Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ламбда зонд


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 26 декабря 2006 - 13:46

Скрутили с колектора ламду, но что то есть подозрения в том что она вообще не рабочия. Как можно ламду проверить? Просто тросик этот с резьбой как у свечи вкручивающийся в колектор.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2 LiD

LiD
  • Постоялец
  • 456 сообщений

Отправлено 27 декабря 2006 - 10:02

Turetskii, Сам бы хотел узнать, вроде там простого пути нет, на сколько я знаю.
  • 0

#3 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 27 декабря 2006 - 16:43

тупо и примитивно - померять тестером напряжение, если меняется при изменении оборотов и находится в допустимых пределах, то скорее всего живой. Чтобы сказать точно - надо знать скорость реакции датчика, а для этого надо посмотреть фронты сигнала осцилом и с чем-то сравнить.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#4 LiD

LiD
  • Постоялец
  • 456 сообщений

Отправлено 27 декабря 2006 - 19:27

DEREWO, А мерять надо вроде то ли под давением то ли под температурой, если я ничего не путаю, и тестер не возьмет, ибо сигнал очень слабый, опять таки, если ни с чем не путаю
  • 0

#5 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 декабря 2006 - 10:10

LiD, ты что то-то путаешь...
мериется тестром, и при работающей лямбде напряжение на ней колеблется, пределы по каждой конкретной лямде смотреть нуна...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#6 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 28 декабря 2006 - 10:45

А мерять надо вроде то ли под давением то ли под температурой, если я ничего не путаю, и тестер не возьмет, ибо сигнал очень слабый, опять таки, если ни с чем не путаю

мерять надо на прогретом движке, если датчик без подогрева. Тестер лучше стрелочный, и все у тебя возьмет.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#7 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 28 декабря 2006 - 18:16

Мне в Viru Rahvaauto на диагностике проверяли лямбду. Все данные и графики распечатали :)
  • 0

#8 LiD

LiD
  • Постоялец
  • 456 сообщений

Отправлено 29 декабря 2006 - 17:03

ьне ее просто тоже надо проверить. А где это Вмру Рахваауто
  • 0

#9 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 30 декабря 2006 - 03:11

LiD, VW центр при въезде в Йыхви.
  • 0

#10 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 01 января 2007 - 17:41

и на сколько тебя раскрутили в Виру рахва ауто? с заменой лямбды и диагностикой старой крон на 450 у них тянет) причем ты не видишь, чем они там занимаются, говорят нельзя присутствовать!
а проверяется любым тестером, лучше правда стрелочный! один на сигнальный другой на минус, напруга должна меняться в пределах от 0 до 1 вольта! реагировать должна четко, хорошо газанешь резко напруга должна подскочить до 0.8-0.9 ,газ отпустишь, плавно должно опустится где то до 0.1-0.3. и проверяется на прогретом двигатели, более 60 градусов, на холодном она не фунциклирует. или выдёргиваешь предохранитель катализатора, если изменений нет в работе двигателя или лучше стала работать, отсюда следует инжектор работает неправильно и что то требует ремонта)
  • 0

#11 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 января 2007 - 17:59

Купил новую ламбду, надо теперь поставить будет вмести с новым колектором. Так и не стал проверять старую. =)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#12 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 01 января 2007 - 18:07

экстрималы :) а не боишься деньги на ветер? и на своём опыте... оригинальные лямбды дольше ходили, чем то что здесь покупалось... увы

Сообщение изменено: MK V (01 января 2007 - 18:08 )

  • 0

#13 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 02 января 2007 - 01:36

и на сколько тебя раскрутили в Виру рахва ауто? с заменой лямбды и диагностикой старой крон на 450 у них тянет) причем ты не видишь, чем они там занимаются, говорят нельзя присутствовать!
а проверяется любым тестером, лучше правда стрелочный! один на сигнальный другой на минус, напруга должна меняться в пределах от 0 до 1 вольта! реагировать должна четко, хорошо газанешь резко напруга должна подскочить до 0.8-0.9 ,газ отпустишь, плавно должно опустится где то до 0.1-0.3. и проверяется на прогретом двигатели, более 60 градусов, на холодном она не фунциклирует. или выдёргиваешь предохранитель катализатора, если изменений нет в работе двигателя или лучше стала работать, отсюда следует инжектор работает неправильно и что то требует ремонта)

На 410 крон :)
Ну у меня машина глохла и никто мне помочь не мог, только и слышал "мы инжекатарами не занимаемся". То тут содрут полтинник, то там, да ешё посоветовали датчик температуры купить. Купил, а он нафиг не нужен. Отдал машину, посидел телек посмотрел, вернули через час уже рабочую :P :D
  • 0

#14 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 02 января 2007 - 09:51

хе-хе времена меняются, а разводы в виру рахва ауто остаются прежними :D
  • 0

#15 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 02 января 2007 - 14:05

хе-хе времена меняются, а разводы в виру рахва ауто остаются прежними :D

А что делать? Либо омметром обзванивать все датчики и сверять сопративление по книге, либо приобрести свой Code Reader и делать диагностику самому. Если начнут борахлить датчики, комп, инжектор, то это просто беда :(
  • 0

#16 to1os

to1os
  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 02 января 2007 - 18:22

MK V, не совсем верно с напругой. Она может быть и больше еденицы(обедненная смесь). Когда выдает 1Вольт это значит соотношение воздуха и топлива "идеально".
  • 0

#17 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 02 января 2007 - 22:00

ну это ясно, я то привел примера исправного лямбда зонда)

ну это ясно, я то привел примера исправного лямбда зонда)
  • 0

#18 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 02 января 2007 - 22:21

поясните непросвященному человеку,что такое лямбда зонд? :)
  • 0

#19 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 02 января 2007 - 22:29

проще говоря датчик кислорода(Oxygen Sensor), расположен в выпускном коллекторе(правда не всегда)и собирает данные для мозгов сколько кислорода содержится в выхлопных газах...
  • 0

#20 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 03 января 2007 - 14:05

MK V
ясн.благодарю за пояснение :)
  • 0

#21 steal

steal
  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 января 2007 - 19:11

если бензина станет дохрена жрать одной из причин может быть накрывшийся лямбда.
  • 0

#22 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 07 января 2007 - 18:49

если бензина станет дохрена жрать одной из причин может быть накрывшийся лямбда.

Или треснутый колектор, в который попадает кислород и ламбда показывает уже неправельно. ))
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.