Так может обьясните для начала и я сразу пойму? я сообразительная дама
Хотела бы посмотреть этот фильмец.
да я и сам если честно не смотрел
, отрывками только и очень давно. Прошло как-то мимо меня это
но ,
my brown eyes, если ты хочешь , то найду и покажу непременно
Могу выдержек/отрывков из чужих мыслей скинуть чутка, сам не заморачивался этим вопросом пока
не "вставал" вопрос об этом короч
_________________________________________________________________________________________
"
Для миллионов зрителей Кристель стала зримым символом и наставницей сексуальных игр: в лицо (и не только в лицо) ее знали все. А потом пришли новые идолы, и раскрепощенную голландку стали забывать .
. . .
По-настоящему всемирная сексуальная революция пришлась не на бурные 60-е (когда только разрешили показывать ЭТО и призвали делать ЭТО в полный рост), а на ползучие 70-е.
Весь мир стал задумываться: а с чего, собственно, мы так яростно снимали табу?
Вопросов было много.
Преодолима ли ревность?
Почему одна женщина возбуждает до звона в ушах, а рядом с другой можно проспать всю ночь, не испытав никаких желаний, кроме единственного: чтобы подвинулась?
Наконец, почему эта сторона любви, о которой столько говорено ханжами и пуританами, вытаскивает вдруг из человека нечто звериное, заставляет его кусать, царапать и связывать то самое существо, за которое он жизнь готов отдать?
Рефлексией на тему секса кинематограф вплотную занялся году этак в 1972-м, когда на экраны одновременно вышли "Последнее танго в Париже" Бертолуччи и "Эммануэль" Жекина.
Предел, за которым начиналась порнография, обозначил великий фильм Осимы "Империя чувств".
Можно сказать, что в 70-х мировое кино экранизировало по большому счету одного Фрейда.
Кризис темы наступил в "Основном инстинкте" - американцы, как всегда, прибежали последними и сделали из проблемы свой "фаст-фуд".
Главные вопросы первых серий: что произойдет с женщиной, если она начнет заниматься любовью всерьез, сведя к минимуму все остальные занятия? Можно ли жить только этим и можно ли при таком подходе к реальности ограничиться одним партнером?
Рожденная для любви.
Так появилась среди звезд мирового кино Сильвия Кристель, со светлым образом которой потеряли невинность (в помыслах, в помыслах!) подростки 70-80-х гг.
Эммануэль, в исполнении Сильвии Кристель, остается одной из самых желанных женщин. Во-первых, эти фильмы хорошо сняты. Во-вторых, Кристель идеально годится на роль нимфоманки, поскольку ничем, кроме любви, никогда в жизни серьезно не интересовалась.
Нужно, вероятно, согласиться с Марком Рудинштейном: самая красивая эротика в мире - это именно "Эммануэль". И самая мягкая, что вполне соответствует определению "мягкое порно".
Эммануэль выигрывает у красавиц мирового кино благодаря искренности. Она действительно занята напряженными поисками: кто она - робкая ученица или властная учительница? Гордая жрица любви - или обычная шлюха?
Эммануэль - жрица любви: жить с нею нельзя, обладать ею немыслимо, ею можно насладиться один раз и потом всю жизнь тосковать об утраченном. Есть и такой тип женщин. Многие под него косили, но с этим надо родиться.
Не путайте Эммануэль с "фамм фаталь": роковая женщина любит только себя. Эммануэль любит всех.
Конечно, с такими бабами намаешься, но без них жизнь вообще не стоила бы ломаного гроша.
Песенка "Мелоди д'амур шанте ле кер д'Эммануэль", так бархатно исполняемая Адамо, осталась одним из символов 70-х. А фильм с Сильвией Кристель в главной роли - недосягаемым образцом..."
© Меркулов Юрий Константинович