авто до 75 000...что выбрать?
#1
Отправлено 19 марта 2007 - 00:29
Для себя уяснил что манул больше не хочется. Из производителей предпочитаю немцев, но пока не рассматривал другие варианты. Присмотрел AUDI A4 1997 года, но пока не оконательно. Может кто что посоветует по свежим следам???
Больше всего ценю тишину в салоне, экономичность не имеет особого значения, 3-х значные киловатты тоже особо не возбуждают. Короче обычный юзер.
http://www.digioutlet.ee
#5
Отправлено 19 марта 2007 - 14:59
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#6
Отправлено 19 марта 2007 - 21:43
A6 v sotom kuzove ne smotrel? 2.5 TDI na avtomate o4en' prijatnoe avto... i economi4no i udobno i t.p.... i esli novi motor .. 103 kw to i eden normal'no a 1.9 ili 2.5 stari konena poxuze no toze ne ploxo .
а если новый то на 250к км надо менят распреды, а это порядка 30 000 еек (а уж поверте на таком старом авто такой пробег как минимум пройден 5 лет назад, и врятли кто менял распреды ).. лоторея однако
#7
Отправлено 19 марта 2007 - 23:15
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#8
Отправлено 20 марта 2007 - 10:49
http://www.digioutlet.ee
#9
Отправлено 20 марта 2007 - 11:42
HannibalLecter, а покупка какова старого авто это не лотерея? кто даст гарантию что завтра движ не клинанёт и не придётся делать капиталку?
если покупает лох, то никто не даст гарантию, что у него что то не полетит
хотя даже если делать диагностику машине, и то можно со временем попасть на бабки, я же говорю о типичном слабом месте 2.5 V6 TDI
кстати у новых мондео 1.8-2.0 на 180к км надо менять впускной коллектор, стоит он 8к еек + замена
я просто так ничего не пишу и не говорю всё основано на опыте
афтар, если ты типичный юзверь посмотри на Фокусы с автоматом, только боюсь 1.6 мало будет, надо искать 1.8, 2.0 не смотри, в основном это америкосы из Литвы у нас Европе 2.0 с автоматом было оочень мало..
#12
Отправлено 20 марта 2007 - 20:00
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#13
Отправлено 21 марта 2007 - 10:45
http://www.digioutlet.ee
#16
Отправлено 21 марта 2007 - 11:13
Но может за такие деньги и за дешевые запчасти пойдет.
Тоже сначала смотрели на фокусы, потом на мондео, тоже до 100 000, перебрали все варианты, точно лотерея.
Сообщение изменено: activ (21 марта 2007 - 11:17 )
#17
Отправлено 21 марта 2007 - 17:43
Ну форды сами по себе ломучие. Про новые фокусы слышал, разваливаются, мондео через год краска местами облазит и гнить начинает, а транзит у знакомого так все пластмаски отваливаются, даже дверь не закрыть, помню бегал по дороге, отлетела ручка и покатилась под машины..
Но может за такие деньги и за дешевые запчасти пойдет.
Слышал я, одну легенду, о двух братьях пересказ (с)
#20
Отправлено 21 марта 2007 - 21:38
http://www.digioutlet.ee
#23
Отправлено 21 марта 2007 - 23:40
http://www.digioutlet.ee
#25
Отправлено 21 марта 2007 - 23:45
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#27
Отправлено 22 марта 2007 - 09:26
Если денег ограничено, думаю не стоит смотреть на удлинители члена, так как процентов 30 переплачивается за марку. Даже вольксваген завышен реально. Хоть и переводится народный.
http://rus.auto24.ee...h...ѕРёСЃРє&r=1
Взять нормальную с пробегом до 200 000 довести до ума, капремонт движка, коробку проверить, а кузова у них не гниют.
Надо осторожней с дизелями, а то если навернется насос высокого давления, попасть можно штук на 20, а то и больше. Ну везде можно попасть.
http://oopel.net.ru/
http://autolenta.ru/228.html
http://www.opel-club.ru/experience/
http://forum.opel-cl...hp?showforum=15
#28
Отправлено 22 марта 2007 - 12:31
неужели у а4 такая гнусная подвеска??? мнений много и разделяются так сказать по ровну... но тем менее нет наверное такой машины у которой не надо было бы менять подвеску...это же как никак расходный материал
конечно, но есть модели машин у которых не всё так страшно