Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Opel Omega 2.0 i 1988 Радиатор печки и проблемы


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 gs-79

gs-79
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 14 апреля 2006 - 20:33

Текла печка радиатора.Температура мотора неподнималас више 80. Поставил новую печку. Залйил тосол в бачок для зидкостйи охлозденияи и завёл мотор. Температура поднимается дазэ до 105 градусов но тепла в салоне нету. Заглушил мотор, штови остил. Через два часа завёл мотор. Опятй температура поднимается до 105, но тепло в салоне нету. Ну чутч, чутч штота эст, но ето не тепло. Мозет надо випуститй воздух от системи? Если ето так, то как правилно ето зделатй?

Пользуйся транслитом...

Сообщение изменено: gs-79 (14 апреля 2006 - 21:39 )

  • 0

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 апреля 2006 - 09:05

открой пробку бачка и погазуй, до тех пор пока пузырьки воздуха перестанут выходить, если не поможет, то нужно будет радиатор печки смотреть...
Да кстати, раньше у тебя тепло было?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 апреля 2006 - 15:33

воздух в системе 100%
либо термостат крякнулся, но т.к. появилось это со сменой "печки", то всётаки это первый вариант гипотезы :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 апреля 2006 - 15:52

Def, Печка как правило подсоединена к малому кругу, так что скорее всего воздух. Так как термометр показывает свыше 100 градусов, а тепла нету. Вот если бы долго очень нагревалось, то тогда термостат смотреть нада.
gs-79, Да кстати за одно посмотри основной радиатор охлажедения у тебя горячий? оба патрубка и верхний и нижний, идущие к радиатору, должны быть горячими при такой температуре, и проверь патрубки идущие на печку, если один горячий, а другой холодный, то выгоняй воздух...

Сообщение изменено: DimKin (16 апреля 2006 - 15:53 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 gs-79

gs-79
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 17 апреля 2006 - 12:53

Оба труби, к радиоатору топлие и к печке идушие тозе. Послусая болсенство-мозна думатй што, наверна термостат своё время прозил и требуется новий. термостат, насколко я знаю, при холодном моторе стоит откритим. Когда мотор нагривеатся 80-95 градусов, то он закривается и труби к радиатору бистро становится горяцими. А у меня они месте одновремено нагривается.

Пользуйся транслитом

Сообщение изменено: DimKin (17 апреля 2006 - 13:00 )

  • 0

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 апреля 2006 - 13:02

Если обе трубки идущие на радиатор печки тёплые, а тепла нет, может какая заслонка пыром стоит, что не даёт теплому воздуху в салон поступать и с улицы идёт холодный воздух?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло