О замене масла и подтёках.
#4
Отправлено 04 января 2006 - 13:53
Тебе советую лить полусинтетику SAE10W40 каждые 10000 км какой нибудь неплохой фирмы.(не обязательно самой дорогой)
P.S.Кстати а ремень грм ты тоже не меняешь?
#9
Отправлено 04 января 2006 - 19:47
MB не помню какои мотор. Масло не менялось 70000 km,
под клапаной крышкой маргарин. Можно на бутерброды намазывать... Гуще чем солидол совдеповский... Хозяин приехал из-за того что стучали гидротолкатели.
Повезло мужику... 2 раза масло новое заливали... Поработала машина... Стук прекратился
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
Сообщение изменено: DimKin (04 января 2006 - 20:16 )
#12
Отправлено 04 января 2006 - 21:55
А как ты определил, что именно гидрокомпенсаторы стучат?
Быть может распредвал изношен или клапна стучат-так с ходу поинт определишь.
я например звук компенсатора ни зач то не перепутаю, также как и звук распреда или клапанов у них у каждого особоый звук
#15
Отправлено 05 января 2006 - 11:43
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 05 января 2006 - 15:15
Def,
Может у меня на зетеке определишь?
А то мне в 3-х местах разные вещи сказали, а в форд центре пожимая плечами предложили: "даффай разберем и посмотрим"
без проблем у моeи тоже Зетец, так что не испугаеш у самого V12, вот там трудно определить, когда какои клапан или компенсатор стучит
#19
Отправлено 05 января 2006 - 20:29
есть хоть желающие купить столь мощное авто?
на удивдение звонят но у меня машина в сервисе, не имею привычки продавать хлам что мерс, что бавар идут в продажу без проблем с фордами такого правда не было ломались чаще чем успевал заправлять
#20
Отправлено 06 января 2006 - 09:33
Сообщение изменено: DEREWO (06 января 2006 - 09:34 )
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.