Sissejuhatus infotehnoloogiasse
#272
Отправлено 11 января 2009 - 13:41
Может напишешь еще ответы к этим вопросамДа вроди были. Вот некоторые, которые я запомнил:
1. Чем отличается клава Шульца от клавы Дворака?
2. Что такое DNS, для чего нужен.
3. Описать работу регистров при выполнении 5 строки программы типа "x=2+5" если + задается командой 0004 (Тут я плакал...)
4. Что такое сложность алгоритма и от чего зависит?
5. Что такое copyleft?
6. Опишите принцип действия кэш.
7. Что такое NP задачи (Вот это я вообще ХЗ)
8. Что такое кампилятор. И что такое just-in-time кампилятор?
9. Чем отличается интерфэйс от ISO-OSI? (Тут я тоже впал в кому и долго не мог шевелить руками и ногами)
10. Что такое ****** какое-то слово сложное, я даже не запомнил
Сообщение изменено: sadly (11 января 2009 - 13:42 )
#273
Отправлено 11 января 2009 - 14:21
Шульц это современная клава, где часто повтор. клавиши расположены неудобно. Все пошло оттого, что клавиши на печат. машинках западали. Дворак сделал удобн. клаву, где часто повтор. символы расположены в среднем ряду. Но мы ее не пользуем.
2. Что такое DNS, для чего нужен.
Domain name system. Переводит "имя" сайта (машины) в ИП. Т.е. напрямую к forum.ee никто не коннектицо, сначала это имя проходит через ДНС, который составляет верную пару ИМЯ-ИП.
3. Описать работу регистров при выполнении 5 строки программы типа "x=2+5" если + задается командой 0004 (Тут я плакал...)
Писать тут много и сложно, в слайдах есть.
4. Что такое сложность алгоритма и от чего зависит?
сложность проверяется:
- по таймеру (но криво, ибо у каждого проца своя скорость работы)
- по количеству шагов в алгоритме
5. Что такое copyleft?
св. википедию, а также GPL, GNU
6. Опишите принцип действия кэш.
тоже на слайдах есть, там картинка, тут её так не накидаешь.
в кратце, скорость чтения-записи из-в оперативку или внешнюю память разная. ибо чем "дальше" от проца (регистров) что-то находится, тем соответственно ниже скорость взаимодействия.
схема примерно такая
регистры - сверхоперативное ЗУ (+ кусочек частоиспользуемых данных оперативки) - оперативка (+ кусочек частоиспользуемых данных из внешней памяти) - внешняя память. грубо говоря, на каждом уровне есть кусок предыдущего, чтоб если что скорость "таскания" данных происходила, к примеру, не из самого дальнего уровня, а из предыдущего дальнему.
7. Что такое NP задачи (Вот это я вообще ХЗ)
я тоже не знаю, надо гуглить
8. Что такое кампилятор. И что такое just-in-time кампилятор?
Компилятор переводит код из высокого уровня в машинный код сразу и навсегда. Что удобно, но не гаратирует запуска проги на другой машине.
Джаст ин тайм компилер переводит код в некий "средний код", не в машинный. Что позволяет переносит прогу на другой комп, и там она при запуске докомпилируеццо. Что значит, будет работать на другом компе.
9. Чем отличается интерфэйс от ISO-OSI?
Писать тьма. Нужно вникнуть в эти 7 уровней, в слайдах есть.
10. Что такое ****** какое-то слово сложное, я даже не запомнил
******* - это возможность сделать ******, при котором ******* **** ****.
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#274
Отправлено 11 января 2009 - 17:14
не часто посторяющиеся клавиши, а наиболее часто встречаемые комбинации из двух клавиш расположены максимально далеко друг от друга))1. Чем отличается клава Шульца от клавы Дворака?
Шульц это современная клава, где часто повтор. клавиши расположены неудобно. Все пошло оттого, что клавиши на печат. машинках западали. Дворак сделал удобн. клаву, где часто повтор. символы расположены в среднем ряду. Но мы ее не пользуем.
и по второму вопросу... ДНС нужен, чтобы не запоминать айпишники сайтов... т.е. для удобства... воть
#2 - "Office, The"
#3 - "Dexter"
#275
Отправлено 11 января 2009 - 17:24
http://ru.wikipedia....iki/Кл%...сс_NP7. Что такое NP задачи (Вот это я вообще ХЗ)
я тоже не знаю, надо гуглить
#277
Отправлено 11 января 2009 - 20:35
Ещё была дана аббривеатура, надо было написать, что это. А это была система бронирования билетов, про которую он рассказывал, когда история шла. Самое начало, лекция вторая где-то.
Ещё был вопрос про таблицы маршрутизации
Сообщение изменено: XonX (11 января 2009 - 20:38 )
#279
Отправлено 12 января 2009 - 16:04
DNS - для связи IP адреса хоста с наименованием адреса, того кому пренадлежит этот хост.
Пример:
IP TTU - 193.40.254.179
Адрес: www.ttu.ee
Что удобнее набрать в строке адреса?
XonX, "чем в ISO-OSI модели интерфейс отличается от протокола".
Вернее даже, но по сути смысл тотже:
1. Что такое интерфей и каков его смысл в ISO-OSI моделе?
