Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Россия применила первую серьезную санкцию против Эстонии.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 12 мая 2007 - 12:57

Мост вместо нефти — Эстония столкнулась с первой серьезной санкцией
Россия применила первую серьезную санкцию против Эстонии. Для грузовиков закрыт мост через реку Нарова на российско-эстонской границе. Через него идет 70% автомобильного грузооборота между странами. Теперь этим грузовикам придется ехать в Эстонию через Псковскую область, что сделает перевозки невыгодными.

Половина российско-эстонской границы проходит по Чудскому озеру, а автомобильное сообщение возможно лишь через проходящую вдоль побережья Финского залива дорогу на северо-востоке Эстонии (пропускной пункт «Ивангород») и через Печорский район Псковской области на юге (пункт «Шумилкино»). Путь из Таллина до Ивангорода вдоль Финского залива – чуть более 200 км, а в обход через «Шумилкино» – в 2,5 раза длиннее.

По решению Минтранса автомобили полной массой более 3,5 т (т. е. больше «Газели») не смогут проезжать по мосту через р. Нарова на границе Эстонии и Ленинградской области и будут направлены на пропускной пункт «Шумилкино» в Псковской области, говорит глава пресс-службы губернатора Ленинградской области Валентин Сидорин. «Правительство области уже выполняет поручение, извещаются транспортные компании», – говорит он. Мосту 45 лет, поэтому ремонт его назрел, замечает он.

Сам мост находится на балансе Эстонии. Движение по мосту с российской стороны перекрыто по результатам проведения технической экспертизы, говорит чиновник одного из профильных ведомств: «Движение не будет восстановлено до решения с эстонской стороной вопроса проведения на мосте ремонтных работ».

Закрытие моста коснется 70% грузовых автомобильных перевозок Эстонии с Россией. Через «Ивангород» проходит 140–150 машин в сутки, а через «Шумилкино» – в два-три раза меньше, говорит заместитель руководителя филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Северо-Западном округе Константин Шаршаков. «Шумилкино» сейчас работает на пределе и больше машин принимать не сможет, а крюк через Псковскую область сделает перевозки невыгодными, считает он.

Но российские транспортные компании это не сильно затронет. Они перевозят до 25% грузов на эстонском направлении, остальное – иностранцы, говорит Шаршаков.

Ассоциация транзита Эстонии подсчитала, что даже относительно скорое возобновление транзита приведет к снижению перевозок на 20%. А в худшем случае они упадут на 65% – при этом работу потеряют до 5000 человек. Некоторые транзитные предприятия Эстонии, передает «Интерфакс», уже сообщили о намерении отправить часть работников в неоплачиваемые отпуска.

После сноса Бронзового солдата Эстония уже потеряла доходы от российских туристов – им не открывают визы. Российские торговые сети отказались от продажи эстонских товаров.

Наиболее серьезной экономической мерой могла стать остановка железнодорожного нефтяного транзита через Эстонию. В начале мая РЖД сообщила о ремонте дороги в эстонском направлении, что вызвало слухи о приостановке нефтяного транзита. Но компания опровергла эти слухи. Исходя из стоимости транзита тонны нефти через Эстонию в $10-12, потери эстонских транспортных компаний от изменения маршрута транспортировки нефти могли бы составить $220–264 млн, говорит аналитик Reuters Александр Ершов. Но альтернативные российские порты Санкт-Петербург и Высоцк полностью загружены и направить «эстонские» 22 млн т нефти через них не получится, добавляет он. Закрытие движения по мосту стало первой серьезной мерой со стороны России против Эстонии, констатирует Алексей Макаркин из Центра политических технологий.

Закрытие моста через Нарову повторяет технологию, опробованную в июле 2006 г. на границе с Грузией. Тогда был закрыт КПП «Верхний Ларс». По словам российских пограничников – в связи с ремонтом подъездных путей. Это была единственная сухопутная артерия между Россией и Грузией, контролируемая официальным Тбилиси.

Закрытие моста ударит в первую очередь по приграничным районам, населенными преимущественно русскоязычными, сожалеет Макаркин. В краткосрочном периоде такие меры против Эстонии будут эффективны, но потом экспортные потоки перенаправятся на другие страны, считает Вячеслав Домбровский из Baltic International Centre for Economic Policy Studies.

ДВЕ КОРЕИ ВОЗОБНОВЛЯЮТ СВЯЗИ
Северная и Южная Корея впервые за 50 лет государства решили открыть железнодорожное сообщение, сообщает южнокорейское агентство Yonhap News. Первый поезд планируется запустить 17 мая, один состав пересечет демаркационную линию с севера на юг по восточному побережью, а другой – по западному.

http://news.mail.ru/economics/1326257/


Начало только. Бедная Эстония. :D
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#2 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 13:23

pridetsa vozitj gazelami
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#3 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 12 мая 2007 - 13:25

ДВЕ КОРЕИ ВОЗОБНОВЛЯЮТ СВЯЗИ
Северная и Южная Корея впервые за 50 лет государства решили открыть железнодорожное сообщение, сообщает южнокорейское агентство Yonhap News. Первый поезд планируется запустить 17 мая, один состав пересечет демаркационную линию с севера на юг по восточному побережью, а другой – по западному.

