Стартер
Started By k1ngp1n3, ноя 24 2005 08:07
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 24 ноября 2005 - 08:07
Авто опель вектра..
Машина стоит в гараже.. но с наступлением холодов наблюдается такая вещь, когда утром заводишь машину, стартер раза 2-3 туго прокрутит, потом только машина заводится.. когда завёл сразу же заглушил, и потом опять тут же завёл, заводится как новая.. С чем это может быть связано?
Машина стоит в гараже.. но с наступлением холодов наблюдается такая вещь, когда утром заводишь машину, стартер раза 2-3 туго прокрутит, потом только машина заводится.. когда завёл сразу же заглушил, и потом опять тут же завёл, заводится как новая.. С чем это может быть связано?
Российскими учёными установлено: ничто так отрицательно не воздействует на печень, как неправельно отфильтрованный базар.
#2
Отправлено 24 ноября 2005 - 08:56
Проверь уровень электролита в аккумуляторе, проверь его плотность, и насколько хорошо он заряжается. Если акум долго эксплуатировался, то может уже постепенно начинает сыпаться, тогда его ёмкость падает. Также она падает на морозе и с наступлением холодов. Если напрмиер ездишь на короткие дистанции, и часто приходится заводить, то он может просто не успевать заряжаться. Попробуй зарядить его до конца и посмотри как будет крутить тогда.
В холодную погоду масло в двигателе более густое и требуется больше усилий чтобы провенуть двигатель, соответсвенно и ток на стартере идёт больший, и акум быстрее садится. Когда завёл и заглушил, то масло уже разогнано по двигателю и ему естественно проще опять завезтись. Если акум будет в порядке, и после полной зарядки попрежнему будет туго крутить, то нужно будет стартер смотреть, быть может щётки уже своё отработали и нуждаются в замене, из-за этого плохой контакт, туго крутить будет. Либо уже сам стартер умирает, но это редкий случай, как правило ограничиваются заменой щёток, если обмотки целые и втягивающее реле нормально работает...
Да кстати гараж тёплый или холодный?
В холодную погоду масло в двигателе более густое и требуется больше усилий чтобы провенуть двигатель, соответсвенно и ток на стартере идёт больший, и акум быстрее садится. Когда завёл и заглушил, то масло уже разогнано по двигателю и ему естественно проще опять завезтись. Если акум будет в порядке, и после полной зарядки попрежнему будет туго крутить, то нужно будет стартер смотреть, быть может щётки уже своё отработали и нуждаются в замене, из-за этого плохой контакт, туго крутить будет. Либо уже сам стартер умирает, но это редкий случай, как правило ограничиваются заменой щёток, если обмотки целые и втягивающее реле нормально работает...
Да кстати гараж тёплый или холодный?
Сообщение изменено: DimKin (24 ноября 2005 - 09:00 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 24 ноября 2005 - 20:53
k1ngp1n3, полусинтетика - тоже не плохо...
скорее всего проблема с акумом...
попробуй сделай что я тебе выше написал, либо возьми у кого-нибудь на пару дней попользоваться...
тогда будет видно что тебе нужно будет, либо новый акум, либо стартер ковырять...
скорее всего проблема с акумом...
попробуй сделай что я тебе выше написал, либо возьми у кого-нибудь на пару дней попользоваться...
тогда будет видно что тебе нужно будет, либо новый акум, либо стартер ковырять...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 29 ноября 2005 - 19:39
Моя красавица 3 раза отказывалась заводиться в сырую погоду(стоит на улице).
Отвинтил крышку распределителя - контакты стерлись и окислились, на самой крышке - маленькая трещина(очевидно через нее попадала влага на контакты), ротор распределителя как-то обгорел/подржавел.
В общем, посмотрел я на это дело, купил новую крышку распределителя + новый ротор и поменял их. Обошлось в 380еек.
Второй день езжу - заводится хорошо, прибавилась мощность (точнее сказать - вернулась ) и если раньше разгонялась рывками, то теперь идет ровно
Отвинтил крышку распределителя - контакты стерлись и окислились, на самой крышке - маленькая трещина(очевидно через нее попадала влага на контакты), ротор распределителя как-то обгорел/подржавел.
В общем, посмотрел я на это дело, купил новую крышку распределителя + новый ротор и поменял их. Обошлось в 380еек.
Второй день езжу - заводится хорошо, прибавилась мощность (точнее сказать - вернулась ) и если раньше разгонялась рывками, то теперь идет ровно