Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Пропала тормозная жидкость...


  • Закрытая тема Тема закрыта
41 ответов в этой теме

#1 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 января 2007 - 22:11

Машина простояла несколько дней без страховки, я решил в это время проверить работу всех лампочек, когда стали проверять тормоза, педаль тормоза была под напором, а потом провалилась как в говно :mellow: Думал, что из-за усилителя тормозов, завёлся, зажглась лампочка "низкий уровень тормозной жидкости" или "низкий вакум" (такая загорается, когда ставишь машину на ручник). Педаль ходила без усилий. Заглушил двигатель, через минуту-две педаль стала ходить снова туго. Открыл капот, уровень тормозной жидкости был в 2 раза меньше минимального!

Вот думаю, куда она мога пропасть... Палевно было бы оказаться на дороге без тормозов :o Т.к. у меня ручник не функционирует. Даже до сервиса не доехать, думаю, надо долить и прокачать тормозную систему? Но вот куда она могла пропасть... И как бы не случилось такое снова!

Сообщение изменено: Setor (09 января 2007 - 22:11 )

  • 0

#2 Squid77

Squid77
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Отправлено 09 января 2007 - 22:14

всё у тебя нормально паникёр !
  • 0

#3 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 января 2007 - 23:57

Setor, куда куда делась. Обиделась и вытекла... Смотри под машину, нет ли пятен. Смотря какая машина, на некоторых может и в салон тормозуха вытечь если манжеты в ГТЦ рассыпаются. Если бачок один на тормоза и сцепление - вдвойне опасно.

а потом провалилась как в говно Думал, что из-за усилителя тормозов, завёлся,


здрасси. если движок не работает, педаль тверже будет.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#4 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 января 2007 - 11:17

Setor, куда куда делась. Обиделась и вытекла...

Я думаю, если вытекать, так вытекла бы вся... А так в бачке ещё 25% осталось. На тормоз и сцепление бачки разные.

здрасси. если движок не работает, педаль тверже будет.

Не экспериментировал. Но сколько ездил на разных машинах, такого не наблюдал, чтобы педаль ходила вообще без усилий!

Смотрел в мануале, одна из возможных причин: отсутствие ваккума в двигателе. Такое возможно, если в движке мало масла. Проверил уровень, оно на мин. отметке... Надо сходить через дорогу, взять масла и тормознухи, долить...

Если доливать тормозную жидкость (или просто открутить крыжку бачка), надо будет прокачивать заново тормозную систему?

Машина у меня первая, около месяца, я в них толком ещё не разбираюсь. Под капот никогда и не заглядывал. Брал машину у хороших знакомых, мне сказали что починить надо. Завтра поедем в сервис к знакомому, он прояснит всю картину по поводу тех. сост. ;)

Я думаю, любой бы испугался, если бы у него тормоза отказали или стали странно себя вести!
  • 0

#5 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 января 2007 - 12:38

Я думаю, если вытекать, так вытекла бы вся..

Неправильно думаешь.

такого не наблюдал, чтобы педаль ходила вообще без усилий!

Такого и не должно быть - я не утверждаю обратного. Просто сказал что с заведенным движком педаль мягче, т.к. судя по твоему посту будто бы наоборот должно быть (возможно просто я твоей мысли не понял).

Смотрел в мануале, одна из возможных причин: отсутствие ваккума в двигателе. Такое возможно, если в движке мало масла

??? И гдеж такое написано :D

Если доливать тормозную жидкость (или просто открутить крыжку бачка), надо будет прокачивать заново тормозную систему?

нет. Если еще воздух не попал в ГТЦ не надо. У тебя из 1 бачка сцепление и тормоза питаются? Или сцепуха тросиковая?

Я думаю, любой бы испугался, если бы у него тормоза отказали

ага

или стали странно себя вести!

неа.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#6 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 10 января 2007 - 12:53

Тормозной шланг лопнул, всего то делов.
У меня в дороге 2 раза шланг лопался-сначала левый передний, потом правый. Один раз рядом с домом, второй раз из ласнамяе до нымме без тормозов пилил.
Чтобы доехать до сервиса достаточно пережать поврежденный шланг спец. тисками. Если тормозуха не ушла ниже минимума...