Бл­я! :lol: А это тут причём?
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#4 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 мая 2007 - 13:25

копи-пэйст неаккуратный :)
  • 0

#5 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 12 мая 2007 - 13:27

Ой епт, короче все суть поняли. :D
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#6 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 13:50

увеличение пути на 300 км увеличит расход всего лишь на 864 кроны, если ехать через сранные шумилки, и если везут 20т груза, тонна груза подоражет всего лишь на 23 кроны.. ага, Зайка, прости за грубость!. пипец, все стали банкротами :) кстати, а что делать ели у меня Хаммер Х1, который весит более 3.5 тонн, тоже не пустять через Нарву :)?
  • 0
Нахур там ------>

#7 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 12 мая 2007 - 14:16

увеличение пути на 300 км увеличит расход всего лишь на 864 кроны, если ехать через сранные шумилки, и если везут 20т груза, тонна груза подоражет всего лишь на 23 кроны.. ага, Зайка, прости за грубость!. пипец, все стали банкротами :) кстати, а что делать ели у меня Хаммер Х1, который весит более 3.5 тонн, тоже не пустять через Нарву :)?

откуда 864 кроны взялись? фура кушает с грузом литров 40 на 100 км...это одно топливо уже стоит 1500 еек...еще не извемтно сколько в очереди стоять...
  • 0
это нога Москвы

#8 wtf

wtf
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 12 мая 2007 - 14:19

Алёшка, ну если учесть качество дорожного покрытия этой обьездной дороги то придётся добавить ещё и утруску груза и транспортного средства :) Плюс время перевозки ощутимо выростит.
  • 0

#9 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 12 мая 2007 - 14:20

увеличение пути на 300 км увеличит расход всего лишь на 864 кроны, если ехать через сранные шумилки, и если везут 20т груза, тонна груза подоражет всего лишь на 23 кроны.. ага, Зайка, прости за грубость!. пипец, все стали банкротами :) кстати, а что делать ели у меня Хаммер Х1, который весит более 3.5 тонн, тоже не пустять через Нарву :)?

Если колеса снять, до 3 тонн подогнать и перетащить как-нибудь.
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#10 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 12 мая 2007 - 14:22

слышал, это все йухня. и провокация российской прессы.
по словам эстонской, грузовики идут как шли без проблем через Нарву.
  • 0

The best or nothing!


#11 wtf

wtf
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 12 мая 2007 - 14:26

Punsher

Сам мост находится на балансе Эстонии. Движение по мосту с российской стороны перекрыто по результатам проведения технической экспертизы, говорит чиновник одного из профильных ведомств.

Всех впускают, никого не выпускают :)

Сообщение изменено: wtf (12 мая 2007 - 14:27 )

  • 0

#12 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 12 мая 2007 - 14:27

Паэт: Движение по Нарвскому мосту должно быть полностью восстановлено

DELFI
12 мая 2007 13:45

Министр иностранных дел Эстонии Урмас Паэт провел телефонную беседу с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко. Обсуждались две темы: железнодорожное сообщение Таллинн — Петербург и ограничения движения на Нарвском мосту.

Паэт сказал, что движение по мосту через реку Нарва (Нарова) должно быть восстановлено в полном объеме: "Ограничение движения на Нарвском мосту в первую очередь вредит межчеловеческим контактам — у многих члены семьи и родственники живут по разные стороны границы".

Урмас Паэт добавил, что для межчеловеческих контактов важно также продолжение железнодорожного сообщения по линии Таллинн — Петербург.

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко разделила озабоченность эстонской стороны. :)

Сообщение изменено: Punsher (12 мая 2007 - 14:28 )

  • 0

The best or nothing!


#13 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 12 мая 2007 - 14:28

Punsher, : ну ... губернаторов всё таки Путин назначает ... так что ... нелояльных не будет :)
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#14 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 12 мая 2007 - 14:33

Россиянам осталось своего "всея руси" выслать из страны на "историческую родину"

(не понимаю, чё хернёй страдают...)
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#15 Jose Amnesia

Jose Amnesia
  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 14:49

Причем тут экономические санкции, если мост действительно нуждается в ремонте?
  • 0

#16 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 12 мая 2007 - 15:01

Причем тут экономические санкции, если мост действительно нуждается в ремонте?

