Последний фильм, что посмотрели
Started By галбаывр, июл 30 2004 07:54
14436 ответов в этой теме
#2371
Отправлено 19 апреля 2006 - 21:54
"Запах женщины" с Аль Пачино. Римейк на итальянский фильм, насколько я понимаю. Супер.
"Игра" - пересмотрел. Это, конечно, не "Бойцовский клуб", который можно смотреть бесконечно, но всё же... Точнее, эффект первого просмотра настолько сильный, что во второй раз этого не испытать. Фильм на один раз, в кавычках, но его стоит обязательно посмотреть
Повезло, скачал "Случай в Твин Пикс". Давно хотел... Эффекта не то чтобы мало, но сериал однозначно лучше смотреть, хоть и он заканчивается...неизвестно где... Зато увидел новые эпизоды. Люси отжигает, как обычно
"Игра" - пересмотрел. Это, конечно, не "Бойцовский клуб", который можно смотреть бесконечно, но всё же... Точнее, эффект первого просмотра настолько сильный, что во второй раз этого не испытать. Фильм на один раз, в кавычках, но его стоит обязательно посмотреть
Повезло, скачал "Случай в Твин Пикс". Давно хотел... Эффекта не то чтобы мало, но сериал однозначно лучше смотреть, хоть и он заканчивается...неизвестно где... Зато увидел новые эпизоды. Люси отжигает, как обычно
#2375
Отправлено 21 апреля 2006 - 14:27
молодожены-хочется иногда такие посмотреть,где сидишь и не грузишся,задумываясь о смысле фильма.простенько но со вкусом(комедия)
Очень страшное кино 4 - хм...скажем фильм из тех который описан выше)
Счастливое число слевина - клёс
С меня хватит - помоему хрень..
Очень страшное кино 4 - хм...скажем фильм из тех который описан выше)
Счастливое число слевина - клёс
С меня хватит - помоему хрень..
Сообщение изменено: Гыы (21 апреля 2006 - 17:08 )
Уходишь, да! Ну ладно!
Не будем мы грустить.
Вот только все же жалко:
Кто будет нас смешить?
Не будем мы грустить.
Вот только все же жалко:
Кто будет нас смешить?
#2378
Отправлено 22 апреля 2006 - 11:41
Aeon Flux - все бабки вложили в спецэффекты. В промежутках между компьютерной анимаций сплошной балласт. Досмотреть до конца не смог.
Get Rich Or Die Tryin - слезливая история про то, как трудно жить неграм. Так себе, на троечку.
Narnia - наивная такая сказочка. Но чем то мне даже понравилась.
Бумер 2 - Я думал, что первый фильм получился так себе.
Оказалось, первый фильм очень хорош. К счастью всех убили. Не дай бог третий сделают.
Fearless - новый фильмец с Джетом Ли. Начало скучновато, слишком много однобразных боев, но под конец начинает нравится.
Fun With Dick And Jane - Довольно смешная комедия, Джим Керри как всегда веселит публику.
Get Rich Or Die Tryin - слезливая история про то, как трудно жить неграм. Так себе, на троечку.
Narnia - наивная такая сказочка. Но чем то мне даже понравилась.
Бумер 2 - Я думал, что первый фильм получился так себе.
Оказалось, первый фильм очень хорош. К счастью всех убили. Не дай бог третий сделают.
Fearless - новый фильмец с Джетом Ли. Начало скучновато, слишком много однобразных боев, но под конец начинает нравится.
Fun With Dick And Jane - Довольно смешная комедия, Джим Керри как всегда веселит публику.
#2379
Отправлено 22 апреля 2006 - 11:56
Best Friends
Посмотрел вчера.
До чего же героиня из фильма похожа на мою бывшую девушку. Обе блондинки... Блондинки - это не только из за цвета волос...
Посмотрел вчера.
До чего же героиня из фильма похожа на мою бывшую девушку. Обе блондинки... Блондинки - это не только из за цвета волос...
Зима - не время для любви: Зимою долго раздеваться. Пока разденешься... Увы... Успеет сперма в кровь впитаться.
Лучше средства, чем минет, от беременности НЕТ!!!
______________________________________
q/_______\p
|oo|=|=|oo|
_|||_____|||___Bmw 750__For_Real_Pacan`s_With_Kepka_
Лучше средства, чем минет, от беременности НЕТ!!!
______________________________________
q/_______\p
|oo|=|=|oo|
_|||_____|||___Bmw 750__For_Real_Pacan`s_With_Kepka_
#2381
Отправлено 23 апреля 2006 - 09:56
драйв - Боевичок с марокм дакаскасом с элементами комедии.
Другой мир 2 - В том же духе что и первый.Даже не знаю удалась ли вторя часть..смотрел в полусонном состоянии
Ice age2 - По мне так даже лучше чем первая
Другой мир 2 - В том же духе что и первый.Даже не знаю удалась ли вторя часть..смотрел в полусонном состоянии
Ice age2 - По мне так даже лучше чем первая
Уходишь, да! Ну ладно!
Не будем мы грустить.
Вот только все же жалко:
Кто будет нас смешить?
Не будем мы грустить.
Вот только все же жалко:
Кто будет нас смешить?
#2396
Отправлено 27 апреля 2006 - 00:41
Много чего посмотрела:
1,Ледниковый период 2(весёлый,однако хуже первого)
2.Охота на Пиранью(хорошо снято,понравилось)
3.Страшное кино-2 и 3(тупо и смешно)
4.Северное Сияние(отличный фильм полный чувств и романтики)
5.Пункт назначения-2(страшненько и простенько)
6.Улётный транспорт(весёлый фильм на один раз)
1,Ледниковый период 2(весёлый,однако хуже первого)
2.Охота на Пиранью(хорошо снято,понравилось)
3.Страшное кино-2 и 3(тупо и смешно)
4.Северное Сияние(отличный фильм полный чувств и романтики)
5.Пункт назначения-2(страшненько и простенько)
6.Улётный транспорт(весёлый фильм на один раз)
«Это звёзды падают окурками с верхних этажей!»(с)
#2397
Отправлено 27 апреля 2006 - 01:29
Очень страшное кино - 4. Понравилось пара моментов =)
- Это Детройт (всё в дыму, разруха)
- а это Детройт сейчас (всё так же в дыму и разрушено, но ещё НЛО добавились)
- Это Детройт (всё в дыму, разруха)
- а это Детройт сейчас (всё так же в дыму и разрушено, но ещё НЛО добавились)
Алексей Волков поздравляет всех своих бывших пациентов, желает счастья, радости, здоровья и успехов в трезвости и в свободе.