Сообщение изменено: basic (10 января 2007 - 12:55 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#7 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 10 января 2007 - 14:20

приедешь на ТО, снова лопнет, только прям на тормозном стенде!
совет:меняй все подозрительные трубки.
  • 0
это нога Москвы

#8 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 января 2007 - 14:33

Проверял сегодня уровень масла и тормозухи... Масло на кончике щупа (в 2 раза меньше мин. отметки), тормозухи вообще нету в бачке. Походу, когда "качал" педаль, она вся высосалась на землю. Наверное, и правда, шланчик лопнул, когда мы лампочки смотрели. Под машиной правда, ни капли подозрительной жидкости не заметил, возможно, дождём смыло вчера...

Доехать бы теперь до сервиса, блин. Один у меня прям около дома в 100 метрах, но там цены заоблачные.

У тебя из 1 бачка сцепление и тормоза питаются? Или сцепуха тросиковая?

У меня рядом 2 бачка - тормозуха (побольше) и сцепуха (поменьше). Кол-во жидкости в бачке сцепухи не видно, скорее всего он полный. Сцепление работает хорошо.

Смотрел в мануале, одна из возможных причин: отсутствие ваккума в двигателе. Такое возможно, если в движке мало масла

??? И гдеж такое написано

Не найти сейчас) Мануал на англише. Но написано чётко, что усилитель тормозов работает от ваккума двигателя. И где-то было написано, что я сейчас не могу найти - проблемы с ваккумом могут возникнуть из-за низкого уровня масла и наверное, из-за разгерметизации... Хотя, мне кажется что с этим у меня всё ок, просто лампочка на панеле может означать как низкий уровень торм. жидкости, так и снижение ваккума.

Хотел покататься на площадке взад-вперёд около дома, проверить тормоза, но с таким уровнем масла наверное, не стоит. Надо узнать у старых владельцев что они туда лили. Всё уже по-моему ясно, нужно искать проблемный шланг.

Как на зло блин, только хотел ехать менять все эти шланги, колодки, маслосъёмные колпачки посмотреть, а то масло жрётся...

Сообщение изменено: Setor (10 января 2007 - 14:37 )

  • 0

#9 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 10 января 2007 - 15:34

Setor, льется дот4-не е*и мозг предыдущим хозяевам, а то на*уй пошлют.
В двигателе вакуума нету, его создает вакуумный усилитель тормозов.
Лампочка, которая у тебя там горит отображает ТОЛЬКО уровень, датчик находится на пробке бака с тормозной жидкостью.
С уровнем моторного масла тормоза никак не связаны.
Замена тормозного шланга+прокачка тормозов занимает максимум 2 часа, обычно 1. Ну и шланг около 300 крон стоит.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#10 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 января 2007 - 16:35

Но написано чётко, что усилитель тормозов работает от ваккума двигателя. И где-то было написано, что я сейчас не могу найти - проблемы с ваккумом могут возникнуть из-за низкого уровня масла и наверное, из-за разгерметизации..

Блин, ну я уже на протяжении 3 постов пытаюсь тебе объяснить, что если ваккумник не работает, то педаль(исправная) будет тверже...basic, по ходу, он о масле.

В двигателе вакуума нету, его создает вакуумный усилитель тормозов

лол

Ну и шланг около 300 крон стоит.

ничего себе шланги пошли... :(
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#11 Annely

Annely

    Oderint dum metuant

  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 10 января 2007 - 16:40

у парня так было.
поехал в сервис. сказали прогнили шланги. заменил. обошлось всё около 500 крон...
  • 0
http://mywishlist.ru...entinr/annely84

Лучше спасти одного гражданина, нежели разбить тысячу неприятелей. Ж. Боссюэ

#12 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 января 2007 - 16:48

basic, я капот в первый раз в жизни открыл, а ты требуешь от меня знания устройства двигателя, какие жидкости туда льют и т.д... Везде сказано, если доливаешь что-то, то лить надо то же самое, что лили до этого. С тормозухой всё ясно, там всего 2 варианта. А вот с маслом сложнее.

Пред. хозяин - мой друг, я не телепат, чтобы знать что за масло они лили в двигатель. Он сам сколько лет ездит, разбирается в технике наверное, не больше меня.

P.S. всё что я говорил про вакумы - это взято из Service Manual от машины.

Блин, ну я уже на протяжении 3 постов пытаюсь тебе объяснить, что если ваккумник не работает, то педаль(исправная) будет тверже...

