говорили хороший?
#1
Отправлено 02 октября 2006 - 13:12
следовательно их надо отгибать... предупредили сразу... могут потечь( 13 лет машине , типа гнилые)... ( а его товарищ по слесарке, сказал что открути все кранштейны и оттени спокойно)
... днище 1000.- работа + вероятность течи трубок+работа неизвестная, у автослесаря глаза вопросом - СКолько это вообще будет стоить... вообщем БОГ знает, а автослесари нет!
Звонят на след день и говорят, у вас потекли трубки. при чём все 5 штук, тормозные топливные , по полной программе одним словом. Следовательно называют мне 800.- еек вместе с работой...деваться некуда, соглашаюсь... 1800,- бог в помощь, делайте!
Звонок спустя час:" - ВЫ знаете, там бензобак снимать надо, работа ещё будет стоить, как у вас с деньгами ?"
ПРиглашают приехать и поговорить, а разговор только в бабки и упирается: -Работа замены всей комуникации топливо-тормозной будет стоить 2000,- +1000,- днище и того 3000,-
Я говорю. что у меня таких денег нет, где они в свою очередь предлагают мне её забрать в таком приглядном и"целостном" виде... Короче, машина с пробитым днищем и течью всех трубок, в автосервисе работают специалисты!
В какой обратиться автосервис, чтобы у машины больше ничего ни текло и колёса не отваливались, вдруг...
Посоветуйте дельный вариант, данный автосервис мысленно послан НАКУЙ!
#6
Отправлено 02 октября 2006 - 14:16
#7
Отправлено 02 октября 2006 - 14:20
ну только на мастеров не имеет смысла гнать. вот представь себе что привезёт тебе корешь свою машину, ездила по Эстонии все 15 лет подряд, по соли и т.д.. все трубки дышат на ладан, и говорит тебе поменят резонатор, а трубки рядом бегут, ты начинаешь, октручивать трбуки, а они у тебя рассыпаются в руках.. ты м-удак после этого?
сломаешь сразу 5 трубок, или после 1-ой свяжешься с клиентом и обяснишь ситуацию?!
именно этим отличается мастер и раз3.14дяй
#8
Отправлено 02 октября 2006 - 14:27
тем более на задние колёса вроде как только 2 трубки тормозных идёт...
ну и топливопровод одна трубка + обратка другая...
кстати где они пятую нашли?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 02 октября 2006 - 17:14
ну только на мастеров не имеет смысла гнать. вот представь себе что привезёт тебе корешь свою машину, ездила по Эстонии все 15 лет подряд, по соли и т.д.. все трубки дышат на ладан, и говорит тебе поменят резонатор, а трубки рядом бегут, ты начинаешь, октручивать трбуки, а они у тебя рассыпаются в руках.. ты м-удак после этого?
об этом речь и идёт, есть профессианализм в деле , а есть ананизм. Если спецарь и дорожишь за свою репутацию, ставь в известность в полной форме вплоть до бумаги с подписью... или откажись и обоснуй почему, приведи ряд примеров и подготовь владельца так, чтобы не было никаких притензий, а если начальник автосервиса ЛОХ по судьбе и говорит тебе ... ДЕЛАЙ! Значит такое лицо у этой фирмы. а то ремонт в 5 рублей вылился в 5 штук , вроде не смешно звучит?!
а по моей теме следующее: мужик который даже по профессии не автослесарь, а слесарь жестянщик, если при мне этот чел сомневался в этой работе, окликивая своей товарища для совета, который по лицу видно дохрена понимает...да что воздух сотрясать. я был в муста в сервисе Nuulika Auto, vilde tee 98a, так там сопливые дети машины крутят под руководством начальника... мне там дверь на Хонде и чиркнули по самые яйца... сломалась машина , делай сам называется...
второй момент, там можно было залать дыру в полу с салона, снял оббивку и монтируй/вари. сам сварщик... всё ему сказал... не знал чем меня залечить...
вообщем всё так как есть.
#14
Отправлено 02 октября 2006 - 21:26
#15
Отправлено 02 октября 2006 - 21:43
Я не националист какой-нибудь,но все делаю только в эстонских фирмах,хоть и дороже.
В Тарту полно эстонских фирм, по опыту знаю, в эстонских - тебе дадут дормой кофе, накосячат так, что через 2 месяца опять на ремонт. Дело не в нации, у раздолбаев нет национальности.
