Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Масло, замена, типы и всё что связано с маслом


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
784 ответов в этой теме

#1 nikko

nikko
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Август 2004 - 21:15

кто какое масло заливает в свой авто?
Что лучше синтетика или полусинтетика, а может минералка?
И еще, что за масло такое :PENZOIL SAE5W40/ в смысле качества /

Сообщение изменено: Jonnyk (14 Апрель 2011 - 16:17 )

  • 0

#2 ANDRESS

ANDRESS
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Август 2004 - 21:27

Заливаю Кастрол, синтетика.
  • 1

#3 starko

starko
  • Пользователь
  • 185 сообщений

Отправлено 30 Август 2004 - 21:31

nikko, смотря сколько машине годков
  • 0

#4 Digi

Digi
  • Пользователь
  • 174 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Август 2004 - 21:50

Zalivaju polnuju sintetiku Mobile.
  • 0

#5 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 30 Август 2004 - 21:57

nikko, это синтетика! О фирме ничего сказать не могу!
  • 0

#6 nikko

nikko
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Август 2004 - 21:57

у меня залито пензоил, но это до меня заливали. А где мне самому теперь его достать то, может кто знает?
Вольво 440, 1993г.
  • 0

#7 Digi

Digi
  • Пользователь
  • 174 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Август 2004 - 22:15

nikko,
A zachem tebe ego iskat, ti mozesh trugoe potom maslo zalit.
  • 0

#8 quattro

quattro
  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 20 Январь 2005 - 18:38

я долил пол-литра масла где-то после 3000 км. это считается нормально или дофига?
у кого сколько масло жрёт движок?
  • 0

#9 Заис Пабигаис

Заис Пабигаис
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 20 Январь 2005 - 18:45

2000 год, 1,6, бензин - от замены до замены (15т.) не доливаю вообще
  • 0
Директор начальства

#10 puusepp

puusepp
  • Пользователь
  • 93 сообщений

Отправлено 20 Январь 2005 - 23:29

Краткая инструкция первой в жизни смены масла

1.Кладем в багажник: Масло, промывку, фильтр, аптечку, сухой паёк. И едем в гараж.
2.Открываем капот.
3.Закрываем капот, сдаем назад, выпускаем соседа из бокса заблокированого вашим авто, опять открываем капот.
4.Заливаем промывку, даем мотору поработать на холостом ходу время указаное на упаковке.
5.Лезем под машину, вылезаем обратно, глушим мотор, лезем опять, подставляем емкость, откручиваем сливную пробку.
6.Материмся, выливаем горячее масло из рукава новой фуфайки, вылавливаем утонувшую пробку в миске с горячей отработкой, ложим пробку на видное место.
7.Откручиваем фильтр, кидаем его через плече на крышу гаража, извиняемся перед свирепо вращающим глазами председателем, лезем на крышу, выбираем из асартимента фильтров свой, торжествено несем в мусорный контейнер.
8.Догоняем соседского ротвелера, отнимаем у него бутерброд из сухого пайка нагло похищеного во время вашего похода к контейнеру.
9.Масло потехоньку стекает, бинтуем покусаный палец, выплевываем собачью шерсть, перекусываем.
10.Вкручиваем новый фильтр, заливаем масло.
11.Закрываем капот, выливаем отработку из ботинка, вытираем масло с пола стараемся больше не наступать в емкость с отработкой.
12.Садимся за руль, берем в руку ключь зажигания, материмся, выходим из машины к видному месту, смотрим на сливную пробку, опять материмся, лезем под машину вкручиваем ее, едем с соседом за маслом.
13.Заливаем, проверяем по щупу, заводим.
14.Наслаждаемся.
  • 2
Хотеть недостаточно,необходимо действовать. Гёте.

#11 Yan

Yan

    скиталец

  • Пользователь
  • 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasna

Отправлено 21 Январь 2005 - 02:21

ну где-то 1-1,5л на 10000км, приходится долить :) впрочем это зависит от манеры езды, если ездить с фанатизмом, то масло естесствено уходит, а если спокойно, никуда не торопясь, то всё будет в норме.
  • 0
957

#12 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 Январь 2005 - 16:36

пока не заливал хотя проехал более 6000 км :)слава Богу эта машина не жрёт столько бензза и масла как синий скорп :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#13 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Январь 2005 - 22:28

для дизеля норма литр на тысячу на бензин чуть меньше . пол литра ерунда не волнуйся
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#14 ГАД

ГАД

    Гадкий мальчик

  • Пользователь
  • 292 сообщений

Отправлено 24 Январь 2005 - 17:40

дизеля норма литр на тысячу на бензин чуть меньше

И расход топлива для двигателя 1,6 20 литров на 100км дизеля, ну а бензина чуть больше :lol: :lol:
  • 0
В каждой хорошенькой девочке,
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!

#15 j p

j p
  • Постоялец
  • 166 сообщений
  • Откуда:TALLINN

Отправлено 24 Январь 2005 - 19:00

vectra 92 god ot zameni do zameni!
U druga rekord estj gde to do tsentra goroda i obratno v Lasna 500gr masla :(
  • 0
Estj nasvete Жестокие tvari!

