Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Скоростное ограничение


  • Закрытая тема Тема закрыта
40 ответов в этой теме

#31 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 25 февраля 2007 - 17:20

Скоростное ограничение у меня 140 км/час, т.к. когда-то я, теперь и работники моей фирмы являются водителями экстренной службы, поэтому там со скоростью другой разговор. У нас на машинах стоят специальные маяки синего цвета и специально обученые водители.

что за чушь,может на вызов или куда-то типа такового ограничение есть...
ну не на своей или рабочей машине по канаве вальяжно 120,тебя полицаи ловят,а ты им под нос разрешение типа я до 140 могу.......
  • 0

#32 Padalever

Padalever
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 25 февраля 2007 - 21:33

mager,
Нет, не в кусты. А синие маяки помимо скорой, полиции и пожарных имеют также охранные фирмы, технические машины трамвайно-троллейбусного управления и всех фирм, которые можно вызвать по номеру 1345 (по 2 таких машины в каждой). Касается пока только Таллинна.
Жёлтые маяки оставили только у ElektriseTrum.
  • 0

#33 Gekko^

Gekko^

    Unknown

  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 25 февраля 2007 - 21:38

http://rus.postimees...minal/12516.php
далеко за примером ходить не надо.
Только вы от темы отошли.
  • 0

#34 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 25 февраля 2007 - 21:40

mager,
Нет, не в кусты. А синие маяки помимо скорой, полиции и пожарных имеют также охранные фирмы, технические машины трамвайно-троллейбусного управления и всех фирм, которые можно вызвать по номеру 1345 (по 2 таких машины в каждой). Касается пока только Таллинна.
Жёлтые маяки оставили только у ElektriseTrum.

охранные фирмы,,,,ню-ню у них такие же приорететы на дороге как и у простых смертных....

тролейбусы да согласен там высоковольтка,но насколько я знаю она к коммунальщикам не относится...

а 1345 это лажа кошек с дорог подбирать и знак поставить если только у ямы,а вааще эта служба и опасна и трудна...


http://rus.postimees...minal/12516.php
далеко за примером ходить не надо.
Только вы от темы отошли.

это не здесь,выше тема есть....
  • 0

#35 Padalever

Padalever
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 25 февраля 2007 - 21:43

mager,
Там более 100 фирм помимо подбиральщиков кошек с улицы. А в троллейбусе высоковольтки нету, 600 вольт и ито постоянный ток, неспособный убить человека.
  • 0

#36 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 25 февраля 2007 - 21:46

mager,
. А в троллейбусе высоковольтки нету, 600 вольт и ито постоянный ток, неспособный убить человека.

знаешь вот такой глупости я от тебя не ожадал,и ты где то тыкал что технический вуз окончил,ты хоть в курсе что и от 36 вольт убить может или ты просто не в курсе что такое ампераж........
это так тебе на досуге почитать http://www.ont.by/in...5172&id_issue=5

Сообщение изменено: mager (25 февраля 2007 - 21:52 )

  • 0

#37 Padalever

Padalever
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 25 февраля 2007 - 21:52

mager,
Постоянный ток 36 вольт убить никак не может, а в сответствии с регламентом ПУЭ 7 издания убить может только переменный ток больше 50 вольт с глухозаземлённой нейтралью.

И убивает не численное значение разности потенциалов, а сила тока. В троллейбусе только импульсный удар получить можно.
  • 0

#38 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 25 февраля 2007 - 21:55

mager,
Постоянный ток 36 вольт убить никак не может, а в сответствии с регламентом ПУЭ 7 издания убить может только переменный ток больше 50 вольт с глухозаземлённой нейтралью.

И убивает не численное значение разности потенциалов, а сила тока. В троллейбусе только импульсный удар получить можно.

а вот сколько в тролике амперов,а....
и так же в сварочном аппарате....
  • 0

#39 Padalever

Padalever
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 25 февраля 2007 - 21:58

Насколько я помню с практики, от 180 до 200 Ампер.
Но в троллейбусах ещё с начала 1980-х годов устанавливается УЗО.
  • 0

#40 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 25 февраля 2007 - 22:01

Насколько я помню с практики, от 180 до 200 Ампер.
Но в троллейбусах ещё с начала 1980-х годов устанавливается УЗО.

но народ всё равно временами подрагивало....
  • 0

#41 Padalever

Padalever
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 25 февраля 2007 - 22:21

mager,
Потому что на Шкодах такое УЗО. От полюсов бралось 2 провода, последовательно им включались резисторы, и выключатель с дросселем.
В случае чего образовывалась цепь: тяговая станция-штанга-резистор-дроссель-корпус-штанга-тяговая станция, поэтому при плохом контакте или незначительном токе на частях троллейбуса УЗО не срабатывало и било током.
  • 0