#16
Отправлено 03 октября 2006 - 15:14
Сервис: На кадака тее, ближе к авторынку, МЕГО СЕРВИ
Нужно было: поменять пыльник и потшипники, рулевые наконечники
Машина: Ауди а4-кватро, 94 или 96 года, не помню-не моя, кореша
Результат: полный глюк системы АБС, работает практически всегда, в независимости от торможения (быстрогог, плавного)
Объяснили так:
"Мастер": ла все так и должно быть, она у вас стала чувствительнее просто..
Мы (Я и кореш): да вы че, с дуба рузнули, сами то тпонимаете что говорите?
Хозяин сервиса: А давай мы тебе ее отключим, а зимой обратно включим?
Мы: "В осадке"
Мастер и Хозяин: Сча мы ее при вас разберем и соберем, что типа все ок, с тех. точки зрения
Мы: да вы че, охренели тут, мы не мастера, а вы мастера.
Я: хотя ладно, сча позвоню человеку, кто в этом шарит лучше вас всех вместе взятых
.звоню.приезжает этот человек.
Картина::: Хозяин держит лампу, мастер следует инструкциям по ремонту абсолютно постороннего человека... Спрашивая: "А это так"?
Человек: !НЕТ! вы что, это надо чистыми руками вообще делать...!!!
Результат: как услышал, они погнули какуюто решеточку, которая за АБС отвечает.
Друган мой туда каждый денб ездит, они до сих пор сделать не могут.
Мои мысли: ... мда... грустно... а мне тут вроде нравилось... прощай мего серви
#19
Отправлено 16 октября 2006 - 16:10
Если автосервис не выдаёт бумаги или же вы не требуете её, без заключения договора о ремонте, суваться будет некуда и обращаться за помощью тоже тщетно. Посему новоиспеченые. да и разного рода автосервисы. зачастую избегают подобной, существенно важной формальности для ВАС же.ибо не хотят рисковать и нести ответственноть в силу своей не компетентности и непрофессионализма, трактуйте как хотите данное положение вещей, но факт. останется ФАКОМ.
ОДним словом, себе шерсть попалил... а в будущем, будьте бдительны, вооружаясь подобными примерами...
жалко что железо не вечно, жалко...что машины ломаются! Аминь!
#20
Отправлено 16 октября 2006 - 16:13
я тоже так вот попал, вроде на простой замене масла в коробке, в чека не было, в итоге ремонт коробки 8,5к, +2,5 буксировка из Нарвы, а всё из-за того что масла не долили фантомы...ОДним словом, себе шерсть попалил... а в будущем, будьте бдительны, вооружаясь подобными примерами...
жалко что железо не вечно, жалко...что машины ломаются! Аминь!
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 16 октября 2006 - 21:01
Беда в том, что сейчас многие автосервисы забиты до отказа работой, не знаю как это, правда или нет, и когда тебе нужна машина срочно, ты уже особо не ерепенишься, идешь на многое, и без чека, и без гарантии, и на б/у запчасти соглашаешься, лишь бы барин-мастер взялся починить, на этом они бабки делают, а потом еще ищи концы, вот еще и союзы потребителей эти драные, туда-же, толку от них похоже 0, если все пуцтем и по чекам, тогда и зделают скорее всего нормально, а когда поломка требует неоригинальных деталей, или вот такой работы, как днище подварить, законники не на нашей стороне..
#22
Отправлено 25 февраля 2007 - 20:45
#23
Отправлено 26 февраля 2007 - 00:17
дам вам пару случаев
1.случай - в низу на лаагна мастерская , значит захожу туда спросить что и как и по скока , там в ремонте была Audi B4 смотрю 2 мастера берут дубину и херачут по глушаку , я подумал они его снять хотят а они там болты забивали , ну я развернулся от страху что с моей машиной такая же учест ждет и пошол .
2.случай - на лаагна в красных гаражах отвес своего коня , узнать почему машина не заводится , я ему говорю у меня с насосам проблемы заметить хочу , он мне шланг зачемто снял от мотора , потом свечи выкрутил ( я ему говорю там не надо трогать , свука насоса нет , его смотреть надо ) он молча продолжает делать свое дело , ну я смотрю потом залес под машину и говорит у тебя от насоса провод оторван я говорю какова цвета их там у меня 2 ( красный и коричневый ) он говорит коричневый и что он не хера не дает , ну короч я сам смотрел у меня ( красный провод + оторван я сразу понел в чем дело ) взял провод и провел от насос к акуму на прямую и насос заработал
вообшем дело в том что если хоть голова чутка есть на плечах можно и самому делать машину дешевле получится
Сообщение изменено: vitek (26 февраля 2007 - 00:20 )