Наконец-то эстонская Nokia — "Калев" с полным приводом
Started By ~ Levis ~ ™, апр 01 2006 19:04
22 ответов в этой теме
#1
Отправлено 01 апреля 2006 - 19:04
В скором времени Эстония представит на суд автомобилистов свою первую машину.
Идея выпуска первого эстонского автомобиля появилась много лет назад, и государство давно планировало выделить значительные финансовые средства на ее реализацию. Проблема заключалась в отсутствии подходящего производителя. Наконец, в середине прошлого года Министерство экономики объявило тендер, в конкурсе приняли участие 5 эстонских компаний, специализирующихся в области техники. Основным требованием, предъявленным конкурсантам, была конкурентоспособность автомобиля на европейском и российском рынках.
Недавно комиссия сделала свой выбор. Победителем стала фирма Same, специализирующаяся на производстве сельскохозяйственной техники. Инженеры этой компании предложили начать производство сразу с полноприводного внедорожника. Пока автомобиль носит рабочее название "Калев", и есть вероятность того, что для серийного выпуска оставят именно его. "Для наших дорог нужен автомобиль, сочетающий в себе все лучшие качества вездеходов, и у нас есть немалый опыт изготовления именно такого типа машин, но в этот раз пришлось уделить немалое внимание внешнему виду", — говорит производственный директор Same Вихур Юрс.
Гордость дизайнеров — плексигласовый макет кузова, который вы видите на картинке, — сделан исключительно для демонстрации и закреплен сейчас на ходовой Ланд Крузера. По словам Юрса, в него еще могут быть внесены некоторые изменения, но основные идеи дизайна уже нашли свое воплощение.
У инженеров уже готовы подробные чертежи будущего внедорожника. Предположительно, на "Калеве" установят 6-цилиндровый бензиновый двигатель КИА рабочим объемом 3,6 литра. Большинство деталей будут поставлять зарубежные концерны. А вот сборку планируют проводить недалеко от Йыгева в поселке Табвере, где сейчас компания Same располагает свое производство. Министр финансов Эстонии Айвар Сыэрд сообщил "Вестям", что на строительство сборочных цехов государство выделяет 250 миллионов крон. Планы у предприятия — далеко идущие. Уже разрабатывается компактный трехдверный внедорожник, который, скорее всего, получит название "Калевипоэг".
Что касается цены, то будет сделано все возможное, чтоб она не отпугнула потенциальных покупателей.
Vesti
Идея выпуска первого эстонского автомобиля появилась много лет назад, и государство давно планировало выделить значительные финансовые средства на ее реализацию. Проблема заключалась в отсутствии подходящего производителя. Наконец, в середине прошлого года Министерство экономики объявило тендер, в конкурсе приняли участие 5 эстонских компаний, специализирующихся в области техники. Основным требованием, предъявленным конкурсантам, была конкурентоспособность автомобиля на европейском и российском рынках.
Недавно комиссия сделала свой выбор. Победителем стала фирма Same, специализирующаяся на производстве сельскохозяйственной техники. Инженеры этой компании предложили начать производство сразу с полноприводного внедорожника. Пока автомобиль носит рабочее название "Калев", и есть вероятность того, что для серийного выпуска оставят именно его. "Для наших дорог нужен автомобиль, сочетающий в себе все лучшие качества вездеходов, и у нас есть немалый опыт изготовления именно такого типа машин, но в этот раз пришлось уделить немалое внимание внешнему виду", — говорит производственный директор Same Вихур Юрс.
Гордость дизайнеров — плексигласовый макет кузова, который вы видите на картинке, — сделан исключительно для демонстрации и закреплен сейчас на ходовой Ланд Крузера. По словам Юрса, в него еще могут быть внесены некоторые изменения, но основные идеи дизайна уже нашли свое воплощение.
У инженеров уже готовы подробные чертежи будущего внедорожника. Предположительно, на "Калеве" установят 6-цилиндровый бензиновый двигатель КИА рабочим объемом 3,6 литра. Большинство деталей будут поставлять зарубежные концерны. А вот сборку планируют проводить недалеко от Йыгева в поселке Табвере, где сейчас компания Same располагает свое производство. Министр финансов Эстонии Айвар Сыэрд сообщил "Вестям", что на строительство сборочных цехов государство выделяет 250 миллионов крон. Планы у предприятия — далеко идущие. Уже разрабатывается компактный трехдверный внедорожник, который, скорее всего, получит название "Калевипоэг".
Что касается цены, то будет сделано все возможное, чтоб она не отпугнула потенциальных покупателей.
Vesti
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#14
Отправлено 05 апреля 2006 - 01:27
Ходовая Тойотаская, нос с Доджа стянули, Движек КИАский, Большинство деталей будут поставлять зарубежные концерны, т.е. эстонская будет только сборка?
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)