Это политика. Сказать могут что угодно. Мы можем лишь догадываться какая истинная цель у всего этого.
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#17 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 15:53

Punsher Всех впускают, никого не выпускают :)

tak poroznakom mozno imho i 4erez wumilki

Размещенное изображение

pik4a stebnaja
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#18 АнгелХренитель

АнгелХренитель
  • Постоялец
  • 816 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 15:55

Почему-то все обращают внимание на то, что санкции применяются против Эстонии. А на то, что Эстония - это её жители, среди которых очень много русскоязычных, никто внимания не обращает. Различные санкции на самом деле вредят всему населению Эстонию, в том числе и русским. Зато, безусловно, помогают самоутвердиться России. Следовательно, санкции эти создаются исключительно из каких-то своих корыстных целей.
  • 0

#19 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 16:00

Размещенное изображение



Размещенное изображение

za4etnaja devka


Размещенное изображение



Размещенное изображение



krasaffci

ostaljnoje tuzemskoje bidlo tut
http://www.hot.ee/tiblunn/tiblad.htm
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#20 wtf

wtf
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 12 мая 2007 - 16:04

Улыбнитесь :)

Различные санкции на самом деле вредят всему населению Эстонию, в том числе и русским

Ничего, потерпим зато как посмотришь на кислые морды нациков , так настроение поднимается :)

White_Shark, на первой фотке нет ни пива ни водки :)
  • 0

#21 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 16:06

Улыбнитесь :) Ничего, потерпим зато как посмотришь на кислые морды нациков , так настроение поднимается :)

White_Shark, на первой фотке нет ни пива ни водки :)

nu ne ja ze kamenti pisal
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#22 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 691 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 мая 2007 - 16:09

Ворлд Оф Воркрафт :)
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#23 alenge

alenge

    YARRR!

  • Пользователь
  • 388 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 16:26

Ворлд Оф Воркрафт :)


lol
  • 0

#24 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 12 мая 2007 - 18:02

Россия может ударить только по транзиту.
Кто пострадает?
Местные русские - ибо транзит - радиционно сфера, где русские работают.
Эстонские предприятия давно с Россией не связаны.
Лупят своих.
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#25 wtf

wtf
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 12 мая 2007 - 18:12

Dixi, основная масса русских занятых в транзите получает за свой труд крошки с барского стола, а кто мало имеет, тот мало теряет. И у новоиспечёных безработных есть хороший стимул потребовать у правительства компенсации :)

Пусть Ансип денюшку готовит
  • 0

#26 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 12 мая 2007 - 19:06

wtf,

Dixi, основная масса русских занятых в транзите получает за свой труд крошки с барского стола, а кто мало имеет, тот мало теряет. И у новоиспечёных безработных есть хороший стимул потребовать у правительства компенсации

Онну штуку в одно место. Русские бизнесмены - а они в основном на транзите - самая гнусная и гадкая трварь в бизнеспространстве эстонии( к сожалению, это так). Ни хрена они ничего не заплатят людям. Нет работы - нет зарплаты. Даже тех копеек. На самом деле, работа будет, даже если убрать всю российскую продукцию - (около трети), останется средняя азия, китай, белоруссия, украина, закавказье. И начальство проживет(и не хуже, чем раньше) - просто выкинут треть работяг, и всё. Это так. Я не инсинуирую - спроси у любого, кто с транзитом знаком .

Пусть Ансип денюшку готовит

Ага, чичабля...
Может ему еще за землятрясение в Перу заплатить?:) Будь реалистичней.
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#27 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 13 мая 2007 - 00:16

http://www.hot.ee/ti...77913290415.jpg

этого видел на 9 мая возле памятника
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#28 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 13 мая 2007 - 09:06

этого видел на 9 мая возле памятника

Поздоровался?:)
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#29 wtf

wtf
  • Пользователь
  • 271 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 13 мая 2007 - 13:54

Не буду разводить дискуссию, да и спорить вообщем то несчем, но если нацменьшинство хочет изминить своё положение к лучшему, то такие жертвы неизбежны, и чем больше таких жертв будет тем лучше, когда людей загонят в угол у них останется два выхода - смириться или рвануть вперёд, и если они выберут второе, то полетят головы. Но это теория, и вообще ИМХО :)
  • 0

#30 09.05.1945

09.05.1945
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 13 мая 2007 - 15:01

увеличение пути на 300 км увеличит расход всего лишь на 864 кроны, если ехать через сранные шумилки, и если везут 20т груза, тонна груза подоражет всего лишь на 23 кроны.. ага, Зайка, прости за грубость!. пипец, все стали банкротами :) кстати, а что делать ели у меня Хаммер Х1, который весит более 3.5 тонн, тоже не пустять через Нарву :)?


Так представь какие в Печорах теперь очереди будут, повеситься можно...
  • 0