Отправлено 17 июля 2006 - 17:43
КулибинСССС, могем. Чтобы бензиновый двигатель работал правильно, искра должна подаваться в цилиндр в определенный момент с большой точностью. Когда клапана закрыты, а поршень чуть-чуть не дошел до верхней мертвой точки, должна быть подана искра. Насколько раньше - на несколько градусов, смотря какокй движок и какой бензин. Измеряется в градусах поворота коленвала. УОЗ - угол опережения зажигания. Т.е. насколько вспышка опережает ВМТ. Или момент зажигания. Ну и вот на шкиве КВ нанесена метка на корпусе движка риски или наоборот несколько меток на шкиве КВ и одна на движке. Когда эти риски совпали, поршень находится в ВМТ за некоторое время до этого (когда совпадают 2 других черты) и должна произойти вспышка. Стробоскоп мигает как раз тогда, когда подана искра. Лампа его направлется на шкив КВ, зажигание вытсавляется на глаз, главное, чтобы завелся двиг. Отключается ваккумный корректор. И вот строб мигает, освещает риску тогда когда есть искра. Вот берешь и крутишь руками распределитель зажигания до тех пор пока нужные риски не совпадут. Самый точный метод, ибо УОЗ выставляется на работающем движке, в реальных условиях.
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!