Как заводится?
#2
Отправлено 06 ноября 2006 - 12:07
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#4
Отправлено 06 ноября 2006 - 12:09
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#5
Отправлено 06 ноября 2006 - 12:11
#6
Отправлено 06 ноября 2006 - 12:14
слышал что мороз акум разряжает, а жара убивает. вроде нормальная температура от нуля до +10 примерноможно и так мороз емкость акку не будет отбирать ))
+1.если мануал выжимайте сцепление
я всегда нажимаю. привык. у меня волга 24я была, она зимой без выжатого сцепления не заводилась. и то когда уже прогреешь более менее, потом отпускаю сцепление, и то чувствовалось что нагрузка чутка появилась на время.
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#8
Отправлено 06 ноября 2006 - 15:02
А по теме, я ничего не делаю при заводке машины до температуры -20С, даже в машину не сажусь иногда. А вот если холоднее, то тогда как написано выше, сцепление надо нажать и все энэргопотребляющие приборы выключить. А потом погреть хотяб минутку.
#9
Отправлено 06 ноября 2006 - 15:17
Где то я слышал, что при морозе сильном, надо перед тем как начать крутить стартер, включить ближний свет чуть ли не на минуту, типа аккум разогреется и только потом заводить. Может кто знает что про такую технологию. Сам никогда так не делал и делать не буду
Это ты по НТВ слышал прошлой зимой, когда в москве большие холода стояли. =)
А вообще я не знаю чего делать, у меня пока что заводится хорошо. Только вот задние двери намертво примёрзли, даже фигню эту с нутри которая их закрывает, не поднять. =)
Сообщение изменено: Turetskii (06 ноября 2006 - 15:18 )
#13
Отправлено 06 ноября 2006 - 20:18
#15
Отправлено 06 ноября 2006 - 20:25
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
#20
Отправлено 07 ноября 2006 - 10:22
угу. у меня е28 была, так там с газом наоборот не заводилась. там ведь электроника всякая, она сама газу добавляет, а если давить, то хуже заводилась, да и вообще, да, свечи залить может тогда в киоск за талончиком и на троллейбусе. я бы просто не стал бы с утра перед работой в -20 свечи выкручивать и сушитьособенно на современных впрысковых машинах (пока свечи не зальёт )
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#21
Отправлено 07 ноября 2006 - 11:16
ЗЫ: хотя леккго говорить... зная себя могу сказать что и холоднее будет - побреду к машине%) нет терпенья на автобусы.
#22
Отправлено 07 ноября 2006 - 14:43
Ну и свечи с проводами чтоб в порядке были.
Пусковой ток будет лучше. Однако если аку севший или старий, таким образом можеш остатки заряда израсходовать.Где то я слышал, что при морозе сильном, надо перед тем как начать крутить стартер, включить ближний свет чуть ли не на минуту, типа аккум разогреется и только потом заводить.
#23
Отправлено 07 ноября 2006 - 23:15
оффтоп: зависит ли кол-во потребляемоего топлива от количества залитого топлива в бензобак...?? Т.е. в каком случае будет больше потреблять бенза, когда в баке много бенза или когда его там мало) Просто когда я много заправляю стрелка как-то значитеьно падает, а когда мало, то незаметно падает)
#24
Отправлено 07 ноября 2006 - 23:26
неа...одинаково потребляет...прост датчик от папловка работает как ему вздумается...у меня например после того как на нуле поездиш и заправляеш даже 10 литров,стрелка медленно поднимается...а если литра 4-5 то ваще не поднимаеться,хотя при 4 литрах на 2 дилении красном должно быть...=)оффтоп: зависит ли кол-во потребляемоего топлива от количества залитого топлива в бензобак...?? Т.е. в каком случае будет больше потреблять бенза, когда в баке много бенза или когда его там мало) Просто когда я много заправляю стрелка как-то значитеьно падает, а когда мало, то незаметно падает)
Сообщение изменено: WOODY (07 ноября 2006 - 23:29 )
#26
Отправлено 08 ноября 2006 - 10:27
Да не парся ты, 50 литров ет не так уж и много...Потом если бак не пластмасовый, а металлический, тогда просто ржавет бует, надо бы доливат до конца...Редко когда там чикну литров 10-20, залил, почти доездил до нуля, опят залил, и парится не надо, болше бенза уйдёт от того, что 80 раз в месяц будеш заеззахт на ету дензоколонку и выеззахт.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#28
Отправлено 08 ноября 2006 - 12:57
А если теоретически смотреть, то чем больше бензина в баке, тем больше расход, так как этот бензин тоже надо везти (+60кг, например).
З.Ы. Какая скорость? Какое давление?
Сообщение изменено: El_coyote (08 ноября 2006 - 12:59 )
#29
Отправлено 08 ноября 2006 - 19:29
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу