Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Nissan X-trail


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 DHL

DHL
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 21:04

Интересуют отзывы по "Икс-трейлу". Планируется взять 03-04 года. Особенно интересует обслуживание — как с ним, насколько дорого, и насколько часты проблемы с тех. состоянием у них? Стоимость запчастей?
Существует ли проблема завести двигатель на морозе?
Ну и в целом впечатление о машине—стоит брать, или за 200К (+/-50К) можно что-то получше найти?
P.S. Каков реальный расход топлива?
  • 0

#2 Leech

Leech
  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 09 марта 2007 - 21:12

насос-форсунка 12 тыщ. в ниссан центре
расчитана на работу в 100 тыщ км.
это по дизелю
  • 0

#3 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 09 марта 2007 - 21:52

по дриве Тв показивали переда4у с у4астием етои машини...вроде как лу46ая в классе, другими у4асTниками били тоёта Рав4 и Хохна хрв
ЛУ46Е ПОКУПАТ бензиновую )
  • 0
это нога Москвы

#4 DHL

DHL
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 10 марта 2007 - 10:32

ЛУ46Е ПОКУПАТ бензиновую )

Причина?
  • 0

#5 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 10 марта 2007 - 22:26

у знакового такая.. насчёт цен не знаю.
расход радует - около 15 литров при движке больше 3 литров.
проблем на морозе не было.
  • 0

#6 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 11 марта 2007 - 00:38

у знакового такая.. насчёт цен не знаю.
расход радует - около 15 литров при движке больше 3 литров.
проблем на морозе не было.

ни4его не путаеш?
  • 0
это нога Москвы

#7 Leech

Leech
  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 11 марта 2007 - 02:05

только двигатель максимум 2.5 л
  • 0

#8 Minion

Minion
  • Пользователь
  • 497 сообщений

Отправлено 11 марта 2007 - 15:00

Лучше брать Хонду CR-V...самый оптимальный вариант, и по величене и по качеству и по цене.
В одном из больших тестов CR-V заняла первое место в номинации «для людей и для вещей». © газета "За рулём".
  • 0
Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость).

#9 aaa

aaa
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 11 марта 2007 - 15:08

проходимость если нужна, то почему-то не хвалят его. Аутлендер лучше. коробки-автоматы хвалят, долго и беспроблемно ходят они. ЦРВ - по-моему немного другой класс все же. там же вообще только автоматически подключаемый полный привод (если это важно). а, про ниссан еще - в моделе с люком реально головой упирался в потолок - низковато было.
  • 0

#10 Minion

Minion
  • Пользователь
  • 497 сообщений

Отправлено 11 марта 2007 - 15:20

За эти деньги мона взять ещё Гранд Чероки 2000-2002 года, полноценный внедорожник + комфорт седана бизнес класса :rolleyes:
  • 0
Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость).

#11 DHL

DHL
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 11 марта 2007 - 15:46

Minion, на X-trail смотрю из-за расхода, заявлено 7л средний. Сколько реально лопает? Если бы расход был не критичен - давно взял бы Патрол)
aaa, странно, в другом месте отзывы были прямо противоположные — аутлендер хаили с точки зрения езды по говнам...
Minion, не знаю, по всем тестам, которые читал (а их было много, надо признаться), ЦРВ был позади, вместе с равиком. Kokain, почему лучше бензин брать? Дизель ненадежен/дорог в обслуживании?

И еще раз посторяю главный вопрос: насколько они изнашиваются? Какая вероятность, что в машине 04 года, проехавшей ~60К км, что-то полетит?

