Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Наварная резина


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 22 марта 2007 - 20:29

Народ, часто встречаю восстановленную резину в продаже. Расскажите кто знает что это значит. Ну полагаю, что срезают старый протектор и приклеивают новый. Как это сказывается на ходовых качествах и на надёжности. Не стесняйтесь - рассказывайте.
  • 0

#2 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 22 марта 2007 - 20:32

так и есть, главное что бы сам корд был не запоротый :) что трудно проверить покупая ПИНОТЕТУ резину :)
  • 0
Нахур там ------>

#3 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 23 марта 2007 - 11:43

Ее сложнее баллансировать, могут оказаться все колеса в грузах. И изнашивается быстрее, чем новая.

Сообщение изменено: El_coyote (23 марта 2007 - 11:44 )

  • 0

#4 s1avk1n

s1avk1n

    (-_-(0_o)-_-)

  • Постоялец
  • 384 сообщений

Отправлено 23 марта 2007 - 18:58

гавно, если вигова сделано - может начать рваться посреди колеса, по всей окружности.

встретился с такой проблемой на одной из своих первых машин.
  • 0
.:Я тут был:.

#5 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 марта 2007 - 19:20

Фпесду наварное говно... Один раз попробовал, больше никогда не поставлю. Лучше уж нормальная б/у.
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#6 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 27 марта 2007 - 23:24

говорят при сильной жаре может кусок наваренной резины отвалиться!
даже при небольшом пробеге колесо может потерять форму круга и приобрести форму овала!
согласен с тем мнением что тогда уж лучше б/у поставить!
  • 0