БлЪ. Бензина нет.
#1
Отправлено 11 января 2007 - 18:09
Вчера наконец то поставили колектор целый и новую ламбду, отремонтировали ручник. И совершилось чудо, она заработала и спокойно доехал домой. Сегодня утром, довольный что поеду в дождик в школу на машине, сел в неё и провернул ключик, старетер заработал отлично, а машина хееер. Через минут 10 безрезультатных попыток завести машину, плюнул и пошёл пешком. На обратном пути купил бензиновый фильтр, на всякий случай. Пришёл, врезал этот фильтр в бензиновый шланг и опять попытался завести машину, фильр бензином так и не наполнился. Облегчённо вздохнув и подумав что всеголишь кончился бензин, сьездел с конистрой на заправку, залил бензина в машину и опять попытался её завести. А это убогое создания японского автопрома даже и не думало заводится, в фильтр бензин так и не поступил, аккум сдох.
Могут быть какилибо врянты кроме того что сдох бензонасос?
И одинаковые ли насосы на карбюраторной и инжекторной машине?
#4
Отправлено 11 января 2007 - 18:17
А насос разве не подкачивает когда зажигшание включаешь? Если да то так раза 3-4 включил-выключил и завелся.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#7
Отправлено 11 января 2007 - 18:20
Да на улице не слышно жужжит он или нет, ветрюга там. Включил зажигание послушал, вроде тихо везде, но я и раньше не замечал жужжания его.а бензонасос признаки жизни то хоть подаёт ? чутка жужжать он должен, проверял ?
#13
Отправлено 11 января 2007 - 21:17
Можно попробовать зарядить батарею и попробовать включать/выключать зажигание несколько раз и после этого крутануть стартером.
Хотя в большинстве случаев если насос хапнул воздуха, накрывается он медным тазом.
Про японцев может и погорячился, но "взаимозаменяемость" запчастей и их "доступность" на свалке сами знаете какая. Умудряются же за 1 год поставить 6 разных бензонасосов и при этом абсолютно разных.
Сообщение изменено: basic (11 января 2007 - 21:22 )
#14
Отправлено 11 января 2007 - 22:32
Так же может быть проблема в том, что бензанососу не хватает бенза и он не может создать нужное давление, это если у тебя инджектор. Залей как минимум 15-20л.
Можеш ещё проверить предохранитель на бензаносос.
#19
Отправлено 12 января 2007 - 20:51
100% правда, давление в системе до 6 атмосфер, расхерачило бы и полыхнуть могло.Если фильтр купил пластмассовый за 15 крон, то радуйся что не завелась- иначе вырвало бы фильтр нафиг и весь мотор бы бензином уделал, а если еще и искра где нибудь, то пипец.
Врезные фильтры для карбюраторов предназначены, там нет такого давления.
Да, есть, но стоят не 10ЕЕК.timych, врезные фильтры и для инжектора есть, они иначе устроены.
#20
Отправлено 12 января 2007 - 21:17
Естественно, но timych был категоричен -Да, есть, но стоят не 10ЕЕК.
Врезные фильтры для карбюраторов предназначены, там нет такого давления.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#21
Отправлено 12 января 2007 - 22:02
согласен! японское БМВ.Митсубиси ацтой.
не надо обобщать!Не покупайте японцев старше 10 лет отроду.
Про японцев может и погорячился, но "взаимозаменяемость" запчастей и их "доступность" на свалке сами знаете какая. Умудряются же за 1 год поставить 6 разных бензонасосов и при этом абсолютно разных.
Honda - use original parts. А то будешь как на картинке...
По сабжу - сочувствую Турецкому
По своему опыту скажу, что и Галант такое же Г как и лансер.