то, о чем помыслить нельзя, - это дао

#620 Giperboloid

Giperboloid

    AntoSKA

  • Пользователь
  • 589 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Апрель 2007 - 22:14

вот все лабы что есть у меня по управлению как руские так и эстонские но 13 там тоже нет, может Буратиныч их переименовал)
  • 0
Поколение Икс, поколение Ноль.
Мы странны, нас узнать можно с первого взгляда. (с)Виктор Цой
_____________________________________________________________________
Еслиб кто меня спросил, что такое рок-н-ролл,
Я б ему по морде дал, чтобы с*ка п**ла знал...(с) А.Григорян, Крематорий

#621 meF ^^

meF ^^
  • Постоялец
  • 316 сообщений
  • Откуда:Tln.ee

Отправлено 20 Апрель 2007 - 06:12

Giperboloid, lamont, пасибки ... не нашёл ... ну далана попробуем сами сделать осталось команд 10 дописать ... мож и Каськ поможет : )
  • 0
Я , это просто я ...

#622 slayer2001

slayer2001
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2007 - 01:44

Ну что Антохи- фанаты политеха,Giperboloid и lamont,не надоело вам это тему перетерать ,не лучше ли об этом забыть как о страшном сне?
Шутка)))))))))))

Сообщение изменено: slayer2001 (22 Апрель 2007 - 01:46 )

  • 0
Я не хочу много зарабатывать !!!
Я хочу много получать!

#623 Giperboloid

Giperboloid

    AntoSKA

  • Пользователь
  • 589 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Апрель 2007 - 09:10

slayer2001, Лёха, сон то нифига не страшный.. больше прикольный)))
  • 0
Поколение Икс, поколение Ноль.
Мы странны, нас узнать можно с первого взгляда. (с)Виктор Цой
_____________________________________________________________________
Еслиб кто меня спросил, что такое рок-н-ролл,
Я б ему по морде дал, чтобы с*ка п**ла знал...(с) А.Григорян, Крематорий

#624 lamont

lamont

    User

  • Пользователь
  • 143 сообщений
  • Откуда:Revel

Отправлено 22 Апрель 2007 - 21:42

Ну что Антохи- фанаты политеха,Giperboloid и lamont,не надоело вам это тему перетерать ,не лучше ли об этом забыть как о страшном сне?
Шутка)))))))))))

Ув. Алексей Владимирович.... мне к огромному сожалению не довелось принимать участие в пятилетке...
поэтому чёрной краской заляпано немного...
первое самое воспоминание что ассоциируется с тпт это конечно же баян...
:rolleyes:

Сообщение изменено: lamont (22 Апрель 2007 - 21:43 )

  • 0
Вне присутствия дао нельзя говорить, но то, о чем поведать нельзя, - это дао.
Вне присутствия дао нельзя размышлять, но то, о чем помыслить нельзя, - это дао

#625 lamont

lamont

    User

  • Пользователь
  • 143 сообщений
  • Откуда:Revel

Отправлено 29 Апрель 2007 - 09:39

Народ ... а что говорят о беспорядках учителя?
участников обещали отчислять? ;)
  • 0
Вне присутствия дао нельзя говорить, но то, о чем поведать нельзя, - это дао.
Вне присутствия дао нельзя размышлять, но то, о чем помыслить нельзя, - это дао

#626 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 06 Май 2007 - 13:08

Здрасте) Наверно с такими вопросами вас уже достали, но увы они всегда будут))
1. Я собираюсь после 9 идти туда, многие ли так делают? Или в основном с 12?))
2. Средний балл будет примерно 3,8-3,9 тоесть около 5троек.
3. Что там с собеседованием? Какой язык и т.п.
4. Кто-то тут выкладывал лабы в .rar, можно поподробней что это за лабы) и на чем они решаются)) просто я посмотрел и не верю что такое надо писать тетрадке)) (вопрос снят, т.к. оправившись от шока от первого задания, я прочёл другие и понял)

Сообщение изменено: Bo1K (07 Май 2007 - 07:12 )

  • 0
Справедливости нет и не будет.

#627 Бешеный Наэль

Бешеный Наэль
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 06 Май 2007 - 22:45

с таким балом тебя с руками оторвут, во вторых прежде чем идти туда подумай - а оно тебе надо?
Еслиб я мог вернуться на 4 года назад я бы пошёл в 12 класс!

Если ты конечно дальше идти учиться не хочишь то иди туда , получишь такуюже бумажку как и в 21 техе! а так если поступишь то готьвся к тяжёлым мукам
  • 0

#628 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 07 Май 2007 - 07:05

Я подумал, я тоже про 12 думал, я уверен я его закончил бы, но куда потом? Инст или Колледж я не потяну в плане знаний))
Единственные мучения которые меня пока ждут, это вставать в 5утра чтоб добраться вовремя)
  • 0
Справедливости нет и не будет.

#629 Giperboloid

Giperboloid

    AntoSKA

  • Пользователь
  • 589 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Май 2007 - 07:18

Бешеный Наэль, ты не прав, идти учиться в ВУЗ можно и после политеха, только экзамены сдавать сложнее, зато если по специальности продолжать учёбу, то будет намного проще... а бумажка хоть и такая же как в 21 а цениться больше

я вот ни жалею что тех закончил)))
  • 0
Поколение Икс, поколение Ноль.
Мы странны, нас узнать можно с первого взгляда. (с)Виктор Цой
_____________________________________________________________________
Еслиб кто меня спросил, что такое рок-н-ролл,
Я б ему по морде дал, чтобы с*ка п**ла знал...(с) А.Григорян, Крематорий

#630 Бешеный Наэль

Бешеный Наэль
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 10 Май 2007 - 19:07

Giperboloid .может быть не спорю.Подтвердить твои слова могу только тогда когда сам закончу!
  • 0