Nissan X-trail
#1
Отправлено 09 марта 2007 - 21:04
Существует ли проблема завести двигатель на морозе?
Ну и в целом впечатление о машине—стоит брать, или за 200К (+/-50К) можно что-то получше найти?
P.S. Каков реальный расход топлива?
#8
Отправлено 11 марта 2007 - 15:00
В одном из больших тестов CR-V заняла первое место в номинации «для людей и для вещей». © газета "За рулём".
#9
Отправлено 11 марта 2007 - 15:08
#11
Отправлено 11 марта 2007 - 15:46
aaa, странно, в другом месте отзывы были прямо противоположные — аутлендер хаили с точки зрения езды по говнам...
Minion, не знаю, по всем тестам, которые читал (а их было много, надо признаться), ЦРВ был позади, вместе с равиком. Kokain, почему лучше бензин брать? Дизель ненадежен/дорог в обслуживании?
И еще раз посторяю главный вопрос: насколько они изнашиваются? Какая вероятность, что в машине 04 года, проехавшей ~60К км, что-то полетит?
Сообщение изменено: DHL (11 марта 2007 - 15:52 )
#12
Отправлено 11 марта 2007 - 20:35
если 2.0 бензин+автомат брать, то может оказаться слабоватым - наверное просто попробовать на шоссе стоит. дело привычки скорее всего.
дизель, если не ошибаюсь, этот переделанный мотор рено, что само по себе не критично. по поводу дизеля 2,2 ниссановского на ауто24.ее в форумах написано много (там про примеру правда вроде было, но мотор все равно один), так что если языком владеешь, советую почитать на досуге.
все, что я писал, основывалось на х-трейле 2.0 автомат с пробегои 198 000 км, который постоянно посещал ниссан-центр и находится в хорошем состоянии, несмотря на то, что эксплуатировался и в лесу, а не только в городе - так что по идее машина надежная. ну а если 04 года, то еще и с гарантией заводской можно взять пепелац, правда на несколько месяцев гарантия будет скорее всего.
#13
Отправлено 13 марта 2007 - 23:43
Теперь что касается возможного ремонта. Понятно, что паркетники в обслуживании дороже, хотелось бы знать насколько. Насколько в среднем дороже обходится содержание таком машины в Эстонии, по сравнению с среднего уровня седанами, или "коблучками" типо пежо партнера (был до недавнего времени)? С джипами дела до сего момента не имел, так что хотелось бы знать расходы, к которым готовится...
#14
Отправлено 13 марта 2007 - 23:50
a benzin ja sovetoval na xtrail - tak kak v itoge deshevle on vse-taki budet) dizel esli brat ,to tolko novii, ibo predidushii xozjainzaplatil za dizelnii variant bolshe platil otbit dengi na rasxode topliva , i probeg pri etom javno ne 60000 tisja4 za 3 goda budet.....primer...dizelnii Land Cruiser 100 , za 3 goda probeg 160000 km...
Сообщение изменено: Kokain (14 марта 2007 - 00:02 )
#16
Отправлено 14 марта 2007 - 00:57
hmm, proverja ne proverjai, nu vot proveril, vrode ljuftov net , normalnii val vrode...a posle 120000 bax, i vse ... otxodil on svoe polozennoe zavodom vremja i menjai...a pri stoimosti mashini tisja4 150-180 ...15-20 tisja4 summa vnushitelnaja ... a esli avtomati4eskaja transmissija eshe budet, ne dam ja 100% sto predidushii xozjain pravilno ekspluatiroval avto s avtomatom, tut pobuksoval tam na buksire protashil....a na ru4noi korobke maksimum sceplenie pozzenoe...Kokain, да, карданные валы на хондах-паркетниках вроде самое уязвимое место. надо проверять при покупке обязательно.
idealnii parketnik, benzinovii , s ru4noi transmissiei, zelatelno eshe s garantiei...
#17
Отправлено 08 апреля 2007 - 10:50
Советую!