2. Что такое протокол и каков его смысл в ISO-OSI моделе?
Сообщение изменено: NetJunky (12 января 2009 - 16:07 )
#280
Отправлено 12 января 2009 - 21:43
#281
Отправлено 12 января 2009 - 22:00
# Традиционно никто не знает истории (пол данного предмета) - видимо количество данных вопросов надо будет увеличить с 3 из 10 до хотя бы .Вот это учтите
Сообщение изменено: lucky89 (12 января 2009 - 22:01 )
#283
Отправлено 12 января 2009 - 22:29
Вот именно что пол. И на этот пол можно смело плевать.Традиционно никто не знает истории (пол данного предмета) - видимо количество данных вопросов надо будет увеличить с 3 из 10 до хотя бы 5.
А ещё к студентам придирается.внимание что с одним из здающих в какое-то
Сообщение изменено: Firelord (12 января 2009 - 22:30 )
#286
Отправлено 13 января 2009 - 00:12
На самом деле достаточно по одному (!) разу внимательно послушать каждую видеолекцию, и это практически уже гарантированная 3. А если делая пометки, то и 4 наверное. Экзамен 17.01, времени тьма ещё.
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#287
Отправлено 13 января 2009 - 01:18
Да бросьте вы.
На самом деле достаточно по одному (!) разу внимательно послушать каждую видеолекцию, и это практически уже гарантированная 3. А если делая пометки, то и 4 наверное. Экзамен 17.01, времени тьма ещё.
Слушал внимательно, потом прочитал материалы, сдал практически хуже всех, голова - говно... Сука бесит... Никакого толка вообще...
Это некоторым можно слушать одним ухом, а мне нужно каждое непонятное слово 1000 раз объяснять и ещё потом втечении дня каждые 10 минут переспрашивать, "а всё ли ты понял???", кароче каждому своё... Обидно...
#288
Отправлено 13 января 2009 - 02:17
А ещё к студентам придирается.
+1
а на счёт предмета и оценивания - всё неплохо. Логика чувствуется, относительно Эвардсона.
Я слушал лекции дня два с чаем и конспектировал. На лекции можно сказать ни на одной не был. Сдал предмет на 3.. наверно, для двух дней посвящения себя предмету из целого семестра - это нормальная оценка)
#291
Отправлено 13 января 2009 - 13:01
#292
Отправлено 13 января 2009 - 13:30
А чего стоит ожидать от унылых лекций? Предмет весьма важен, так как на начальном уровне даёт представление о инфотехнологии в целом (люди начинают понимать, куда попали). А какое впечатление о инфотехнологии получают студенты из этих конкретных лекций? Что суть ИТ — в знании в каком году был собран из ЭЛ первый компьютер? Не спорю, есть в этом смысл, но не с такой подачей. Впрочем, едва ли на это стоит делать особо ударение. Практические познания, на мой взгляд, гораздо важнее.
Вот когда даёшь заранее позитивную оценку, только тогда стоит ожидать полноценной отдачи. А если из года в год бубнишь, что всё так плохо, студенты тупые, то они так себя и проявляют. Должность лектора очень ответственная и к ней надо подходить соответственно, имея хотя бы самые главные знания из области психологии.
#295
Отправлено 13 января 2009 - 14:49
Правильно написал согласна на все сто,так как он только любит придираться думая что кто-то хочет списать и еще специально пишет что "я им уготовлю оригинальные вопросы".
А вы наоборот постарайтесь выучить весь его материал и покажите на что способны. Этим вы докажите, что многого стоите и никакие препятствия вам не страшны. Вот это и будет ответным ударом. Не жалейте, что потратили столько времени и сил на этот предмет. Некоторые знания вам будут пригождаться и в будущем.
#296
Отправлено 13 января 2009 - 15:11
Он скорее всего воспримет это как негативную оценку уже с моей стороны. А мне нужно другое.в блог ему этот комент))))
Это тоже вариант, но главной проблемы он не решает.А вы наоборот постарайтесь выучить весь его материал и покажите на что способны.
#297
Отправлено 13 января 2009 - 15:42
Вообще ситуация с этим предметом (и преподавателем) такая, что Денис заранее даёт негативную оценку студентам (судя по записям на его блоге) и результат — налицо. Если бы он хотя бы раз посмотрел на студентов с хорошей стороны, то средний балл экзаменов бы сильно возрос.
Полностью придерживаюсь такого же мнения. То, что Денис сразу даёт негативную оценку, это он конечно зря. Лучше бы, наоборот, подбадривал студентов. Я не хочу сказать, чтоб он ставил сразу отличные оценки, но фактор поддержки всё-таки должен присутствовать. Хотя, у каждого ведь методика преподавания своя
#298
Отправлено 13 января 2009 - 17:55
#299
Отправлено 13 января 2009 - 19:49
отвечал вроде нормально, но он все время спрашивал нюансы о которых я не знал
договорились на 2, через пару дней обнаружил в Ыйсе 3 был приятно удивлен
#300
Отправлено 14 января 2009 - 01:11
Сообщение изменено: Iljas (14 января 2009 - 01:21 )