Проверял сегодня уровень масла и тормозухи... Масло на кончике щупа (в 2 раза меньше мин. отметки), тормозухи вообще нету в бачке. Походу, когда "качал" педаль, она вся высосалась на землю. Наверное, и правда, шланчик лопнул, когда мы лампочки смотрели. Под машиной правда, ни капли подозрительной жидкости не заметил, возможно, дождём смыло вчера...
Доехать бы теперь до сервиса, блин. Один у меня прям около дома в 100 метрах, но там цены заоблачные.
У тебя из 1 бачка сцепление и тормоза питаются? Или сцепуха тросиковая?
У меня рядом 2 бачка - тормозуха (побольше) и сцепуха (поменьше). Кол-во жидкости в бачке сцепухи не видно, скорее всего он полный. Сцепление работает хорошо.
Смотрел в мануале, одна из возможных причин: отсутствие ваккума в двигателе. Такое возможно, если в движке мало масла
??? И гдеж такое написано
Не найти сейчас) Мануал на англише. Но написано чётко, что усилитель тормозов работает от ваккума двигателя. И где-то было написано, что я сейчас не могу найти - проблемы с ваккумом могут возникнуть из-за низкого уровня масла и наверное, из-за разгерметизации... Хотя, мне кажется что с этим у меня всё ок, просто лампочка на панеле может означать как низкий уровень торм. жидкости, так и снижение ваккума.
Хотел покататься на площадке взад-вперёд около дома, проверить тормоза, но с таким уровнем масла наверное, не стоит. Надо узнать у старых владельцев что они туда лили. Всё уже по-моему ясно, нужно искать проблемный шланг.
Как на зло блин, только хотел ехать менять все эти шланги, колодки, маслосъёмные колпачки посмотреть, а то масло жрётся...
Сообщение изменено: Setor (10 января 2007 - 14:37 )