Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

После замены топливного насоса


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 Bandjuga

Bandjuga
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 23 декабря 2006 - 14:08

Народ, дайте совет.
У меня Фольксваген Пассат 1992 года, инзектор (моно впряск). Сгорел бензиновяи насос. купил б/у, хороший. поставил, и на4алос! заводится моментално, с одного оборота, идет беляй дям из глушака, но стоит дотронутся до газа, на4инает с перебоями работат на холостях, 4ерняй дям... на све4ах появляется силний нагар... повясился рашох... 38Л/100км!!! я в растеренности.
Одни говорят... настрой инзектор... другие. купи новий насос.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  29371409.jpg   114,75К   83 Количество загрузок

Сообщение изменено: TipiTip (30 декабря 2006 - 02:08 )

  • 0

#2 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 23 декабря 2006 - 14:29

надо замерять давление в магистрали,моно инжектор требует определённое давление..
и вполне возможно насос его просто не даёт..
и цена насоса на моно выше...

Сообщение изменено: mager (23 декабря 2006 - 14:29 )

  • 0

#3 Bandjuga

Bandjuga
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 23 декабря 2006 - 14:35

ето в сервис гнат?...

Сообщение изменено: TipiTip (23 декабря 2006 - 22:37 )

  • 0

#4 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 23 декабря 2006 - 14:38

eto v servis gnat?...

eto v servis gnat?...

но если у тебя есть манометр,то замеряй сам.
  • 0

#5 MIANA

MIANA

    кошка

  • Пользователь
  • 247 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 декабря 2006 - 15:11

недавно спрашивала у знакомого стоит ли мне менять насос на БУ или новый купить.. сказал, что БУ поставлю и начнуться обязательно проблемы с другими частями...
советую новый ставить.
  • 0

#6 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 23 декабря 2006 - 15:29

Bandjuga, а насос от аналогичного двигателя, с таким же объёмом и с таким же вспрыском?

А какого цвта нагар?
  • 0

#7 MIANA

MIANA

    кошка

  • Пользователь
  • 247 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 декабря 2006 - 15:31

Битник, там по моему по серийному номеру можно посмотреть...
  • 0

#8 Bandjuga

Bandjuga
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 23 декабря 2006 - 16:49

серийный номер тот же... 4то и стоял


Нагар как нагар. 4ерного цвета. самое интересное, 4то его о4ень много

p.s. юзай транслит, плз

Сообщение изменено: TipiTip (23 декабря 2006 - 22:35 )

  • 0

#9 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 23 декабря 2006 - 17:53

Цвет нагара и возможные неисправности: http://instructions....d.ru/svechi.htm
  • 0

#10 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 23 декабря 2006 - 22:10

Сам насос ставил? Может банально ссохшийся топливный шланг шевельнули, и топливо на землю капает?
  • 0

#11 Bandjuga

Bandjuga
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 24 декабря 2006 - 00:27

не, бензин не капает, всю систему смотрел

Сообщение изменено: TipiTip (25 декабря 2006 - 15:51 )

  • 0

#12 Борзой5

Борзой5
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Откуда:Мухосранск

Отправлено 24 декабря 2006 - 08:24

Лучше бы самому глазами посмотреть,конечно,но судя по твоему описанию,дело совсем в другом. Просто совпало с заменой насоса и всё! :angry:
  • 0
Кривыми должны быть извилины,а не руки!

#13 Борзой5

Борзой5
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Откуда:Мухосранск

Отправлено 25 декабря 2006 - 12:44

Тут ты прав,ник соответствует :lol: ! Но дело действиельно в том,что в данной ситуации желательно увидеть весь этот гемор собственными глазами и топливный насос тут явно не при чем,потому что движок заводится и работает.Если бы он не давал нужного давления,то он вообще вряд ли завелся,да и при резком газе возникали бы провалы,а тут этого нет.Опять же цвет дыма - белый дым бывает зачастую при пробитой прокладке и попадании тосола в цилиндр,черный же при изношенных кольцах,да и нагар на свечах об этом говорит.Маслосъемные колпачки вряд ли - при их износе дым будет синим и довольно густым.Но это всё предположения,а причин может быть как грязи!

И еще один совет - зайди на volkswagen.msk.ru ,там много хорошего и интересного узнаешь! ;)
  • 0
Кривыми должны быть извилины,а не руки!

#14 Bandjuga

Bandjuga
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 14:35

дело в том, 4то до етого момента (до поломки) я не знал с пассатом никаких проблем! Вот поетому мне казется маловероятням, 4то просто савподение! Согласен, еслиб не бяло давления, она бя врятли работала так! меня болше волнуют ети странняе перебои в работе двигателя! А, и еше, если ее прогрет минут 5-7 то она работает идеално! а рашо всё равно 38/100! вот ето не понят!

пользуйся транслитом

Сообщение изменено: TipiTip (25 декабря 2006 - 15:49 )

  • 0

#15 Борзой5

Борзой5
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Откуда:Мухосранск

Отправлено 25 декабря 2006 - 18:46

Этот расход реальный или просто показывает компьютер такой расход?
  • 0
Кривыми должны быть извилины,а не руки!

#16 Bandjuga

Bandjuga
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 20:08

Реалнaя, я специално замерял, на 5 литрах я проехал 13 км. вот и получается 38,5 л на 100 км. Надо в сервис гнат на диагностику, думаю тут уже нужен специалист!
  • 0

#17 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 25 декабря 2006 - 22:50

Тут ты прав,ник соответствует :lol: ! Но дело действиельно в том,что в данной ситуации желательно увидеть весь этот гемор собственными глазами и топливный насос тут явно не при чем,потому что движок заводится и работает.Если бы он не давал нужного давления,то он вообще вряд ли завелся,да и при резком газе возникали бы провалы,а тут этого нет.Опять же цвет дыма - белый дым бывает зачастую при пробитой прокладке и попадании тосола в цилиндр,черный же при изношенных кольцах,да и нагар на свечах об этом говорит.Маслосъемные колпачки вряд ли - при их износе дым будет синим и довольно густым.Но это всё предположения,а причин может быть как грязи!

И еще один совет - зайди на volkswagen.msk.ru ,там много хорошего и интересного узнаешь! ;)

белый пар сейчас увидишь практически у кадого и чем мощьнее двигун тем больше.

по давлению если моно инжектор механический к тому же нехватка давления много значит..
поэтому и насос стоит раза в 2-3 дороже других.
  • 0

#18 Bandjuga

Bandjuga
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 27 декабря 2006 - 20:37

погоню в сервис после праздников :(
  • 0

#19 Bandjuga

Bandjuga
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 08 января 2007 - 21:39

сегодня гонял, сказали дело не в насосе, 3 января погоню на стенд, мозет и насос, но мало вероятно...
  • 0