Я тебя понял. И предположил, что дело не в усилителе тормозов, а в том, что банально вытекла тормозуха. Я просто знаю, что педаль должна быть достаточно твёрдой, у меня опыт-то вождения пару месяцев всего. Тормоз я никогда сильно не жал, легонечко и машина плавно останавливается, и я не знаю какова разница в усилии нажатии с усилителем и без него! Просто проконстатировал факт, что педаль нажимается совершенно без какого-либо сопротивления.
  • 0

#13 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 10 января 2007 - 16:56

Пред. хозяин - мой друг, я не телепат, чтобы знать что за масло они лили в двигатель.

А слить старое и залить новое не судьба?

В двигателе вакуума нету, его создает вакуумный усилитель тормозов
лол

Каюсь, херню написал.
Даже не знаю теперь как правильно сформулировать мысль.
Во!
Короче-если какая-то проблема с вакуумом, то виной тому либо вакуумный усилитель, клапан либо шланг. На двигатель грешить смысла нет в таких случаях.

Сообщение изменено: basic (10 января 2007 - 17:01 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#14 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 января 2007 - 04:04

А слить старое и залить новое не судьба?

Ну зачем же, весной поменяю, там сейчас скорее всего "зимнее" залито. Мне сказали, до весны можно ещё не менять.

Короче-если какая-то проблема с вакуумом, то виной тому либо вакуумный усилитель, клапан либо шланг. На двигатель грешить смысла нет в таких случаях.

Согласен
  • 0

#15 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 11 января 2007 - 13:55

у нас не крайний север так что в 99 % случаях льют всесезоное масло, насчет ваккума сам ваккумный насос находиться на двигателе приводиться в движение распредвалом или отдельной шестернью с кулочковой шайбой все зависит от конструкции двигателя.
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#16 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 января 2007 - 14:08

алексей5, насчет типа масла догадаться можно. А как насчет марки? Я бы не стал бодяжить разные масла (разных фирм).

насчет ваккума сам ваккумный насос находиться на двигателе приводиться в движение распредвалом или отдельной шестернью с кулочковой шайбой все зависит от конструкции двигателя.

На бензе шланг просто подсоединен к впускному коллектору.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#17 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 11 января 2007 - 14:16

берешь 3/4 от общего объема своего масляного объема покупаешь масло которое хочишь залить в этом объеме , сливаешь старое заливаешь которое купил мотор минут 10 на холостых потом сливаешь, заливаешь тоже масло которым токо что промывал только уже в нормальном объеме, фильтр менять тока когда заливаешь масло уже напостоянку. перед переходом на масло другой фирмы вязкости и т.д. двигательнужно промывать маслом такой же марки тока в меньшом объеме так сказать для экономии.

насчет ваккумника спорить не буду восновном дело имел с дизелями, но как странно чтобы всасывающей способности двигателя хватало для поддержания постояного ваккума в системе обязательно займусь этим вопросом.
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#18 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 января 2007 - 14:21

чтобы всасывающей способности двигателя хватало для поддержания постояного ваккума в системе обязательно займусь этим вопросом

:) поверь не вру. Вон под окном стоят волга и жигуль могу фотки сделать. Для ино придется подождать, но там также. Подумай сам если компрессия с десяток атмосфер... этого очень даже предостаточно.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#19 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 11 января 2007 - 14:26

тогда у меня вопрос сразу :) у дизелей компресия в среднем 22-27 килограм и воздуха поболее надо зачем же тогда там стоит ваккумник?
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#20 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 11 января 2007 - 16:14

но как странно чтобы всасывающей способности двигателя хватало для поддержания постояного ваккума в системе

Между вакуумником и впускным коллектором стоит однонаправленный клапан.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#21 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 января 2007 - 16:36

Залил сегодня литр масла, покатался на площадке взад-вперёд, педаль тормоза ходит без напряжения, тормозит, только если её совсем в пол... наверное, скоро и так перестанет)
  • 0

#22 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 11 января 2007 - 16:38

Setor, уже б давно отогнал в сервис и отремонтировал бы.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#23 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 января 2007 - 16:48

Setor, уже б давно отогнал в сервис и отремонтировал бы

Да всё времени не было. Мне надо её там оставлять, нужно ещё радиатор поменять, если нельзя будет починить. А чтобы оставить там телегу, надо записываться за неск. дней. Завтра буду звонить. Просто машина сейчас в таком состоянии, что на ней не желательно ездить, радиатор течёт, двиг. перегревается., вот я не очень-то и спешу. Тут ещё эти тормоза как на зло :(
  • 0

