Автозагадка
#1864
Отправлено 03 февраля 2009 - 08:07
+1по кузову на сааб смахивает ) но ето вряд ли он ...
#1865
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:12
Def
Tatra T700(?)
а почему врядли сбудется?
прикольная машинка кстати, впервые её здесь увидел, но понравилась))
потому что б/у стоит на наши деньги 450-700к еек
да, это Татра Т700-2
Странно, что эта машина вела в ступор, я думал, что быстрее отгадаете, чешский пепелац, с мотором в задей части базы (над задними колёсами), легко едет 250км/ч, обьём 3.5 литра, мотор 8 цилиндровый с воздушным охлаждением.. Я нашёл одну на украине, правда 613-4, за деньги которые могу позволить, но тогда придётся еще и таможить
#1870
Отправлено 20 февраля 2009 - 20:18
Желтый микроавтобус - это что?
Фотка такая потому, что с дерьмовой камеры наблюдения. Автобус стоит и ждет жертву у магазина, когда подъезжает каблук, ворюга дожидается пока водила уйдет, вскрывает машину, перегружает к себе в желтый микрик вещи и уезжает. На всё меньше 2х минут.
Прикрепленные файлы
#1884
Отправлено 20 марта 2009 - 18:31
??
#1890
Отправлено 21 марта 2009 - 11:02
Rover Jet1 - первый в мире автомобиль, оснащенный газотурбинным двигателем. Он был создан на Ровере, автомобильной компании, являвшейся основным производителем авиамоторов "Whittle" во время второй мировой войны. Работы по созданию небольшого газотурбинного двигателя для автомобилей начались в 1946-м, а готовый автомобиль был представлен в 1950-м. В 1952 Jet1 был оснащен обновленным мотором и поставил новый мировой рекорд скорости (для газотурбинных автомобилей) в 152 мили/час (244 км/ч).
Когда Jet1 был создан, газотурбинный "самолетный" двигатель, был символом современности и технического прогресса в Англии. Многие видели его прототипом новых моторов, но тесты показали что большой расход топлива (не менее 50л/100км) и вялость реакции на педаль газа, делали его неуместным на дорогах общего пользования. Ровер занимался разработкой газотурбинных автомобилей до 1965 года и работы были частично продолжены в области газотурбинных двигателей для грузовиков. Многие другие компании также начали исследования газотурбинных моторов для автомобилей, грузовиков и железнодорожных локомотивов.
До сих пор считается, что для небольших проектов, газотурбинные моторы слишком дороги в производстве. Осталась и проблема экономичности. Однако в самолетостроении, кораблестроении и для выработки эл. энергии эти моторы очень даже подходят.
П.с. читаю журнал "Популярная механика" и там была интересная статейка про этот тип двигателей, вот тоже решил поделиться информацией =)
Сообщение изменено: meks (21 марта 2009 - 11:15 )