Toyota
Started By Dirty_Santa, янв 27 2007 10:41
13 ответов в этой теме
#5
Отправлено 27 января 2007 - 11:25
#7
Отправлено 27 января 2007 - 20:24
#8
Отправлено 27 января 2007 - 22:18
У нас такие тойоты в работе уже года 4-5, в техническом плане машина очень непритязательна, но у нас были какие-то недоуменные проблемы с электроусилителем руля и с обшивокй заднего сиденья ( 3 раза меняли, расходилась поцентру, хотя сзади на машине почти никто не ездил ), все менялось по гарантии. Больше ничего. За 4 года.
В плане комфорта ... это тойота, жестянка та еще, рычаг переключения передач - швабра, места для ног мало, все такое нелепое и похоже на китайскую дешевую игрушку, но тем не менее ничего не скрипит и не отваливается.
Переключение передач после 2ух лет насилования нерадивыми учениками начинает кряхтеть и передачи втыкаются с хрустом.
Машина для людей предпенсионного возраста, которым от машины надо что-бы она только лишь ездила и не ломалась, плюя на все остальные качества, которые делают владение машиной удовольствием.
На данный момент у нас хэтч 81квт, не сказал бы, что "зажигательная машина", но что-то там под капотом есть, хотя мне если честно больше понравился тойотовский дизель 2.0 66квт, после 2.5 тысяч оборотов прет он крайне недурственно. не хуже чем бензиновый мотор это уж точно.
Машина, которую ты показал в комплектации Линеа Сол, т.е. более богатая, чем Линеа Терра, в принципе каких то серьезных болячек у машины такого возраста быть не должно, мы пол-года назад сдали машину 2002 года, в ней все было в отличном состоянии ( это после учеников то) , так что я думаю если тебя все устраивает, можешь смело брать
В плане комфорта ... это тойота, жестянка та еще, рычаг переключения передач - швабра, места для ног мало, все такое нелепое и похоже на китайскую дешевую игрушку, но тем не менее ничего не скрипит и не отваливается.
Переключение передач после 2ух лет насилования нерадивыми учениками начинает кряхтеть и передачи втыкаются с хрустом.
Машина для людей предпенсионного возраста, которым от машины надо что-бы она только лишь ездила и не ломалась, плюя на все остальные качества, которые делают владение машиной удовольствием.
На данный момент у нас хэтч 81квт, не сказал бы, что "зажигательная машина", но что-то там под капотом есть, хотя мне если честно больше понравился тойотовский дизель 2.0 66квт, после 2.5 тысяч оборотов прет он крайне недурственно. не хуже чем бензиновый мотор это уж точно.
Машина, которую ты показал в комплектации Линеа Сол, т.е. более богатая, чем Линеа Терра, в принципе каких то серьезных болячек у машины такого возраста быть не должно, мы пол-года назад сдали машину 2002 года, в ней все было в отличном состоянии ( это после учеников то) , так что я думаю если тебя все устраивает, можешь смело брать
#10
Отправлено 16 февраля 2007 - 00:49
Камри бери - управляй мечтой!
Представительский класс и мотор выше всех похвал.
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Представительский класс и мотор выше всех похвал.
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
На пределе
#11
Отправлено 16 февраля 2007 - 12:11
У авенсиса коробка передач странная очень-включение передач нечеткое, а если на улице -20-это вообще мучение.
По комфорту отвечает требованию по перемещению жопы из пункта А в пункт Б. Не более.
Дизель Д4Д очень неплох на трассе-обгоны можно не переключаясь с 5-й делать.
Авенсис универсал не советую-очень маааленький и узкий багажник если сиденья в неразложеном виде и впридачу очень шумный по сравнению с седаном.
По комфорту отвечает требованию по перемещению жопы из пункта А в пункт Б. Не более.
Дизель Д4Д очень неплох на трассе-обгоны можно не переключаясь с 5-й делать.
Авенсис универсал не советую-очень маааленький и узкий багажник если сиденья в неразложеном виде и впридачу очень шумный по сравнению с седаном.
Сообщение изменено: basic (16 февраля 2007 - 12:12 )
Любовь пьянит.....но водка дешевле!