#24 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 января 2007 - 18:07

алексей5, я сказал по факту - бензинового хватит И ТО. А почему на дизелях не так хз. Видимо особенность питания...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#25 Борзой5

Борзой5
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Откуда:Мухосранск

Отправлено 11 января 2007 - 20:35

Сенатор,ты ещё жив? :D :lol: Я бы на твоем месте даже с места не трогался! И вакуумник здесь вовсе непрмчем.Просто с неработающим вакуумником у тебя была бы тугая педаль или,как говорят,"педаль стоит колом".А у тебя уходит куда то тормозуха,не глядя тудно сказать,куда,но если возле колес на стоящей машине после нажатия на педаль нет пятен тормозухи,то наверняка порвались манжеты в главном тормозном цилиндре. И ни в коем случае не вздумай ездить на такой машине,ведь ты практически без тормозов! Опытный водила,может,и доедет до сервиса (что при нашем движении прблематично!),но ты вряд ли! Только без обид,сам сказал,что опыта у тебя нет,а такой ценой приобретать опыт не советую! ;) А по поводу масла
- если не знаешь,какое залито,то купи литр любой полусинтетики и долей.Полусинтетика идет и к синтетике,и к минералке. Только я бы на твоём месте заодно на сервисе заменил масло и,само собой,масляный фильтр.На этом экономить не стоит!
  • 0
Кривыми должны быть извилины,а не руки!

#26 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 января 2007 - 21:29

,то наверняка порвались манжеты в главном тормозном цилиндре

о чем я и говорил - тогда тормозуха либо на пол либо в вакупник потечет
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#27 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 января 2007 - 23:08

Борзой5, жив жив, правда, я не сенатор :)

Я бы на твоем месте даже с места не трогался!

У меня около дома большая парковка, там не страшно было прокатиться туды-сюды. Я всего-то на 20 метров вперёд и назад.

Я живу в Кохтла-Ярве, город небольшой, движение тоже... до нужного мне сервиса километра 3. Пару перекрёстков и 1 выезд на главную дорогу. Сам не поведу, знакомый поможет.

По поводу масла - если не знаешь,какое залито,то купи литр любой полусинтетики и долей.Полусинтетика идет и к синтетике,и к минералке. Только я бы на твоём месте заодно на сервисе заменил масло и,само собой,масляный фильтр.На этом экономить не стоит!

Мне сказали, что масло было залито для дизеля тёмное полусинтетика не знаю наименования и изготовителя, продают в ближайшем автомагазине на разлив. Я пришёл, спросил, мне налили чего-то в бутылку из под антифриза. 65 еек/литр. А масло и фильтры конечно заменю, но мне сейчас не до них, надо сначала до сервиса добраться :)

А у тебя уходит куда то тормозуха,не глядя тудно сказать,куда,но если возле колес на стоящей машине после нажатия на педаль нет пятен тормозухи,то наверняка порвались манжеты в главном тормозном цилиндре

Я так тем более не знаю где искать, всё что было, уже куда-то утекло. На месте вряд ли починим, проще доехать до сервиса.
  • 0

#28 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 11 января 2007 - 23:16

поверь не вру. Вон под окном стоят волга и жигуль могу фотки сделать. Для ино придется подождать, но там также. Подумай сам если компрессия с десяток атмосфер... этого очень даже предостаточно.

У мощных бензомоторов стоят ваккумные насосы с приводом как правило от распредвала, т.к. маловато вакуума от впускного коллектора. Т.е. аналогично дизелям.
Гм, а как связана компрессия(избыточное давление в цилиндрах) мотора с разрежением во впускном коллекторе???

Сообщение изменено: saw (11 января 2007 - 23:17 )

  • 0

#29 k1ngp1n3

k1ngp1n3
  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • Откуда:Ирак, Багдад

Отправлено 11 января 2007 - 23:45

со мной случилась идентичная ситуация, виной всему оказался тормозной цилиндр
  • 0
Российскими учёными установлено: ничто так отрицательно не воздействует на печень, как неправельно отфильтрованный базар.

#30 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 января 2007 - 02:58

т.к. маловато вакуума от впускного коллектора

Так мощный мотор по идее должен наоборот бОльшее разряжение на всасе давать?

Гм, а как связана компрессия(избыточное давление в цилиндрах) мотора с разрежением во впускном коллекторе???

Ну я не говорил что они связаны напрямую. А о том что если кольца исправны, а сечение впускной трубы менее площади поршня, разряжение должно быть достаточным.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!