Ламбда зонд
#3
Отправлено 27 декабря 2006 - 16:43
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#6
Отправлено 28 декабря 2006 - 10:45
мерять надо на прогретом движке, если датчик без подогрева. Тестер лучше стрелочный, и все у тебя возьмет.А мерять надо вроде то ли под давением то ли под температурой, если я ничего не путаю, и тестер не возьмет, ибо сигнал очень слабый, опять таки, если ни с чем не путаю
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#10
Отправлено 01 января 2007 - 17:41
а проверяется любым тестером, лучше правда стрелочный! один на сигнальный другой на минус, напруга должна меняться в пределах от 0 до 1 вольта! реагировать должна четко, хорошо газанешь резко напруга должна подскочить до 0.8-0.9 ,газ отпустишь, плавно должно опустится где то до 0.1-0.3. и проверяется на прогретом двигатели, более 60 градусов, на холодном она не фунциклирует. или выдёргиваешь предохранитель катализатора, если изменений нет в работе двигателя или лучше стала работать, отсюда следует инжектор работает неправильно и что то требует ремонта)
#13
Отправлено 02 января 2007 - 01:36
На 410 крони на сколько тебя раскрутили в Виру рахва ауто? с заменой лямбды и диагностикой старой крон на 450 у них тянет) причем ты не видишь, чем они там занимаются, говорят нельзя присутствовать!
а проверяется любым тестером, лучше правда стрелочный! один на сигнальный другой на минус, напруга должна меняться в пределах от 0 до 1 вольта! реагировать должна четко, хорошо газанешь резко напруга должна подскочить до 0.8-0.9 ,газ отпустишь, плавно должно опустится где то до 0.1-0.3. и проверяется на прогретом двигатели, более 60 градусов, на холодном она не фунциклирует. или выдёргиваешь предохранитель катализатора, если изменений нет в работе двигателя или лучше стала работать, отсюда следует инжектор работает неправильно и что то требует ремонта)
Ну у меня машина глохла и никто мне помочь не мог, только и слышал "мы инжекатарами не занимаемся". То тут содрут полтинник, то там, да ешё посоветовали датчик температуры купить. Купил, а он нафиг не нужен. Отдал машину, посидел телек посмотрел, вернули через час уже рабочую
#15
Отправлено 02 января 2007 - 14:05
А что делать? Либо омметром обзванивать все датчики и сверять сопративление по книге, либо приобрести свой Code Reader и делать диагностику самому. Если начнут борахлить датчики, комп, инжектор, то это просто бедахе-хе времена меняются, а разводы в виру рахва ауто остаются прежними