Универсал vs объемный универсал
#1
Отправлено 05 сентября 2006 - 23:19
#3
Отправлено 06 сентября 2006 - 10:16
Да азиатские не вызывают доверия. Все эти траджеты, пикники, мржет и хорошие, но хотелось что нибудь европейское. А вояжер как ниче? Запчасти только с америки ждать?
#4
Отправлено 06 сентября 2006 - 12:59
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#5
Отправлено 06 сентября 2006 - 20:30
Лично я про Шаран ниче плохого не слышал от знакомых, а Вояджер, всем нравится, толко вот расход (но тебе все равно, как ты написал) и цена космическая... Скорее всего Шаран взял бы, ну а если богатенкий, тогда Вояджер без задумки.
ну не буду повторять, а то скажут чо опять Деф понты кидает, но только с 03.01.2006 через мои руки прошло 300 машин, поэтому я привык доверять своему мнению, чем мнению каких то друзей, которых видишь раз в полгода
#7
Отправлено 06 сентября 2006 - 21:47
ну не буду повторять, а то скажут чо опять Деф понты кидает, но только с 03.01.2006 через мои руки прошло 300 машин, поэтому я привык доверять своему мнению, чем мнению каких то друзей, которых видишь раз в полгода
Не было задумано оспариват твоё мнение, просто добавил от себя, что лично я не слышал ниче плохогo и из всего етого взял бы Шаран, хотя по тех характеристикам конечно Пикник на высоте, Toyota елки!
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#8
Отправлено 06 сентября 2006 - 21:57
ну не настолько и пох расход, я написал, примерный, 1,9 турбодизель, а с бензиком максимум 2,4, ну 2,5 это уже предел пределу, дизеля можено и 3,0, но это тоже понты, а нам они нафик не нужны.. Да и по цене шараны не на много дешевле аналогичных вояжеров, тоже от 180 до 250 штук в районе 2002 года.
Steinmetz,
в этои и проблемма выбора, запарило каждый год по 8-10 штук на подвеску выбрасывать, но на каждой кочке слышать этот грохот.. Ну немогут у нас нормально за реальные бабки ни дороги чинить, ни подвески, миллионы может хотят за свой труд, вот и хочется машину по надежней с крепкой подвеской. Мондэа с зафирой значит отваливается сразу?
А что на счет шаранов в сравнении с пассатом? У кого надежней подвеска? Весом они примерно одинаковы, да и габариты вроде не очень отличаются, только вверх..
Def,
А что у тех трехсотен машин за проблеммы были, пустяковые, или что серъезное? На какую сумму обычно эти проблеммы тянули?
Сообщение изменено: activ (06 сентября 2006 - 22:02 )
#9
Отправлено 06 сентября 2006 - 22:01
У всех приблизтелно все одинаково, если ток у кого-то 5, а у кого-то 6 ступеней передач, то в етом и отличие, но вот Вояджер вообше сам по себе жруч, типичный американец, но очен удобный и болшой...А Def имел нaверно в обшем 300 машин,а не миновенов...
ПыСы. Сёня ехал рядом в полосе с Карнавалом, в пробке, так и нe замечал ранше, но габариты впечетляюшие, может у них ест какая-то мега супер друпер ГРАНД Карнавал, но что рядом была - была болшая.
Сообщение изменено: Cloxk (06 сентября 2006 - 22:09 )
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#10
Отправлено 06 сентября 2006 - 22:05