Как и лучшим из среднихлучшим среди худших

У нас на школу 5 золотых.
Рекордное число говорят
Отправлено 23 Июнь 2006 - 16:26
Как и лучшим из среднихлучшим среди худших
Отправлено 23 Июнь 2006 - 18:04
Отправлено 23 Июнь 2006 - 19:27
Отправлено 23 Июнь 2006 - 23:10
Ну хм... не сказал бы я так. Это показатель умения /усваивать знания/показатель усердности и трудолюбия.
Отправлено 24 Июнь 2006 - 01:27
Может мы говорим о разных вещах? Мне кажется, все люди одинаково способны получать знания (просто у некоторых нет желания этого делать), применять же их на деле - другое дело.Ну хм... не сказал бы я так. Это показатель умения /усваивать знания/
Отправлено 24 Июнь 2006 - 09:48
ну, вот и решено.Мне кажется, все люди одинаково способны получать знания (просто у некоторых нет желания этого делать), применять же их на деле - другое дело.
Отправлено 24 Июнь 2006 - 12:34
Я не согласен. Как можно тренировать память так можно тренировать и способность в комплексе получать знания.Мне кажется, все люди одинаково способны получать знания
Отправлено 24 Июнь 2006 - 13:42
Отправлено 24 Июнь 2006 - 14:27
Хм... где я написал что ты так сказал?ГДЕ Я НАПИСАЛ что раз МЕДАЛИСТ значит ПОДЛИЗА или ТУПОЙ
Я им не был и не называли.Зероооо! =)) Тебя подлизой часто называли в классе?
А я и не говорил будто ты называл. Я говорил в общем о стереотипах, не о твоих словах, ты просто не так понял.Я тебя не называл .. и медалистов тоже +))
Ага, именно так и у меня. Когда вопрос о медали встал ребром, пришлось пару суток поработать прилично...Хотя когда надо было +) в последний момент чтобы не выгнали - всё делалось быстро и сдавалось то, что другим было сложно сдать +)
Я говорил. Погоди, давай не будем путать. Я НЕ говорил что СТУДЕНТ мало отличается от ШКОЛЬНИКА. Я говорил про 18 и 21 год. Можно ведь и в 21 не учиться нигде, правда? Про универ я с тобой согласен но имел в виду другое.и да - кто там говорил что 18 и 21 не на много старше... +) 18 и 21 - это как минимум несколько лет универа
Я это говорил? Где?и что то втирает про то, что жизнь его никогда не обламает - смешно +)
Ну ясное дело"и да.. если кто не понимает что значит взять жопой - это значит что ты сидишь и зубришь, зубришь, зубришь... выучиваешь и тд+)) а не "
Отправлено 24 Июнь 2006 - 15:33
Отправлено 24 Июнь 2006 - 16:27
Не, ты пойми - я не имею против тебя ничего просто такое мнение распространено, оно глупое и я против. Это было сказано в общем...просто ты начал про подлиз и тд какую то тему гнать
Но мы все таки гооврили об учебе ;-) Тут надо говориь с учащимися.люди которые не учатся а работают - тоже многое тебе могут сказать..
Отправлено 25 Июнь 2006 - 22:50
Отправлено 26 Июнь 2006 - 10:03
Сообщение изменено: simonsays (26 Июнь 2006 - 10:22 )
Отправлено 26 Июнь 2006 - 10:05
3 часа в день многовато...Просто делай все уроки (2-3 часа в день) и никаких проблем не будет.
Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:17
Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:33
Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:39
У нас давали все на уроке, если пришел, считай тему знаешь. Учителя хорошие, умели объяснять. История вообще последний год шла по конспекту, учебник ни разу не открывали... Эстонский тоже все делается в классе. Физика - отдельная песня, тут иногда конечно тоже приходилось готовится но учитель тоже очень хороший, все давал на уроке.просидеть за учебниками примерно пару часов
Сообщение изменено: Zero (26 Июнь 2006 - 11:40 )
Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:12
Я такого не говорил. Даже утрированно. Все прорабатывалосб. Но если надо 45 минут, зачем сидеть часами... Оценки ставят за знания а не за сделанную работу домашнюю. Конечно у какого учителя как, по-разному бывает. Но чаще говорят - вам нужны знания, сами решайте, не собираемся тут над вами стоять, вам учиться. Но если речь идет например, об экономике, то меня совесть за домашку несделанную не тревожит.я на этот предмет за весь семестр 10 минут потратил...
Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:43
ну да. только про нашу школу могу сказать, что там ещё ставили оценки за НЕсделанную домашнюю работуОценки ставят за знания а не за сделанную работу домашнюю.
совершенно согласен. но на моей памяти у меня это время уходило только на математику, поскольку обычно задавали много.Но если надо 45 минут
Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:58
Не надо быть шибко умным чтобы этот термин услышать и запомнить на уроке. То же и с датами сражений. ИМХО гораздо важнее знать не набор дат, а суть события.наврят ли ты такой весь гениальный сочинишь определение какого-то биологического термина
Опять же, у нас все рассказывали очень хорошо на уроке. И учить не надо почти, разве только константы и понимать - все объясняется, демонстрационные задачи решаются, ошибки разбираются. Дома только открыть тетрадь просмотреть что делали и готово.на физику где-то час, потому что я не просто прочитывал и вызубривал как обезьяна, а старался всё понять.