Сообщение изменено: DHL (11 марта 2007 - 15:52 )

  • 0

#12 aaa

aaa
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 11 марта 2007 - 20:35

DHL, про аутлендер я не так выразился, да. проходимость хуже, видимо, но "роомавус" по-эстонскии - "ползучесть" типа лучше - хотя клиренс одинаковый у них. может дело в максимальных углах наклона кузова ... ладно, это все равно оффтоп.
если 2.0 бензин+автомат брать, то может оказаться слабоватым - наверное просто попробовать на шоссе стоит. дело привычки скорее всего.
дизель, если не ошибаюсь, этот переделанный мотор рено, что само по себе не критично. по поводу дизеля 2,2 ниссановского на ауто24.ее в форумах написано много (там про примеру правда вроде было, но мотор все равно один), так что если языком владеешь, советую почитать на досуге.
все, что я писал, основывалось на х-трейле 2.0 автомат с пробегои 198 000 км, который постоянно посещал ниссан-центр и находится в хорошем состоянии, несмотря на то, что эксплуатировался и в лесу, а не только в городе - так что по идее машина надежная. ну а если 04 года, то еще и с гарантией заводской можно взять пепелац, правда на несколько месяцев гарантия будет скорее всего.
  • 0

#13 DHL

DHL
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 13 марта 2007 - 23:43

aaa, спасибо)
Теперь что касается возможного ремонта. Понятно, что паркетники в обслуживании дороже, хотелось бы знать насколько. Насколько в среднем дороже обходится содержание таком машины в Эстонии, по сравнению с среднего уровня седанами, или "коблучками" типо пежо партнера (был до недавнего времени)? С джипами дела до сего момента не имел, так что хотелось бы знать расходы, к которым готовится...
  • 0

#14 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 13 марта 2007 - 23:50

hrv ne sovetoval bi pokupat ...kogda stalkivaeshsja s cenami na zp ...nemnozko v aute....k primeru : na cRV - kardannii val tolko celikom menjaetsja , stoit ot 18 ... na To videl cRV bez kardannogo vala( xozjain govoril sto dorogo ego menjat) vot i ezdit tolko na perednem privode...Autlainer, eto voobshe otdelnaja istorija....

a benzin ja sovetoval na xtrail - tak kak v itoge deshevle on vse-taki budet) dizel esli brat ,to tolko novii, ibo predidushii xozjainzaplatil za dizelnii variant bolshe platil otbit dengi na rasxode topliva , i probeg pri etom javno ne 60000 tisja4 za 3 goda budet.....primer...dizelnii Land Cruiser 100 , za 3 goda probeg 160000 km...

Сообщение изменено: Kokain (14 марта 2007 - 00:02 )

  • 0
это нога Москвы

#15 aaa

aaa
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 14 марта 2007 - 00:25

Kokain, да, карданные валы на хондах-паркетниках вроде самое уязвимое место. надо проверять при покупке обязательно.
  • 0

#16 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 14 марта 2007 - 00:57

Kokain, да, карданные валы на хондах-паркетниках вроде самое уязвимое место. надо проверять при покупке обязательно.

hmm, proverja ne proverjai, nu vot proveril, vrode ljuftov net , normalnii val vrode...a posle 120000 bax, i vse ... otxodil on svoe polozennoe zavodom vremja i menjai...a pri stoimosti mashini tisja4 150-180 ...15-20 tisja4 summa vnushitelnaja :unsure: ... a esli avtomati4eskaja transmissija eshe budet, ne dam ja 100% sto predidushii xozjain pravilno ekspluatiroval avto s avtomatom, tut pobuksoval tam na buksire protashil....a na ru4noi korobke maksimum sceplenie pozzenoe...

idealnii parketnik, benzinovii , s ru4noi transmissiei, zelatelno eshe s garantiei...
  • 0
это нога Москвы

#17 N0RD

N0RD
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 апреля 2007 - 10:50

знаком с Х-траилом, т.к. у батона такой. Пошёл машине третий год, скажу одно проблем с ним не было! Ездит хорошо, проходимость тоже отличная, 4х4 решают определённо! Версия машины - 2.5 бензин с автокоробкой передач. Разгоняется для своей массы довольно быстро, расход топлива терпимый для такого движка - в городе 12 л/100км, зимой 13-15 л/100км.

Советую!
  • 0
what's up?