#16 Digi

Digi
  • Пользователь
  • 174 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Январь 2005 - 01:28

0 gr na 15ooo tis, hot mashine uze 15 - ii god.
  • 0

#17 галбаывр

галбаывр
  • Постоялец
  • 929 сообщений

Отправлено 25 Январь 2005 - 08:53

1 литр на 1000км. надо маслосъемные колпачки менять. :(
  • 0

#18 Мегась

Мегась

    Уже не кушу. К сожалению. :((

  • Постоялец
  • 526 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 Январь 2005 - 09:18

для дизеля норма литр на тысячу на бензин чуть меньше . пол литра ерунда не волнуйся

Просмотреть сообщение



Это для каких тракторов такие нормы? Я полгода нифига не заливал.
  • 0
Попендюк Resurrection

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 25 Январь 2005 - 09:39

Литр на 400-500 км, пока не поменял маслоотражатели, а так в среднем литр на 3000-5000, всё зависит от машины и того насколько убит движок, (у меня Ауди 100 84 г. 2,2) кстати читал руководсво юзера для новой машины (Пежо 307) там написано что первые 10000 км нужно регулярно следить за уровнем масла и вслучае его пожирания доливать до нормы, а также следить за этим и после того как 10000 проедет. Так что даже новые машины жрут масло, ну понятное дело, пока всё притрётся, пока обкатается...

P.S. масло может не только жраться, но и вытекать через изношенные сальники и пробитые прокладки, так что если движок в масле то туда оно и уходит... Так что следи за этим тоже, чтобы подтёков не было, а для этого хотябы иногда мой двигло, тогда подтёки сразу будут видны...

Сообщение изменено: DimKin (25 Январь 2005 - 09:43 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 25 Январь 2005 - 10:53

В документации написано, что до литра на 1000км -- норма...
Но пока что не доливал, от смены до смены хватает.
  • 0

#21 Заис Пабигаис

Заис Пабигаис
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 25 Январь 2005 - 10:57

...правда и на щуп ни разу не смотрел, а лампочку в приборке разбил чтобы не раздражала своим постоянным свечением
  • 0
Директор начальства

#22 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 Январь 2005 - 11:03

В документации написано, что до литра на 1000км -- норма...
Но пока что не доливал, от смены до смены хватает.

Просмотреть сообщение


nu dyk u tebja Type-R, a tam oboroty pod 10k rev :D konechno maslo budet uhodit momentalno :D a tak kak ty spokoinyi driver, o i maslo ne zrjot... kstati lidery po proglotstvu - rotornye Mazdy :D
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#23 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 25 Январь 2005 - 12:22

Def, не спокойный я драйвер... Просто шины берегу... :)
  • 0

#24 Мегась

Мегась

    Уже не кушу. К сожалению. :((

  • Постоялец
  • 526 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 26 Январь 2005 - 08:28

Def, не спокойный я драйвер... Просто шины берегу... :)

Просмотреть сообщение


да и не драйвер тож. лётчик, млять! Меня на МТЗ так подрееезал, так подреезал!!
  • 0
Попендюк Resurrection

#25 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 26 Январь 2005 - 12:09

MegaS, когда это было? Ничёнепомнюпьяныйбыл.
  • 0

#26 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 11 Февраль 2005 - 21:43

В обычных моторах при нормальном их состоянии масла должно хватать от замены до замены без дозаправки!
Жрет масло, первым делом замени маслосъёмные колпачки, стоят около 100ЕЕК комплект, всегда полезно т.к. за 2-4 года они всяко дубеют и начинают травить. Просмотри, не потеет ли мотор, бывает частенько забивается сетка вентиляции и масло выдавливает через прокладки и сальники. На крайний случай, меряй компрессию на сухую и с доливкой масла в цилиндры, смотри разницу, но это обычно не требуется, причина как правило в первых двух случаях.
Удачи!

Сообщение изменено: saw (11 Февраль 2005 - 21:47 )

  • 0

#27 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2005 - 21:56

раз в год, когда меняю. А так никогда не доливаю и даже не проверяю.
  • 0

#28 галбаывр

галбаывр
  • Постоялец
  • 929 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2005 - 23:08

замени маслосъёмные колпачки, стоят около 100ЕЕК комплект

+ работа
+ прокладки (не пробковые)
+ еще что-то

= на А80 выходит в 900 кр
  • 0

#29 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 12 Февраль 2005 - 18:10

1.9 дизель, после установления на место потеряной шайбы, нихрена не доливаю.
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#30 KamAZ2

KamAZ2
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2005 - 13:27

Кто там про литр/1000 говорил, сума сошли..?!:) Дело обстоит так что как тут упоминалось выше в ответах более образованных употребление двигателем масла завист от степени изношенности маслосъёмных колец, колпачков на клапанах и неговорю уже про прокладки с сальниками. Если всё в норме то тут и дураку ясно что расхода масла нет, точнее он есть но незаметен визуально. Вообще если после смены залил масла до максимума а к моменту смены оно на середине между метками это приемлимо. А если "не хватает" то это уже начало проблемы, и чем больше надо добавить тем соответственно хуже обстоит дело. А литр/1000, а у VW видел даже 1,5/1000 это уже критический уровень, с таким расходом масла неслабый шлейф дыма сзади будет оставаться... B)
  • 0