резина
#5
Отправлено 05 ноября 2006 - 21:43
у меня очень редкий размер а че попало ставить неохота , так и езжу на M+S ( больше на летнию похожа ) 5mm и весьма успаешно . Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом оказался , ABS аккуратно умно работает , 4 пачки брикета так и вожу сзади для веса (лень выложить да и места много )
смешно смотреть как не самые старые Бэхи и Мерины с задним приводом , всевозможными контролями тяги и новой резиной за кучу денег - дадут газка чуть сильнее и ж0пу сразу на соседнюю полосу сносит
в советское время никакой зимней резины небыло , ни M+S , я не адекватен, . Зато водители были, а не клоуны малолетние купившие машину, права, четки и синие лампочки на капот
в детстве сам зимой разбил на "на ровном месте" очень дорогую по тем временам "иномарку" , не было опыта, мозгов + стечение обстоятельств . Сзади новая зимняя была , спереди гавно какое-то
#7
Отправлено 06 ноября 2006 - 15:08
Зимой - ламель.
Для меня лично шипы не нужны, т.к езжу 95% по городу, а с нашими слякотными замами никаких проблем не испытывал. На моей машине Continental не помню модель (новая 2005 года), а у жены Michelin Maxi ICE (думал будет ей сложновато на заднем то приводе и без шипов, но нет за прошлую зиму ни разу нигде не села или мне не сказала.)
#8
Отправлено 06 ноября 2006 - 15:19
зимой один раз всего застрял, но там даже злая новая Nokia Hakapelita H1 не спасла лесная дорога, форма напоминала латинскую "n", и покрытую льдом, там просто машина боком созкальзила боком в овраг
#9
Отправлено 06 ноября 2006 - 15:32
#10
Отправлено 06 ноября 2006 - 15:42
кстати тема.когда зимнее вождение сдавал, то невозможно было не заметить то, что машина вела себя очень неадекватно...раскручивало при резком перестроенииб, удержать было очень сложно . вылез осмотрел машину.одно заднее колесо было абсолютно лысое(почти до корда)...спросил у инструктора.говорит специально...
ну типа ты должен убедиться что всё работает, я когда сдавал, сел пристегнулся, экзаминатор говорит, фары врубил, да.. а ты уверен? типа проверь
#11
Отправлено 06 ноября 2006 - 18:06
не,там на всех машинах так было.я к тому веду, что на управляемость машины влияет очень сильно не ведущий мост, а какая резина стоит на задней оси...ну типа ты должен убедиться что всё работает, я когда сдавал, сел пристегнулся, экзаминатор говорит, фары врубил, да.. а ты уверен? типа проверь
#12
Отправлено 06 ноября 2006 - 18:45
Сообщение изменено: DMI (06 ноября 2006 - 19:59 )
#13
Отправлено 06 ноября 2006 - 20:12
Все вот так говорят, я ездию по городу и шипы мне не нужны. А именно в городе и на шоссе лёд и встречаю. Сверху каша, а под кашей лёд.Летом - летняя.
Зимой - ламель.
Для меня лично шипы не нужны, т.к езжу 95% по городу, а с нашими слякотными замами никаких проблем не испытывал. На моей машине Continental не помню модель (новая 2005 года), а у жены Michelin Maxi ICE (думал будет ей сложновато на заднем то приводе и без шипов, но нет за прошлую зиму ни разу нигде не села или мне не сказала.)
#15
Отправлено 07 ноября 2006 - 10:08
А где щаз лучше новую резину посмотреть, чтоб цена в пределах 5000 была?
зависит от размера, ясный пень что 165 R13 полный круг будет не дороже 2000 еек, а если 255/45 ЗР18, так там за одно колесо столько отдашь
можешь посмотреть тут www.carparts.
на самом деле смешно, да М+С это чисто всезизонка, зимняя она другая, пойдите к машине и посмотрите, что на вашей зимней резине написано М+С, это обозначение всей зимней резины, единственная разница не шипованную можно юзать и летом (шипов нету), вот ив сё.. нашчёт ламельки, я доверяю ламельке с кремнием, т.к. кто знает Табасалускую горку, так вот, мой корешь на своей шахе (ваз 2106), поднял зимой на лэдяной горке (не посыпаной песком, тогда напряг с этим был), на троссе, тащя тяжеленный форд скорпио, и резина у него была м+с, и я был единственный кто сомневался в правильности этой затеи, но когда он меня поднял, я после того как починил генератор, поехал и купил точно такую же резину!
