машина из швеции
#2
Отправлено 17 декабря 2006 - 11:56
Кстати с филяндии машину пригнали, мой первый Митсу Лансер, обсолютно без проблем, снимаешь с учёта её там, на паром, а тут на трейлери с порта её вывезти надо, а то без номеров своим ходом границу нельзя пересечь.
Сообщение изменено: Turetskii (17 декабря 2006 - 11:56 )
#4
Отправлено 18 декабря 2006 - 04:18
Ааа еще с переоформлением у вас займет 20 минут на месте и вы можете ехат в таллинн! Пробег у них указан в милях!
#8
Отправлено 18 декабря 2006 - 18:45
Смотрел я автогазеты в филяндии, так там цены восновном в полтора раза дороже чем у нас. Неужели в швеции дешевле?
Кстати с филяндии машину пригнали, мой первый Митсу Лансер, обсолютно без проблем, снимаешь с учёта её там, на паром, а тут на трейлери с порта её вывезти надо, а то без номеров своим ходом границу нельзя пересечь.
можешь описать какие бумаги у тебя точно были с собой? а то мне пригнали караван из Финки, а с собой только бумага о снятии с учёта, на бумаге только вин код, ни марки ни модели нихрена нету.. хрень какая то
#9
Отправлено 18 декабря 2006 - 19:00
Вот такая же фигня была, одна бумага, точнее две бумаги о снятии с учёта и всё. В АРК (в Раквере) долго думали что делать, спрашивали почему больше ничего нет, просили сдать им старые номера. Потом просто пошли изучать машину и всё заполнили сами, только вин-код сверили. Номера на границе отобрали, поэтому даже своих ходом не дали из порта выехать. А куда пропал тех.пасс я не знаю, её фин владелец с учёта снимал и я как-то не интиресовался где тех.пасс.можешь описать какие бумаги у тебя точно были с собой? а то мне пригнали караван из Финки, а с собой только бумага о снятии с учёта, на бумаге только вин код, ни марки ни модели нихрена нету.. хрень какая то
У меня по этому даже киловаты не сошлись, в тех.пассе 51, а когла покупал запчать какуюто в магазине сказали что в ней 55. ))
Найду бумаги эти, сфоткаю.
Сообщение изменено: Turetskii (18 декабря 2006 - 19:08 )
#12
Отправлено 18 декабря 2006 - 19:22
Снимаешь там с учёта, берёшь транзитный номер и на паром, тут заказываешь эвакуарто, он тебя из порта вывозит, а потом только у нас на учёт остаёться поставить.Да тозе заинтересовало, тока да, как би ето все дело сюда пригнат?
KRASAVICA
#15
Отправлено 18 декабря 2006 - 19:31
Снимаешь там с учёта, берёшь транзитный номер и на паром, тут заказываешь эвакуарто, он тебя из порта вывозит, а потом только у нас на учёт остаёться поставить.
И во сколько выльется всё это снятие, транспортировка и т.д. ?
#16
Отправлено 18 декабря 2006 - 19:34
Прмерно, снять с учёта 500, транзитный номер 300, билет на паром на машину где-то 600, и эвакуатор у нас из порта 500. Это из филяндии если, а в швеции я почти уверен что всё тоже самое, только билет на паром подороже на пару сотен будет, дальше плыть. =)И во сколько выльется всё это снятие, транспортировка и т.д. ?
#18
Отправлено 18 декабря 2006 - 23:47
Сообщение изменено: Archie (18 декабря 2006 - 23:48 )
#19
Отправлено 19 декабря 2006 - 00:52
а мне это по душе
завтра у кореша узнаю что там написано у меня друг в Мальмо живёт, учится в универе. шведский 2й язык в семье кстати пробег не в милях как кто то сказал, а в КМ и надо умножать на 10 у этого вольво 200-250к км, походу такси
Прмерно, снять с учёта 500, транзитный номер 300, билет на паром на машину где-то 600, и эвакуатор у нас из порта 500. Это из филяндии если, а в швеции я почти уверен что всё тоже самое, только билет на паром подороже на пару сотен будет, дальше плыть. =)
паром из швеции стоил 7 000 еек я ещё до вступления в ЕС гонял машины из Бельгии через Шведов, поляки мозги трахали
#21
Отправлено 19 декабря 2006 - 03:03
#23
Отправлено 19 декабря 2006 - 13:18
http://www.tallink.ee/паром из швеции стоил 7 000 еек
Sõiduk 1, haagis (kõrgus kuni 1,8 m, pikkus kuni 5 m) 930еек 60eur
#24
Отправлено 22 декабря 2006 - 12:57