Supra, 200sx, Prelude
#1
Отправлено 02 ноября 2006 - 00:13
Nissan 200sx
Honda Prelude 2.2 VTEC
Какая авто из данных более подходит для ежедневного использования? Естественно чтоб можно было и иногда потоптать.
Также приветствуюца дешёвые запчасти и дешёвая обслуга.
p.s. Не рассматриваем конкретные авто которые на фотках, а вообще эти модели.
#2
Отправлено 02 ноября 2006 - 00:15
Лучше средства, чем минет, от беременности НЕТ!!!
______________________________________
q/_______\p
|oo|=|=|oo|
_|||_____|||___Bmw 750__For_Real_Pacan`s_With_Kepka_
#4
Отправлено 02 ноября 2006 - 00:17
#6
Отправлено 02 ноября 2006 - 00:18
Так на спортивных автомобилях, а все вышеперечисленные - спортивного варианта.я думал так тока на 750 )
Лучше средства, чем минет, от беременности НЕТ!!!
______________________________________
q/_______\p
|oo|=|=|oo|
_|||_____|||___Bmw 750__For_Real_Pacan`s_With_Kepka_
#7
Отправлено 02 ноября 2006 - 00:22
крылья по 3.5к за штуки и бампер 1594 еек
на 200 СХ вообще ничего
на Супру аналогично
ну единственное что могу сказать, у Супры мотор с более большим рессурсом, как ни как 3.0 такой же как и на Кроуне..
#9
Отправлено 02 ноября 2006 - 09:40
Прилюд как и все прилюды, нормальный, более современный внешний вид, но..
Но вот Супра поразила. двигатель прямо зверь. спорт режим на автомате вобще улёт, следующая передача на 6 оборотах. плюс есть версии со сьёмной крышей, очень из за этого нравится. Супра сама по размерам больше и тяжелее чем остальные. Даже возникло желание взять покататься Супру вместо Целики
#10
Отправлено 02 ноября 2006 - 11:27
ездил и в Прилюде 93 и в Супре 89 автомат
Прилюд как и все прилюды, нормальный, более современный внешний вид, но..
Но вот Супра поразила. двигатель прямо зверь. спорт режим на автомате вобще улёт, следующая передача на 6 оборотах. плюс есть версии со сьёмной крышей, очень из за этого нравится. Супра сама по размерам больше и тяжелее чем остальные. Даже возникло желание взять покататься Супру вместо Целики
у супры для новичка один минус - задний привод (но для это в кайф)
#13
Отправлено 02 ноября 2006 - 13:25
Деф говорил про крыля на Прелуде, про супру Мк4 могу скзать, 4то антикрыло стоит 13к, на Мк3 не знаю
Сообщение изменено: Larryc (02 ноября 2006 - 13:25 )
#14
Отправлено 02 ноября 2006 - 13:34
Рулевой наконечник на Х23 Б категории 1.5к доставка в эстонию 2 недели.
Аккорд не подходит ни по двиглу ни по подвеске.Только если 2.0 двиг.
Нужена была крышка распределителя и ротор если достал.Думал заказывать придётся.
Если стукнешь одну из этих машин лучше продавай по запчастям.Ибо довольно геморно это всё восстанавливать.Хотя ебай те в помощь
ПЫ.СЫ 2.0 Прелюды в отстой
2.2 самый нормальный,на них етсь хоть что-то на складах.
Сообщение изменено: Бульбец (02 ноября 2006 - 13:36 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#15
Отправлено 03 ноября 2006 - 15:30
#16
Отправлено 29 ноября 2006 - 00:00
С прелюдом проблем в принципе нет, точнее есть (все-таки сколько лет машине уже), но они в целом прогнозируемы и решаемы.
Что у меня летело на прелюде:
* прошлой зимой выдавило масляный радиатор (плохое масло и -27), подошел с аккорда 2.3 за 500ЕЕК.
* той же зимой стукнул ее слегка, поворотник неоригинал 250ЕЕК, ноздря 200 ЕЕК (с хонда-клуба) + кузовные работы
* буквально сейчас ремонтируется распределитель. Не знаю, как на остальных машинах, на хондах это к сожалению бывает . Оригинал стоит 10 000 ЕЕК, на ebay в UK 3000 EEK, в солнечной калифорниии 1200 ЕЕК refubrished. Но в принципе если есть хороший мастер с руками из плеч, то можно не менять, а починить, там обычно разлетается подшипник, по каталогу его не заказать, если только найти похожий и ставить вал + растачивать посадочное место. Полностью подходящего подшипника нет - it`s a Honda.
Поменять ремень + ролики = 1200 ЕЕК (это на 2.2, на 2.0 780ЕЕК)
Горе-механики не смогли взвести натяжитель ремня (мне только потом показали как это делается, так просто в жизни не догадаешся), из-за этого заказывал с японии за 1500 ЕЕК еще и эту штуку.
Что не нравиться в машине:
* место сзади, не влазит ничего, кроме портфеля. Хотя некоторые личности умудрялись там проезжать по 200км, в таких случаях надо делать музыку погромче, чтобы не слышать как они ноют.
* место в багажнике, ну очень мало.
* бардачок, правильнее называть его местом для перчаток.
* запотевают стекла во время дождя, ну это на всех японцах, почти без исключения.
Что нравиться:
* Передняя панель: что-то нечто, после нее все остальное кажется издевательством.
* Надежность: все работает как часы, не страшно ехать на большие расстояния.
* Качество подвески: весь год колесил по пае/пунане, решил на зиму загнать чинить подвеску, оказалось чинить нечего (тьфу-тьфу-тьфу)
* Жесткость подвески: никаких раскачиваний, стоит как влитая. Некоторые товарищи еще опускают ее, нунафиг, перебор, как задницей по асьфальту.
* Высота посадки: нравиться мне низкая посадка и все тут + отличная боковая6 поддержка, в поворотах кресла держат как влитого.
* Опции: полный электропакет, 4WS(та еще штука, пора вести счет отвисшим челюстям), кондишка (если повезет).
* Двигатель: выигрывает даже у более мощных и быстрых машин за счет того, что рабочий диапазон больше, иными словами, на обычной машине на 5-6т. оборотах уже надо переключаться, здесь смело едешь до отсечки на 7.5т.
* Коробка: работает лучше, чем например на нулевой королле.
Найти неубитую машину очень сложно, я пару месяцев колесил по все Эстонии, насмотрелся на такие экземпляры, что до сих пор страшно вспоминать, тут главное не торопиться.
Менять машину нет желания абсолютно, так как в это ценовой категории (40-60 т.) достойной альтернативы нет, в принципе прелюд 2.2 - самое быстрое купе из всех в этой категории, и самое доступное.