Велосипедные дисковые тормоза
#1
Отправлено 18 мая 2007 - 17:18
#2
Отправлено 19 мая 2007 - 15:16
Плюсы дисковых:Решил летом поменять тормоза на велике...Велик SARDA с передними и задними аморами...Расскажите о минусах и плюсах таких тормозов..
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;
- слабая зависимость от погодных и дорожных условий*;
- не забиваются грязью и снегом*;
- “вечные” обода*;
- больший срок службы абразивных колодок и дисков *;
- большая мощность торможения;
- нормальная работа тормоза при повреждении обода*
- стальные диски, в отличие от алюминиевых ободов, не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для “DH”-даунхила)*;
- большая точность дозирования тормозного усилия;
- реализован принцип “отрегулировал и забыл”*
Минусы дисковых:
- вес*(у некоторых моделей);
- необходимы специальные втулки с креплениями для дисков и специальные узлы крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адапторы*;
- повышенные требования к торсионой жесткости и прочности амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом);
- сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем закрытого типа;
- ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (для Г С)*;
- большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают);
- сложность замены и регулировки абразивных колодок (на некоторых моделях).
* - как у роллерных.[c]
#6
Отправлено 19 мая 2007 - 16:08
о девушка шарит в технике *снимает шляпу*Плюсы дисковых:
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;
- слабая зависимость от погодных и дорожных условий*;
- не забиваются грязью и снегом*;
- “вечные” обода*;
- больший срок службы абразивных колодок и дисков *;
- большая мощность торможения;
- нормальная работа тормоза при повреждении обода*
- стальные диски, в отличие от алюминиевых ободов, не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для “DH”-даунхила)*;
- большая точность дозирования тормозного усилия;
- реализован принцип “отрегулировал и забыл”*
Минусы дисковых:
- вес*(у некоторых моделей);
- необходимы специальные втулки с креплениями для дисков и специальные узлы крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адапторы*;
- повышенные требования к торсионой жесткости и прочности амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом);
- сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем закрытого типа;
- ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (для Г С)*;
- большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают);
- сложность замены и регулировки абразивных колодок (на некоторых моделях).
* - как у роллерных.[c]
а что будет если на украину поставить дисковые,
у меня украина