Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Велосипедные дисковые тормоза


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 leo007

leo007
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 18 мая 2007 - 17:18

Решил летом поменять тормоза на велике...Велик SARDA с передними и задними аморами...Расскажите о минусах и плюсах таких тормозов...где продаются ? ? ? ...большая разница по сравнению с обычными тормозами ? ? ? сколько стоят хорошие дисковые тормоза ? ? ?смогу ли я их сам установить или лучше отдавать в мастерскую ? ? ? какие то специальные колёса нужны или само колесо можно не менять ? ? ? какой у них привод ? ? ? целиком велик покупать нет желания - не интересно... хачу сам попариться установить...да и велик в достаточно хорошем состоянии...может у кого есть велик с такими тормозами - расскажите...благодарю
  • 0

#2 La lady

La lady
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 мая 2007 - 15:16

Решил летом поменять тормоза на велике...Велик SARDA с передними и задними аморами...Расскажите о минусах и плюсах таких тормозов..

Плюсы дисковых:
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;
- слабая зависимость от погодных и дорожных условий*;
- не забиваются грязью и снегом*;
- “вечные” обода*;
- больший срок службы абразивных колодок и дисков *;
- большая мощность торможения;
- нормальная работа тормоза при повреждении обода*
- стальные диски, в отличие от алюминиевых ободов, не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для “DH”-даунхила)*;
- большая точность дозирования тормозного усилия;
- реализован принцип “отрегулировал и забыл”*

Минусы дисковых:
- вес*(у некоторых моделей);
- необходимы специальные втулки с креплениями для дисков и специальные узлы крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адапторы*;
- повышенные требования к торсионой жесткости и прочности амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом);
- сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем закрытого типа;
- ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (для Г С)*;
- большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают);
- сложность замены и регулировки абразивных колодок (на некоторых моделях).
* - как у роллерных.[c]
  • 0

#3 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 19 мая 2007 - 15:25

на Сарду дисковые? это извращение :)
  • 0

#4 Нелетучий Мышъ

Нелетучий Мышъ

    || fear ||

  • Постоялец
  • 3 301 сообщений
  • Откуда:Kristiine ||| Kopli

Отправлено 19 мая 2007 - 15:36

UNstud, тормоза дороже велика будут раза в полтора))
  • 0
...Способность оставлять трупы в самых
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...

...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино

#5 omphalos

omphalos

    MOTORAL.EE

  • Постоялец
  • 376 сообщений

Отправлено 19 мая 2007 - 16:00

на какой нибудь велофорум в раздел Юмор надо перенести :)
  • 0
Некоторое время немецкие захватчики были популярны в России, но их привычка убивать невинных жителей создала им проблемы с имиджем.

#6 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 19 мая 2007 - 16:08

Плюсы дисковых:
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;
- слабая зависимость от погодных и дорожных условий*;
- не забиваются грязью и снегом*;
- “вечные” обода*;
- больший срок службы абразивных колодок и дисков *;
- большая мощность торможения;
- нормальная работа тормоза при повреждении обода*
- стальные диски, в отличие от алюминиевых ободов, не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для “DH”-даунхила)*;
- большая точность дозирования тормозного усилия;
- реализован принцип “отрегулировал и забыл”*

Минусы дисковых:
- вес*(у некоторых моделей);
- необходимы специальные втулки с креплениями для дисков и специальные узлы крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адапторы*;
- повышенные требования к торсионой жесткости и прочности амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом);
- сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем закрытого типа;
- ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (для Г С)*;
- большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают);
- сложность замены и регулировки абразивных колодок (на некоторых моделях).
* - как у роллерных.[c]

о девушка шарит в технике *снимает шляпу*

а что будет если на украину поставить дисковые,
у меня украина B) B) B)
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#7 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 436 сообщений

Отправлено 21 мая 2007 - 20:12

leo007, поставить то можно , тогда еще и раму с амортами сменить придется )
  • 0