кстати, если ездите за границу, например хотя бы в польшу - забудьте о шипах
и ещё, за 8 лет что я ежу, у меня было много покрышек, и шипованных и не шипованных, так вот, я не заметил очевидного преимущества шиповки перед ламелью (а резина у меня всегда была дорогая новая и хорошая, Гиславед, Нокиа, и т.д. чисто скандинавки)
и в лесу я соскользил боком именно на шиповке!
#16
Отправлено 07 ноября 2006 - 12:48
кстати, если ездите за границу, например хотя бы в польшу - забудьте о шипах
по моему в Литве со следующего года тоже шипы запрещают, но точно не знаю врать не буду. По идее скоро и у нас запретят. У нас же страна, как клондайк нововведений.
Сообщение изменено: E36Ci (07 ноября 2006 - 12:49 )
#18
Отправлено 07 ноября 2006 - 13:07
на самом деле смешно, да М+С это чисто всезизонка, зимняя она другая, пойдите к машине и посмотрите, что на вашей зимней резине написано М+С, это обозначение всей зимней резины, единственная разница не шипованную можно юзать и летом (шипов нету),
M+S это означает Mud + Snow или как там грязь и снег на английском. Соответственно это не зимняя и не всесезонка, это вот такая резина, для таких применений.
Сам езжу на nord frost 3 без шипов. Мне кажется это оптимальным вариантом. Дороги у нас всё равно обычно чистые...
летом на ней ездить неудобно, мягкая она слишком. на скорости от 100 и ваше начинает сильно шуметь и машина идёт не так легко как на летней, поэтому несмотря на отсутствие шипов - переобуваюсь. Что, также, позволяет сменить резину без очередей и когда тебе удобно, уже после волны подпёртых сроками владельцев шипов%)
goa, шипованная на снегу ведёт себя хуже, а точнее не спасает абсолютно, и на голом асфальте несколько менее устойчива.
зато на люду конечноооо... ламельная не сравнима с ней.
#20
Отправлено 07 ноября 2006 - 17:33
меня не надо учить по покрышкам, я их лично продавал с 1995 года, и прекрасно знаю все индексы которые есть на боковинах
#22
Отправлено 08 ноября 2006 - 13:56
goa, ну большинство вроде как да сейчас... спроси у продавца местного))
да и выразился коряво там... просто шипы на снегу не помогут
#23
Отправлено 08 ноября 2006 - 16:47
Def, А я и не спорю что там M+S написано. Но как всесезонка это не переводится и не расшифровывается. Это самодеятельность продавцов покрышек))
никто это и не говорил, я сказал, что М+С таже самая зимняя резина, которую ожно использовать и летом, и всего лишь, если такой умный что значит R+W, и какая фирма использует эту абревиатуру ?
#24
Отправлено 09 ноября 2006 - 09:19
есть такое делокстати, если ездите за границу, например хотя бы в польшу - забудьте о шипах
в Латвии тоже вроде как последний год, у нас тоже всё больше разговоров ходит о запрете шипованной резины.по моему в Литве со следующего года тоже шипы запрещают
Потому себе и брал новую ламальную, так как не на один год, тем более езжу я в основном по дорогам, а их у нас не плохо чистят, а туда где гололёд редко забираюсь, и ради этого брать шиповку не хотел, так как всё равно бы освальт все бы шипы за пару сезонов сточились бы...
потому что шипам на снегу не за что цеплятся, поэтому и рабтают они только на льду.почему шипы ведут себя хуже на снегу? ведь шипованные это те же ламельные только с шипами. или нет?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 09 ноября 2006 - 09:30
когда-то давно я ездил на жигулях на шипованной, там задний привод, щас Ауди с ламелью, там передний, честно скажу с тех далёких 90х годов я не помню ощущений от шиповки, мне поначалу тяжело было к передниему приводу привыкнуть, но ламельной резиной я доволен, дорогу хорошо держит, и шума нет.непонял ты меня если ехать на ламельной и на шиповоной по снегу - то будер разница?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#28
Отправлено 09 ноября 2006 - 11:43
на многих новых шинах это так легко не сделаешь, так как шипы идут насквозь. Тем более когда они уже сносятся плоскогубцами упаришься выковыривать, маленькой отвёрткой самое то. Если паручку забудешь, потом такое цоканье прикольное стоять будет, будешь ехать и материца про себяА шипы всегда можно плоскогубсами вырвать
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло