Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

кап. ремонт двс


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 User8

User8
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 01 мая 2007 - 20:40

Итак, имеется аппарат под названием mitsubishi 3000gt vr-4... ищу человека, который смог бы сделать т.н. кап. ремонт двс... Ваши предложения
  • 0

#2 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 мая 2007 - 21:15

Сьезди на павли 4 , там автодиагност Вадим-большой знаток японских моторов. Спроси у него, может что подскажет.
  • 0

#3 Vadimk

Vadimk
  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 мая 2007 - 22:02

Ох и дорогое это дело, если делать качественно, для себя любимого.... заезжай, посмотрю насколько убитый мотор, может что и посоветую.
  • 0
Машина должна быть японской, собака немецкой, а жена русской.

#4 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 мая 2007 - 17:15

А вот и Вадим сам появился:)
  • 0

#5 User8

User8
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 02 мая 2007 - 18:20

Ох и дорогое это дело, если делать качественно, для себя любимого.... заезжай, посмотрю насколько убитый мотор, может что и посоветую.

ок... постараюсь на след. неделе заехать... а на счет дорогого дела эт точно... вот сейчас купил грм ремень ролики и т.д. отдал 7000 =) и плюс еще работа...
  • 0

#6 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 06 мая 2007 - 16:12

ок... постараюсь на след. неделе заехать... а на счет дорогого дела эт точно... вот сейчас купил грм ремень ролики и т.д. отдал 7000 =) и плюс еще работа...

Это дорого? Тогда прикинь, если по-максимуму делать, во что обойдётся тебе расточка блока под рем. размер с хонинговкой, покупка новых поршней с колечками, покупка новых вкладышей, прокладок и т.п. + работа по разборке и послед. сборке всего этого. Ну и если уж такое мутить, то надо и головку капиталить, ИМХО.

Сообщение изменено: saw (06 мая 2007 - 16:13 )

  • 0

#7 User8

User8
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 06 мая 2007 - 18:05

Это дорого? Тогда прикинь, если по-максимуму делать, во что обойдётся тебе расточка блока под рем. размер с хонинговкой, покупка новых поршней с колечками, покупка новых вкладышей, прокладок и т.п. + работа по разборке и послед. сборке всего этого. Ну и если уж такое мутить, то надо и головку капиталить, ИМХО.

7000.- это просто дороже чем у большинства авто... а на счет кап. ремонта поршневой и т.д. это ты прав. если ставить ориг. зап. части, то это 2 цены этого авто... если тюнинг, то 3 цены... ИМХО это авто стоит каждой кроны вложенной в нее
  • 0

#8 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 06 мая 2007 - 19:21

то это 2 цены этого авто... если тюнинг, то 3 цены... ИМХО это авто стоит каждой кроны вложенной в нее

Я конечно в этом не разбераюсь, но не проще купить новую которая не требует ремонта двс?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#9 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 мая 2007 - 20:42

Попробуй заказать мотор на нее.
  • 0

#10 User8

User8
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 07 мая 2007 - 08:58

Я конечно в этом не разбераюсь, но не проще купить новую которая не требует ремонта двс?

в том то и дело, что найти эту машину в хорошем состоянии практически нереально, по крайней мере у нас в прибалтике... а хорошие экземпляры с америки или с германии будут стоять дорого... ну а вдвойне хорошие экземпляры уже давно на ркуах и никто их не собирается продавать =)
  • 0